Помогите разобраться

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    VladP
    Старожил
    начнем с того, что карб у вас или инжектор?

  2. #22
    BJ13RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    начнем с того, что карб у вас или инжектор?
    карбюратор

  3. #23
    VladP
    Старожил
    вебер?

  4. #24
    BJ13RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    вебер?
    с таким словом незнаком

  5. #25
    VinilShaker
    Участник
    ;D;D;D

  6. #26
    VladP
    Старожил

    Похож?

  7. #27
    BJ13RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VinilShaker Посмотреть сообщение
    ;D;D;D
    че ржешь то?я за рулем всего 2 года и еще не все знаю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение

    Похож?
    похож

  8. #28
    Буба
    Участник
    О сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух....Узнаешь еще, и научишься, было бы желание.

  9. #29
    VladP
    Старожил
    Рассказываю-левая заслонка-это твой электрический подсос, черная круглая коробочка-корпус биметаллической пружины, которая им управляет. Работает оно так-когда машина холодная-пружина в сжатом положении-нажимаешь и отпускаешь газ перед тем, как завести и заслонка открывается и фиксируется в этом положении. К биметаллической пружине идет провод от генератора и как только ты завелся на нее начинает подаваться напряжение, она нагревается примерно с той же скоростью, что и двигатель и разжимается(или наоборот сжимается-не суть важно) и передвигает фиксатор заслонки, чтоб скинуть обороты после прогрева-надо снова нажать и отпустить газ и заслонка закроется.
    Если оно не работает-тут все просто-либо провод плохо себя чувствует, либо пружина неправильно установлена, либо пружина вообще устала, хотя с трудом представляю как это

  10. #30
    BJ13RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    Рассказываю-левая заслонка-это твой электрический подсос, черная круглая коробочка-корпус биметаллической пружины, которая им управляет. Работает оно так-когда машина холодная-пружина в сжатом положении-нажимаешь и отпускаешь газ перед тем, как завести и заслонка открывается и фиксируется в этом положении. К биметаллической пружине идет провод от генератора и как только ты завелся на нее начинает подаваться напряжение, она нагревается примерно с той же скоростью, что и двигатель и разжимается(или наоборот сжимается-не суть важно) и передвигает фиксатор заслонки, чтоб скинуть обороты после прогрева-надо снова нажать и отпустить газ и заслонка закроется.
    Если оно не работает-тут все просто-либо провод плохо себя чувствует, либо пружина неправильно установлена, либо пружина вообще устала, хотя с трудом представляю как это
    спасибо за ответ,а то без книжки плохо разобраться что к чему

Похожие темы

  1. Помогите разобраться пожалуйста!!!! с магнитолой
    от ford102 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 18:54
  2. MK3 Помогите разобраться в оборотах...
    от Rexton4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 17:29
  3. Рестайл Помогите разобраться пожалуйста
    от Платон в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:44
  4. помогите разобраться с фарами? а?
    от vika в разделе Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 03:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •