MK4 zetec 1.25 нужна информация по диагностике датчиков.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    the man
    Участник

    Exclamation MK4 zetec 1.25 нужна информация по диагностике датчиков.

    Подскажите плиз, хочу протестировать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик холостого хода КХХ. Мультиметр имеется! В машине заменено масло, фильтра, свечи, датчики прочищены вмесе с дросселем удален катализатор.

    Может кто знает как протестировать указанные датчики, ибо на диагностике кампутер ошибок не показывает, а обороты не падают заразы, а зависают 1300 на секунд 3-5,а потом уже стоят 950, и есть всхлипывание (вздрагивание-провал) движка при резком нажатии на педаль газа, где этот подсос может быть может кто знает??? такое ощущение ,что через форсунки(

    Вобщем на какие проводки тыкать и какие при этом показатели исправности должны быть (В, Ом) ?!

  2. #2
    Dig
    Старожил
    При резком нажатии и у меня провал на холостых. А катализатор как удаляли, расскажите пожалуйста, у моего срок подходит уже...
    Сорри что не по теме

  3. #3
    the man
    Автор темы
    На выпускном колеекторе снимается экран ( болтикик сверху и побокам), затем он вынимается, катализатор крепиться на 5 шпилек на кайках к выпускному их откручиваеашь ( если не идет то прикипели придется срывать), снизу катализатор крепиться к кузову хомутом при помощи двух болтов ( легко откручиваются), затем отсоединяешь гофру от центральной части глушака, и вынимаешь каталик вниз ( идет очень туго за все цепляется, но рутя-вертя можно вынять). Я разрезал в нижней части бакнки, выбил зубилом все почистил (катализатор был не забит на удивление, масло ж ест и просвечивался , но было приянто решение все равно выбить), заварили полуавтоматом (заваривалось очень тугоу, т.к там какой-то сплав с примесями чугуна). В обратном порядке все прикрутили. Шума постороннего не появилось, потому что очень мощная там банка, машина стала классно ездить как никогда. Было сломано две шпильки,(вместо них поставились какие-то жигулевские обычные с медными гайками, все промазано како-то бякой антипригарной) которые высверливались потом на станке слесарем и нарезалась новая резьба, спилены болты крепления гофры и заменены, сорваты болтики крепления экрана, держится на оставшихся ВОбщем гемора было много все пригрело и прикорело, лучше с кем - то делать и чтобы яма была. На все про-все у меня с другом ушло 2 вечера по 3-4 часа.

    Неужели никто никогда не диагностировал свои датчики????

  4. #4
    Портер
    Участник
    Потратил уйму времени на поиски истины по датчикам)) Четыре диагностики, включая официальную - провели компьютерную диагностику, которая не находит никаких ошибок. Есть рекомендации менять датчик кислорода (лямбду) - но продиагностировать именно конкретный датчик никто не брался))) Про диагностику датчиков много статей в интернете. Нужен вольтметр или осциллограф

  5. #5
    Dig
    Старожил
    Портер, а какая у вас проблема?
    the man, Спасибо большое за подробное описание процесса А с датчиками кислорода что делали? Они же тупить должны после такой процедуры

  6. #6
    the man
    Автор темы
    Портер да я пытался сам тестить, но часто встает вопрос куда что тыкать, в электрике вобще полный ноль, вобще может идти где-то обрыв цепи или окисоившиеся контакты, из-за которых дачики могут неправлиьно работать, а комп этого нифига не видит, как я понял вобще хреня это компьютерное тестирование на мк4.

    DigЛямбду поменял недавно, на старой сопротивление выдавала 16 Ом, сказали что высокое, а на новой уже было 6 Ом, купил стандартную. Заменил катушку страрая вся была растрескавшаяся и ржавая, вобщем машина стала лучше ехать на много, но провалы не исчезли обороты как пленная румынка набирает и также сбрасывает, проверил картерные трубки и клапан картера, там тоже все норм, ДМРВ ставил другой ничего не меняется, ДПДЗ тоже ставил рабочий нифига, давление топливной системы 4 бар, тоже норм.
    И вот вчера на разборке мне чел сказал, что у меня стоит КХХ от мондео I, я не поверил снчала, полез в инет и вправду такой как у меня выдает только 1 раз по одной базе, а так в 99 % выдает с контактным разъемом посередине круглого основания, а у меня прямо сверху датчика. И подсос скорее всего из-под него идет, из-за негерметичности прокладок, ну и как сам факт левого датчика. Вобщем завтра должен примерить именнно зетековский КХХ, надеюсь что это поставит жирную точку в решении трабла с провалами и подсосом!

    Если нет, то остается системы впырска может форсунке какой-нить карец пришел, еще есть какой-то фильтр маленький внизу в корпусе воздухана, там обратка какая-то к движку по шлангу идет, правильность угла зажигания провреить, и датчик положения коленвала (кто-то писал, что был хреновый - заменил все норм стало).

  7. #7
    Koncept Tunez
    Участник
    Трубка для отвода картерных газов. А на кхх есть белая заглушка, под ней винт, крутите, мне помогло.

  8. #8
    the man
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Трубка для отвода картерных газов. А на кхх есть белая заглушка, под ней винт, крутите, мне помогло.
    А что была за проблема с холстыми?

    Привезли мне датчик точно такой же, сказали что снят с Zeteca 1,25 96 г.в. другие уже с 97 г.в. и там другой разъем немножко, поставили его, ничего не изменилось, подсасывает и обороты падают с зависанием, машина при нажати на газ дергатеся и тупит. Вобщем я расстроен немного, буду искать пробелму дальше попутно и человека, котороый шарит,может негерметичный впускной коллектор, может дроссель щелит в районе заслонки...

  9. #9
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от the man Посмотреть сообщение
    А что была за проблема с холстыми?

    Привезли мне датчик точно такой же, сказали что снят с Zeteca 1,25 96 г.в. другие уже с 97 г.в. и там другой разъем немножко, поставили его, ничего не изменилось, подсасывает и обороты падают с зависанием, машина при нажати на газ дергатеся и тупит. Вобщем я расстроен немного, буду искать пробелму дальше попутно и человека, котороый шарит,может негерметичный впускной коллектор, может дроссель щелит в районе заслонки...
    у меня не ровно работал двигатель, винт крутил и всё прошло. А как насчет сеточки в баке? Проверяли? Если подсасывает, то попробуйте распылять мыльную воду, на возможные места.

  10. #10
    the man
    Автор темы
    давление меряли в топливной системе там все норм, тут человек с доругого форума отписался, что решил такой трабл с подсосом заменой прокладки коллектора, и потом заменой самого коллектора, который был спаян предыдущим хлзяином и в пути треснул. У меня тачка тоже был дата предыдущим хозяином, не исключено что сифонит оттуда, буду снимать на неделе, потом отпишусь.

Похожие темы

  1. MK4: Нужна помощь по ЭБУ Фиеста 1996
    от kramer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 22:54
  2. Нужна информация по ЦЗ Фиесты
    от allekss в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:35
  4. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  5. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •