Mk 3 1995 у кого-нибудь есть?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Rexton4
    Участник
    А если форсунка переливает, как это лечить? у меня такая фигня + лямбда навернулась... так моя 1,4 20 литров последний раз захавала на 100...

  2. #12
    snowdon
    Участник
    Если переливает, значит подклинивает клапан из-за слабой возвратной пружинки, из-за коррозии или из-за отложений на игле и стенках форсунки. В последнем случае можно попробовать промыть ее в УЗ-ванне или спец. средствами со снятием и без, иначе - под замену.

  3. #13
    ana
    Участник
    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    причин может быть много. Скорее всего датчики: это лямбда-зонд, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха. Может и форсунка переливать.
    Какие-нибудь еще симптомы есть? И, кстати, сколько кушает?
    После месяца скитаний по "горе-мастерам диагностикам" (а попросту жуликам-неукам) было определено следующее:неисправный термостат (гонял по большому кругу охлаждающую жидкость.В результате чего двигатель не прогревался) плюс САМОЕ ГЛАВНОЕ вообще неисправный датчик разрежения воздуха (на входном коллекторе) - не выдавал никакого сигнала. До замены датчика свечи все были черные.После замены датчика пока доехал до диагностики 20 км все стали зорового кирпичного цвета. Но машину все равно тупило -выяснилось,что свою лепту вносили новенькие, купленные под заказ свечи (заменили на другие вдвойне дешевые базарные). А все эти неисправности определил мой бывший по месту работы коллега-программист,который нынче работает сам на себя и специализируется по диагностике инжекторов. Сам я своими силами определил неисправность термостата (его заклинило в открытом положении) и заменил его. С сыном две недели искали в городе СТО, которое диагностирует бензиновые форсунки (по дизелю хоть пруд пруди).Проверка форсунки на стенде никаких проблем не обнаружила разве что кроме одной незначительной, но немаловажной, а именно при снятии форсунки уплотнительное кольцо имело повреждение,через которое вероятнее подсасывало воздух.
    ВОТ ТАКОЙ БУКЕТ обнаружился. Ноя к такому привык. У меня по жизни если есть неисправность - то сразу по нескольким параметрам.:o РЕЗУЛЬТАТ - до ремонта жрало 15 литров в городском цикле. После ремонта - 7,5 литров в смешанном цикле (город-село-город). Сейчас на дворе зима. Расход составляет около 10 литров в городском цикле. Расход определяли по заправке до щелчка. Сейчас на повестке дня другое - жрет масло - где-то 0,5 литра на 2000 км. Вероятная причина: скорее всего из-за сниженной компрессии 3-го и 4-го цилиндров 7,5 при норме 8,5 (обнаружено при проведении работ по регулировке зазоров клапанов и замене масла.При этом было обнаружено,что зазоры вдвое были больше нормы, вал сухой, основной канал засорен,масло на конце щупа и даже отсутствовало в масляном фильтре.Почистили,прдули, заменили, залили. Теперь двигатель журчит как любимая кошка). НО МАСЛО ЖРЕТ. Думаю по приходу весны и тепла попробовать какое-другое масло.Сейчас залито Кастрол полусинтетика (хотя в подлинности его сумлеваюссс). ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ???? Буду рад.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 00:09
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:00
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 13:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •