Cход-развал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Sasha1963
    Участник

    Cход-развал

    У кого-нибудь было такое, что при регулировке схода спица руля не встает ровно, хотя на компютере на стенде все регулировки по нулям. Уже три раза ездил и все без толку, спица то в одну ,то вдругую сторону хоть и немного но всеравно противно! >

  2. #2
    AS
    Старожил

    сход-развал

    перед регулировкой баранку ставили ровно и фиксировали?

  3. #3
    JON
    Участник

    сход-развал

    Цитата Сообщение от Sasha1963
    У кого-нибудь было такое, что при регулировке схода спица руля не встает ровно, хотя на компютере на стенде все регулировки по нулям. Уже три раза ездил и все без толку, спица то в одну ,то вдругую сторону хоть и немного но всеравно противно! >
    Такая же фигня! Тоже 3 раза переделывал и не фига не помогает по компу всё ровно причём делал на разных стендах! Спица то в лево то в право отклонина не на много НО ПРОТИВНО! Вот и думаю толи все стенды Г... или кто делает!!

  4. #4
    Gefahr
    Старожил

    сход-развал

    Ну это не сложно... Могу сказать как бывший "развальщик" , это в большей степени зависит от рук мастера , ну и от стенда тоже.... У меня попадание в руль было почти всегда....

  5. #5
    Губанов Игорь
    Участник

    сход-развал

    Цитата Сообщение от Sasha1963
    У кого-нибудь было такое, что при регулировке схода спица руля не встает ровно, хотя на компютере на стенде все регулировки по нулям. Уже три раза ездил и все без толку, спица то в одну ,то вдругую сторону хоть и немного но всеравно противно! >
    Весь вопрос в квалификации "развальщиков". Там всего делов то - если руль стоит криво, нужно одну тягу "распустить", а вторую настолько же "поджать". Причем требовать это нужно там же на месте, нее принимая некачественную работу!

  6. #6
    Gefahr
    Старожил

    сход-развал

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Весь вопрос в квалификации "развальщиков". Там всего делов то - если руль стоит криво, нужно одну тягу "распустить", а вторую настолько же "поджать". Причем требовать это нужно там же на месте, нее принимая некачественную работу!
    если стенд лазерный скажем, можно увидеть что руль стоит криво только проехавшись после развала по дороге, а не на стенде. А что бы ровно все поджать нужно снова загонять и настраивать. Что соответственно просто лень.

  7. #7
    Bef
    Участник

    сход-развал

    У меня тоже руль стоит не идеально ровно, но настолько мало, что я сам это не сразу заметил.
    Я лично не парюсь - руль всё равно круглый)) Мы же с вами не в формуле 1 участвуем))

  8. #8
    Губанов Игорь
    Участник

    сход-развал

    Цитата Сообщение от Gefahr
    если стенд лазерный скажем, можно увидеть что руль стоит криво только проехавшись после развала по дороге, а не на стенде. А что бы ровно все поджать нужно снова загонять и настраивать. Что соответственно просто лень.
    Дело в том, что "лазерные стенды" используются лет 15, не больше. А операция "сход-развал" с точной установкой руля производится больше 100 лет!

    Если вникнуть в технику самой операции, то точности там нет никакой, так как погрешность на допуск (допустимые люфты в шаровых и рулевых) иногда меньше самого допуска!

    Поэтому, если "мастер" хоть чуть-чуть не бухой и имеет какое то желание работать,то руль криво не поставит!

    На заводе (пусть даже и таком отсалом, как АВТОВАЗ, ГАЗ, или Москвич) эта операция занимает не больше минуты и руль стоит ровно. А все остальное просто лирика.

  9. #9
    Sasha1963
    Автор темы

    сход-развал

    Спасибо всем!!! Попробую сездить на лазерный стенд, может там что-нибудь сделают, но чуствую будет тоже самое. А может это быть из за гидроусилителя или из за заднего моста , ведь на компьютерном стенде выставляют передние колеса относительно задних.

  10. #10
    sanchez
    Участник

    сход-развал

    Весь вопрос в квалификации "развальщиков". Там всего делов то - если руль стоит криво, нужно одну тягу "распустить", а вторую настолько же "поджать". Причем требовать это нужно там же на месте, нее принимая некачественную работу!
    +1. Большинсвто мастеров регулируют схождение муфтой только одной тяги, экономят время, а надо ставить руль прямо и регулировать обе тяги, тоглда никаких проблем.

Похожие темы

  1. Сход-Развал колес
    от fiesta2006 в разделе Mark VI
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 17:07
  2. Рестайл Ежегодная регулировка развал-схождения
    от ASpekt в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 16:56
  3. Рестайл Сход-Развал-Кастр на стенде FORD
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:50
  4. Как отрегулировать развал на Фиесте мк2?
    от USBLexus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •