фи и нулевик

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    sante
    Участник

    фи и нулевик

    в связи с тем что полетел родной вакуумник, пришлось переделать немного шток и поставить вакуумник и ГТЦ от десятки.
    столкнулся с проблемой. не помешается аккумулятор ибо ГТЦ у десятки длинный. предложили вариант снять штатный воздушный фильтр и на его место поставить аккум. а вместо штатного поставить нулевик.
    помогите определится... действительно ставить или искать другой вариант.

  2. #2
    etnies
    Участник
    вполне можно ставить
    только чистить чаще надо

  3. #3
    Vetanest
    Новичок
    Кстати, подскажите норм нулевик, который подойдет на Фи. И интересует, замарачивался ли кто со впуском и выпуском? Выпуск хочу 4-1 прямоток

  4. #4
    Spensnp
    Участник
    Цитата Сообщение от Vetanest Посмотреть сообщение
    Кстати, подскажите норм нулевик, который подойдет на Фи. И интересует, замарачивался ли кто со впуском и выпуском? Выпуск хочу 4-1 прямоток
    я вот не знаю как на фордах, но на тазах надо было голову пилить под паук, что бы газы без завехреней вылетали и втулки ставил.
    Диаметр паука и что будет после него? а то нет смысла вообще((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •