Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    covox
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Имеет смысл проверить датчик положения дроссельной заслонки. На начальных стадиях его разрушения симптомы очень похожие. Проверить можно при помоши вольтметра: на выводе бегунка переменного резистора напряжение при плавном его (бегунка) повороте должно так же плавно изменяться от примерно 0.4-0.5 вольт до 4.5-4.8 вольта. Сопротивление датчика, к сожалению не помню...

  2. #12
    Zlodey
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Спасибо за совет! Оказалось, что был пробит один из высоковольтных проводов и были проблемы с катушкой зажигания, на СТО все починили по гарантии

  3. #13
    ra9soa
    Новичок
    У меня тоже дёргалась машинка. Провода, свечи покидывал- не помогло, подкинул сдвоеную катушку зажигания и О ЧУДО!!! Заработало и моща появилась!!! Кароче поставил ВАЗовскую, она такая же, даже по отверстиям крепления совпадает, только надо прикручивать через втулки!!! Цена вопроса, если руки не кривые, от 1200 до 2000 рублей в любом магазине автозапчастей!!!

  4. #14
    nikvel
    Новичок
    Рассказываю как это было у меня: в один момент машина начала дергаться при трогании с места и при переключениях на высшую передачу на низких оборотах приехал к толковым электрикам они посмотрели и порекомендовали поменять катушку зажигания. Ямы у них не было поэтому достоверно проверить их версию у меня не получилось. Поехал дальше по разным СТО и началось: поменяй то, поменяй это. В итоге я поменял высоковольтные провода, поликлиновый ремень,пару раз свечи но результата не было.
    Выбора не было начал искать катушку, случайно нашел ее в одном из ролетов на авторынке отдал около 150000бел.р. (примерно1500),кстати в фирменном центре захотели 600000бел.р.. поехал на яму еле открутил катушку, поставил новую и к моему великому удивлению эта проблема исчезла. Внимательно рассмотрев старую катушку, на задней стороне ее обнаружил маленькую трещинку которую сразу и не заметишь видимо через нее при нагреве двигателя и происходила потеря сопротивления. Машина у меня Мк-5 1.3i endura 1999г. Катушка по моему такая же как и фокуса аналогичного года. Сейчас меня беспокоит повышеный расход топлива(10л) и потеря мощности(больше135км/ч не идет), может это какой-нибудь датчик наказал долго жить после продолжительной езды на неисправной катушке????

Похожие темы

  1. Своими руками Замена свечей зажигания
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 12:06
  2. Мазда 121: Тепловой зазор
    от volvik в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 02:22
  3. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 09:40
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •