Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    fiesta1969
    Новичок

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей

    Привет всем! Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. У меня Фиеста 2000 двигатель 1,3i ENDURA 44/60. Начала дёргаться при разгоне, после того как поставил новые свечи (родные Motorcraft). Долго искал причину и один специалист выкрутил свечи, уменьшил зазор и всё, рывки пропали. Сказал, что катушка зажигания уже подсевшая и не даёт достаточной искры. После этого ещё раз менял свечи. Поставил сначала с родным зазором 1мм. Вроде ничего, но при резком нажатии на педаль, особенно 2 или 3 передача два-три рывка и потом поехала. Уменьшаю зазор рывки пропадают, но на холостом ходу немного неровно работает. У меня какой вопрос! Действительно ли это катушка (стоит то немало), надо ли менять или можно ездить так и влияет ли уменьшение зазора до 0,5 мм на динамику и мощность двига? Спасибо

  2. #2
    fordorion
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Уменьшение зазора - как может старой катушке помогать, так и просто делает зажигание более ранним (не надо накапливать мощный заряд на контакте свечи) - вот с этой задачей-то (регулировкой опережения) может просто не справляться комп. из-за программы или брехни каких-то датчиков.
    Сила искры проверяется приборами на станции - конечно не простым автотестером. По идее из-за преуменьшенного зазора должны увеличиться обороты холостого хода и упасть мощность (слишком рано происходит взрыв - смесь "недожата").

  3. #3
    phobos
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Брехать, может датчик расхода воздуха.
    А еще, может быть дребезжание контактов датчика положения дросселя (именно при резком нажатии на педаль)



  4. #4
    dvk
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Уменьшая искровой зазор снижается вероятность ухода искры через пробитые провода и т.п. Но и снижается её энергия. А снижение энергии искры приводит к худшему воспламенению топлива и более медленному, неэффективному его сгоранию. Следовательно, снижение мощности, увеличение аппетита. Может, есть смысл всё-таки проверить состояние ВВ проводов и держать зазор в норме? А "подсевшая катушка" - по-моему, бред.

    Да, у меня была аналогичная проблема: при разгоне подергивания. Особенно при плавном разгоне с холостых оборотов. Съездил к нашим официалам на диагностику. Все датчики в порядке, причина была именно в пробитых проводах. И пару свечей пришлось заменить.

  5. #5
    dvk
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Кстати, у меня тоже подергивалась при разгоне. Небольшой провальчик был и подергивания при плавном разгоне с ХХ. Оказались пробиты наконечники трех ВВ-проводов. И убили две свечи. По изоляторам свечей конкретные такие следы пробоя, у одной изолятор даже треснул.

  6. #6
    covox
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Согласен с теми, кто "пеняет" на провода. Очень распространенная причина. Вот только на опережение зажигания зазор в свечах влияния не оказывает. Процессы в катушке зажигания происходят настолько быстро, что коленвал за это время практически не успевает повернуться.

    Иногда дерганье при разгоне наблюлается, как правильно заметил phobos, при нарушениях в датчике положения дроссельной заслонки. К сожалению (или наоборот, теперь знаю что это такое ) у меня это было. В датчик каким-то образом попала вода и коррозия начала разъедать проводники. При нажатии педали газа в этом случае компьютер не знает об этом и, соответственно не увеличивает подачу бензина, смесь обедняется и двигатель дергается, но потом, видя что лямбда-зонд показывает избыток кислорода, компьютер все-же увеличивает подачу топлива и дальше машина едет как надо.

    Родной датчик купить не удалось (в магазинах - только под заказ, долго ждать и Оочень дорого, на разборках предлагали только моновпрыск в сборе). Пришлось самодельничать. За основу взял корпус от родного датчика, а резистивный элемент - от системы "дигифант" (кажется так). Уже проехал 4.5 тыс км. полет нормальный...

  7. #7
    fordorion
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Цитата Сообщение от covox
    Вот только на опережение зажигания зазор в свечах влияния не оказывает.
    А обороты почему же тогда меняются от зазора?

  8. #8
    dvk
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    Цитата Сообщение от fordorion
    А обороты почему же тогда меняются от зазора?
    Потому что по-другому происходит сгорание смеси. От величины зазора зависит энергия искры. А от энергии искры - скорость зажигания смеси. И весь дальнейший процесс её сгорания.

  9. #9
    covox
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    dvk совершенно прав.

  10. #10
    Zlodey
    Участник

    Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей…

    У меня Фиеста Mk6 1.4 механика и возникли сходные проблемы. Сначала машину дергало только при переходе с 1й на 2ю передачи, теперь даже на 3000 об. то ощущаются толчки. Бывает так, что приходится по трассе ехать на 3й передаче, т.к. не могу перейти на 4 - машину одолевают жуткие судороги. Заметил, что день могу отъездить без намека на проблемы, я даже специально на 3й передаче скидывал обороты почти до ХХ, машина тужилась, но ехала без рывков, а спустя время опять старая песня.... Кто говорит, что это катализатор, кто что провода, а Виннер похоже нихрена не знает..
    Вот в прошлую пятницу ездил на СТО, мне почистили форсунки и заслонку дросселя, отдал за это 80$, но проблема никуда не исчезла, завтра еду на расширенную диагностику... Не знаю что и делать.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена свечей зажигания
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 12:06
  2. Мазда 121: Тепловой зазор
    от volvik в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 02:22
  3. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 09:40
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •