Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    _Pasha_
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Руль стал вращаться с большим усилием. ГУРа нет.
    Стоит ли перед диагностикой ходовой попробовать сделать сход-развал (шины уже подкачал, давление было 1,5 при рекомендуемых 2,2) ?
    Если да, то где в Москве (желательно в ВАО) можно это сделать ? Звонил в некоторые сервисы - говорят, машина старая, не возьмемся.

  2. #2
    Alars
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Цитата Сообщение от _Pasha_
    Руль стал вращаться с большим усилием. ГУРа нет.
    смотри карданчик рулевого вала, хорошенько пройдись по нему WD-40? если станет лучше-меняй его улучшение будет временным. Удачи.

  3. #3
    _Pasha_
    Автор темы

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Ок, спасибо.
    Я шины подкачал, вроде легче стало вращаться немного, но только вправо.
    А раньше буквально одним пальцем можно было как угодно колеса повернуть.
    Кардан попробую попшикать, но, действительно, похоже дело не в нем.

  4. #4
    Valery
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    надо вывесить передок и покрутить руль. по результату - подумать.

  5. #5
    CITYMAN
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    У меня была точно такая же проблема, оказалась нижняя крестовина рулевого вала ( та, что под капотом ), пока промазал WD 40, но надо будет задуматься о замене.

  6. #6
    Ivan
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Поменять шаровые опоры.
    Сход развал не причем.

  7. #7
    _Pasha_
    Автор темы

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Всем спасибо, побрызгал WD-40 (балончик у меня без трубочки, поэтому дотянулся, до куда мог), на следующий день все стало крутиться нормально. На диагностику, как будет возможность, съезжу.

  8. #8
    CITYMAN
    Участник

    Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль

    Как правило это вылезает после относительно длительной стоянки авто. У меня прошлой зимой три недели постояло, собрался ехать - а руль не провернуть. :-\ Поездил - получше стало.

    Беда в том, что у безГУРовых реек велика нагрузка на эти карданы, в том числе и от ударов ям и колдобин по колёсам, а нижний ещё и грязью с дороги "обрабатывается". На моём авто он уже не ахти, два "донора" разобрал, снял рейки - там вообще люфтят. А у друга 94 год с ГУРом, так там всё отлично ( нагрузка на него гораздо меньше ). Но вроде новые есть, надо по микрокату глянуть.

Похожие темы

  1. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 17:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 23:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 14:11
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •