ест масло

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    snatche
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    при заведенном моторе или заглушенном?
    Только при заведенном.

  2. #32
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от snatche Посмотреть сообщение
    Только при заведенном.
    так мотор там шумит... пус может сосать или выпуск, подшипники герератора или усилителя, ремни, ролики и тп.

  3. #33
    snatche
    Автор темы
    В общем, история моя продолжается. Машинка ожила. Да еще как! Съездил к кузовщикам: заделали сквозную дыру размером с монету в левом переднем крыле снизу и заделали одну дыру в днище. Тех. осмотр был пройден без замечаний. Вырезали кусок металла, вставили на крыле новый кусок и за шпатлевали. Пришлось, правда, самому покупать грунтовку и краску. Но это уже было дело техники. Днище более-менее живое благодаря тому, что было обработано спец. покрытием. Так что в этом месяце поеду сделаю еще одну дырочку слева и арки. И опять на антикор. И походит еще, ласточка.
    В связи с этим есть вопрос. Жуки на краске как правильно обрабатывать? Покупаем преобразователь ржавчины, мажем им место на кузове, например, рядом с баком, счищаем, грунтуем и красим. Так? Или какой-то есть другой метод?
    Кстати, проблема с "щ-щ-щ-щ" справа решилась "залетным" механиком, когда я его спрашивал про поглощение масла, - ремень был смазан хозяйственным мылом. Пока до следующего ТО поезжу, а там заменю, хоть мне и говорят, что еще походит. ничего страшного он мне там не сделал?
    А машинка продолжает есть масло. Грамм 700 на 850 км. Еще достаточное кол-во с прошлого долива есть, можно пока ездить. Надоело, конечно, подливать и перед каждой поездкой проверять уровень, но все знакомые в один голос советуют не лезть пока в двигатель, а ездить. Т.к. если залезу, еще не известно какими тратами все это обернется. Вот какое лью: ссылка. Скоро замена. Думаю сменить. Пока пошуршу форум на эту тему. Наверняка, обсуждалось.
    Кстати, разобрался с задними ремнями. Купил б/у и поставил. Все дело решилось откручиванием/закручиванием 8 болтов. Класс.
    Последний раз редактировалось snatche; 04.09.2012 в 15:44.

  4. #34
    Буба
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей5 Посмотреть сообщение
    если нет переходи на него и меняй срочно форсунки
    Какие форсунки, движок то карбовый))). По поводу "шумит на холодную". А что ты хочешь на повышенных оборотах? Как работает прогретый, с убранным подсосом? Если ровно и ХХ держит то свечи должны быть не при чем. Хотя поменять все равно можно, если старые, тем более зима скоро, заводиться лучше будет.

  5. #35
    snatche
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Буба Посмотреть сообщение
    Какие форсунки, движок то карбовый))). По поводу "шумит на холодную". А что ты хочешь на повышенных оборотах? Как работает прогретый, с убранным подсосом? Если ровно и ХХ держит то свечи должны быть не при чем. Хотя поменять все равно можно, если старые, тем более зима скоро, заводиться лучше будет.
    На прогретый - поет. Ровно и ХХ держит. Свечи перед зимой заменю. Пора уже по мануалу. Тем более, там какой-то "нонэйм" стоит.
    Проблема одна - жрет масло не в себя. При том, что снизу - чисто. Подтеков тоже не вижу. Головку (там где заливная горловина находиться) вычистил до блеска. Километров 200 прошел - чистая.
    Скоро поеду к толковому механику - постараемся выяснить в чем причина. Отпишусь.

  6. #36
    snatche
    Автор темы
    В общем, съездил я к нормальному специалисту. Как тут и писали, надо заниматься двигателем: менять прокладки, кольца и пр. пр.пр. Что-то вроде капиталки, с заменой фильтров (естественно) и охл. жидкости. В остальном все живое - раскатать задний стальной диск, да весной поменять передние колодки с дисками.
    Пока думаю заниматься, хоть и цифра в енотах немалая. Особенно в отличии от остальных ремонтов.
    Как думаете заниматься или забить и подливать масло?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 18:06
  2. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  3. MK4 Вопрос бывалым от новичка
    от ALIEN4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:55
  4. Зима-лето. Вопросы новичка
    от VisionGL в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:35
  5. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •