ест масло

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    snatche
    Автор темы
    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    snatche, по поводу заднего дворника - для начала почисти контактную колодку дворника. Открываешь крышку багажника, и там на кузове с правой стороны, возле уплотнителя увидишь контактную колодку на 4 клеммы. Чистишь ее, и еще 4 круглых контакта к ним на крышке багажника. Чтобы эффект сохранился надолго, можно смазать (без фанатизма) чем-то вроде вазелиновой смазки, я покрывал смазкой для аккумуляторных клемм, на крайний случай можно и солидолом, но не графиткой.
    Класс! Супер! Спасибо огромное за совет! Потер немного, попрыскал ВД-шкой и все снова заработало.
    Спасибо!

  2. #22
    snatche
    Автор темы
    В общем, у меня опять косяки повылазили.
    Вчера порвалась ручка открытия капота - теперь там только кусок троса, который надо плоскогубцами дергать, чтобы капот открыть. Продается ли такой тросик на разборках? Можно ли его будет поменять в условиях двора многоэтажного дома?

    И еще вопрос по поводу задних ремней безопасности. Сами ремни есть, а вот куда их вставлять в заднем диване - нет. Как думаете сколько будет стоит и будут ли продавать сей девайс? Как его в каталогах назвать-то?
    И что с антенной делать? А то сверху у меня обрубок висит - только основание антенны. Ее можно заменить-докупить?

  3. #23
    snowdon
    Участник
    По поводу задних ремней - попробуй снять нижнюю часть задней сидушки (по-моему, 2 самореза по бокам ее держат). Есть вариант, что замки под ней.
    Если от антены остался шток с резьбой, можно поискать Б\У. Иначе - купить новую, например внутрисалонную.
    А тросик - спрашивать надо. Вообще тросы сами по себе с строймагазинах продаются по метражу. Думаю, при правильных руках не составит собого труда заменить жилу.

  4. #24
    fazer13
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Когда двигатель работает, нет звука, похожего на стук клапанов? Если есть, то может стучит палец поршня и все остальные проблемы от него. Напишу, если есть такое, что делать дальше.
    похоже как у меня, фиеста 1.1 карб 91 год (тож без подсоса утром глохнет, не парюсь эт норм,тк как был у меня москвич и с жигами знаком) так вот насчет звука, есть такое . регулировал зазоры на клапанах. не помогло. компрессия не равномерная. в трех горшках 10,5 а в одном аж 14.на поршнях какой-то нагар(тачку купил в апреле этого года) и маселко подъедает где- то 250-300 грам за 2000.пока не парюсь(движка стоит 100 баксов) расход в норме замерил 6 литров на 100(по г.Минску).

    так на холодную такое очучение что троит, но провода сдергивал со свечек по очереди- все котлы работают, пришел к выводу что карбюратор закручен в супержмоцкий режим. запах при холодном пуске у выхлопа очэнь бензиновый и поддымливает слегонца, после прогрева пропадает(всмысле дымок)

    так чё делать если палец??? симптомы по подробнее если можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    а вот еще что-разогнать смог ее только до110 км/ч, а заявлено 143 по ттх. это потому что тачке уже двацон?

  5. #25
    snowdon
    Участник
    fazer13,
    должна ходить больше 110. Видимо, действительно "...карбюратор закручен в супержмоцкий режим..."
    Стук клапанов может быть также из-за износа распредвала, а также масляного голодания планки с коромыслами

  6. #26
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от fazer13 Посмотреть сообщение
    так чё делать если палец??? симптомы по подробнее если можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    а вот еще что-разогнать смог ее только до110 км/ч, а заявлено 143 по ттх. это потому что тачке уже двацон?
    Симптомы похожие, дальше вот http://www.fiesta-club.ru/forum/show...3&postcount=18
    Ключ торцовый на 10 и масло слить. Заодно поддон почистить можно.
    Насчет скорости - я на своей 150 разгонялся вчетвером, но это было почти 10 лет назад, т.е. когда у меня мозгов было на 10 лет меньше:crazy:. Сейчас не знаю, 150, даже на Мк6 редко разгоняюсь Думаю должна пойти.

  7. #27
    fazer13
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Да, похоже в одном из цилиндров стучит и, вроде как юбка поршня об цилиндр. Но, конечно, начни с клапанов, это самое простое. Если зазоры в клапанах нормальные, то слей масло, сними поддон двигателя, и, глядя снизу поочередно вращая коленвал, опускай поршни вниз и осмотри нижние части юбок. Если увидишь на одном из поршней вертикальные царапины, то все проблемы из-за этого. Если так, напишу, что делать дальше.
    это я читал в ветке, а делать то что если так?расточка? кольца - шмольца?(масло солью через 7 тыщ(буду пока доливать, поддон соответственно тож сниму потом-масло свежее,жалко))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    Стук клапанов может быть также из-за износа распредвала, а также масляного голодания планки с коромыслами
    а это как проверить?(распредвал понятно микрометром и книжкой) а голодание масленное как проверить?

  8. #28
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от fazer13 Посмотреть сообщение
    это я читал в ветке, а делать то что если так?расточка? кольца - шмольца?(масло солью через 7 тыщ(буду пока доливать, поддон соответственно тож сниму потом-масло свежее,жалко
    Если так, придется менять поршни с кольцами. Первые признаки появляются, когда еще не поздно не трогать цилиндры, т.е. если еще 7 т. км проехать, может будет поздно.

  9. #29
    snatche
    Автор темы
    Привет всем, еще раз!
    В общем, ходил я ходил, искал-искал (машину), думал-думал и решил: буду ездить на маминой Фиесте, тем более, она не против. Надоело мне искать иголку в стоге сена. Один фиг, машину я люблю.
    Что произошло со времени моего последнего поста. Читал форум, а самому сказать было нечего, т.к. отдал Фиесту я в ремонт. И "ремонт" этот из-за криворукости и хитрож...и механика длился четыре (да-да, я не ошибся) месяца. То все завтраками кормил, то заболел у него кто-то, то я ездил к нему, ну и пр. неинтересная фигня. По итогу, машину я забрал. Чему я несказанно рад. Просьб и косяков было много, но сделал он, естественно, далеко не все. Еще и денег мне должен. Что сделали: наконец-то разобрались с рулевым. Раньше, примерно раз в два года выходила из строя рулевая крестовина. Механик сказал менять в сборе с карданчиком. Не подошло, не влезло что-то у него там. В итоге, заменили нафиг всю рулевую рейку на б/у, но "хорошую". Со стороны салона было пару трещин - заварили. И люфт исчез совсем. И другие мелочи, патрубок радиатора, например, (думали менять радитор, но он в порядке). Так же проверили все насвете перед техосмотром, но сегодня я его не прошел из-за дефектов кузова. Обидно, блин, получилось. Машине 20 лет и она в полном порядке, а вот кузов подкачал - дырка в левом крыле снизу и правый порог варить надо (со слов диагноста). В общем, поеду к кузовщикам на днях. Только вот что меня беспокоит: с правой стороны, когда машина горячая, если прислушать из моторного отсека слышен непонятный звук: похож на звук щетки - щ-щ-щ-щ такое. Что это может быть?

  10. #30
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от snatche Посмотреть сообщение
    Только вот что меня беспокоит: с правой стороны, когда машина горячая, если прислушать из моторного отсека слышен непонятный звук: похож на звук щетки - щ-щ-щ-щ такое. Что это может быть?
    при заведенном моторе или заглушенном?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 18:06
  2. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  3. MK4 Вопрос бывалым от новичка
    от ALIEN4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:55
  4. Зима-лето. Вопросы новичка
    от VisionGL в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:35
  5. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •