ест масло

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Alen
    Участник
    Когда двигатель работает, нет звука, похожего на стук клапанов? Если есть, то может стучит палец поршня и все остальные проблемы от него. Напишу, если есть такое, что делать дальше.

  2. #12
    snatche
    Автор темы
    Alen, нет никакого постороннего стука. Гудит как всегда. Только громко, когда "подсос" включаешь
    Свечи пока так и не поменял, жду з/п - 15-го. Позвонил пред. владельцу. Рассказал, что тоже глохла на холодную, потом отвезли на сервис, те свечи поменяли. Глохнуть перестала. Это было уже больше года назад. Как часто их менять-то надо?

    Есть еще маленький вопрос. По поводу узла, который отвечает за указатели поворотов, кнопку аварийки и включатели дворников. Читал соседнюю ветку, где человек восстанавливал Фиесту. Так вот у меня, как я понял, самая бедная комплектация - только два режима работы стеклоочистителей. Плюс кнопка аварийки не крепится (красное стекло не фиксируется). Как думаете, если на разборку подъеду и куплю это реле от другой Фиесты, где уже три режима и кнопка целая, будут дворники в три режима работать? А то надоело уже, аварийку включаешь с аккуратностью, а то ищи эту красную хрень по всему салону потом

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:51 ----------

    Блин, сегодня сильно перепугался. Ехал по МКАДу км 90 в час. Начало в салоне паленым пахнуть. Причем запах, очень похожий на гарь двигателя. На первом съезде я остановился. Пассажир сказал, что стало очень тепло в ноги. Печка была выключена, но переключатель стоял в режим горячего воздуха. Теплей всего было ближе к кузову автомобиля , вот здесь:
    Рядом стоял дальнобойщик. Подошел, спросил помощи. Тот принюхался, включил печку и сказал, что все фигня. Что проводка если горит, то так не пахнет и что это нормально, что там тепло, когда горячий воздух идет.
    Как Вы считаете стоит ли мне переживать или это действительно нормально?

  3. #13
    snowdon
    Участник
    У меня свечи bosch super 4 стоят уже около 60000 км, так что тут как повезет. И скорее всего дело не в свечах, а в том, что их убивает.
    А кнопка аварийки не крепится, потому что сломалась защелка на стрекозе, или это красное стекло треснуло, и не фиксируется в защелке (проклей и все станет норма).
    "...переключатель стоял в режим горячего воздуха" = печка включена, и обдувается естественным потоком вохдуха, а не вентилятором.
    Так как салонного фильтра нет, то на горячий радиатор печки из-под капотного пространства могла попасть какая-нить мелкая ерунда, и, нагревшись, давать запах в салон.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от snatche Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете стоит ли мне переживать или это действительно нормально?
    Часто вонят с дороги от этих самых дальнобойщиков, запах горелых колодок похож на запах проводки.

  5. #15
    MrX61
    Участник
    Цитата Сообщение от snatche Посмотреть сообщение
    Без "подсоса" глохнет на холодную и все тут
    Так и должно быть... Карбюратор жА...

    А то ведь и правда начнешь форсунки менять...

  6. #16
    snatche
    Автор темы
    Прикреплю пару видео, извиняйте за качество - снимал на телефон. Первое видео - только завел после ночной стоянки. Глохнет. Второе видео заводил после стоянки, как приехал на работу - часов 8 она стояла на солнце. Меня уже глючит или все-таки посторонний звук есть?
    Последний раз редактировалось snatche; 15.08.2012 в 19:59.

  7. #17
    snowdon
    Участник
    да, посторонний звук есть, и как по мне, так надо снять клапанную крышку и смотреть что там с газораспределительным механизмом - как самое простое что можно сделать.

  8. #18
    Alen
    Участник
    Да, похоже в одном из цилиндров стучит и, вроде как юбка поршня об цилиндр. Но, конечно, начни с клапанов, это самое простое. Если зазоры в клапанах нормальные, то слей масло, сними поддон двигателя, и, глядя снизу поочередно вращая коленвал, опускай поршни вниз и осмотри нижние части юбок. Если увидишь на одном из поршней вертикальные царапины, то все проблемы из-за этого. Если так, напишу, что делать дальше.

  9. #19
    snatche
    Автор темы
    Мда, как-то совсем не радостно...
    Тем не менее, всем большое спасибо за ответы.
    Alen, к сожалению, у меня самого нет ни скилов ни оборудования сделать то, что Вы написали. Но, механику скажу - будем решать, что делать.
    А масло все-таки ест, зараза. Числа 3 подлил до рисочки, уже на пару мм отшло от кромки. В день км 50-60 проезжаю.
    Все бы ничего, но сегодня с утра новая беда случилась. Помыл лобовое с помощью дворников, дай думаю и заднее прочищу. Фиг там! По-ходу, задний "дворник" сломался. Нажимаешь рычажок на себя - ноль реакции - тишина. Вышел посмотреть (думал багажник не закрыл), а дворник только чуть выше чем обычно лежит (на стекле наклейка - видно). Как можно диагностировать, что конкретно сломалось?

  10. #20
    snowdon
    Участник
    snatche, по поводу заднего дворника - для начала почисти контактную колодку дворника. Открываешь крышку багажника, и там на кузове с правой стороны, возле уплотнителя увидишь контактную колодку на 4 клеммы. Чистишь ее, и еще 4 круглых контакта к ним на крышке багажника. Чтобы эффект сохранился надолго, можно смазать (без фанатизма) чем-то вроде вазелиновой смазки, я покрывал смазкой для аккумуляторных клемм, на крайний случай можно и солидолом, но не графиткой.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 18:06
  2. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  3. MK4 Вопрос бывалым от новичка
    от ALIEN4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:55
  4. Зима-лето. Вопросы новичка
    от VisionGL в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:35
  5. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •