Дым...кольца...и прочие "радости"

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Alёnka
    Новичок

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    Добрый День, Уважаемые!
    Очень страдаю! Обидно до слез!!!
    Я - владелец Ford Fiesta, 2000г.в., двиг. 1,3, была на прошлой неделе на диагностике по причине появления голубого дыма при пуске двигателя (при прогреве дым пропадает), озадачили заменой колец, переборкой двигателя и вообще полной дефектовкой, price list пугает количеством нулей....
    Мечтаю найти неавторизованных специалистов, который возьмутся и сделают, а не будут говорить: "передай другому, как есть", мол "гиблое дело"...
    Помогите советом....а может и делом!
    Спасибо

  2. #2
    phobos
    Участник

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    Здравствуйте Alёnka!

    К сожалению, Вы, дали очень мало информации (какой пробег, автомат/ручная, что уже ремонтировали и когда, какое льете масло).
    Попробуем определить прчины случившигося. итак, дым голубой, значит, скорей всего в выхлоп попадает масло. Проникнуть туда оно может несколькими путями:
    1. износ маслосьемных колец.
    2. износ маслосьемных колпачков. (при торможении двигателем, дым должен усилиться)
    3. износ канавок компрессионных колец в самом поршне (при нормальном состоянии маслосьемных и компрессионных колец)
    4. износ втулок и стержней клапанов. (при торможении двигателем, дым должен усилиться)
    Эти неисправности зачастую требуют серьезного "хирургического вмешательства"

    Однако, существуют и другие, менее серьезные проблемы:
    Вспомните, пожалуйста, когда вы меняли свечи, когда меняли масло, изпользуете, Вы, какие либо присадки или добавки к маслу или топливу (может чего залили совсем недавно?), чувствуете ли потерю мощности, увеличился ли расход масла?

    Если у Вас автомат с вакуумным датчиком нагрузки , то из-за неисправности мембраны регулятора, которая соединяется с выпускным коллектором, возможен заброс масла из коробки.

    По моему мнению, если дым при прогреве исчезает полностью, то ничего страшного нет, нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина будет обратная: дым на прогретом двигателе усилится.
    Я бы, в качестве эксперимента, попробывал залить масло с большей вязкостью (месяц май, морозы уже кончились)

    В любом случае, ни о какой, полной дефектовке речь не идет.

    Если Вы москвичка, то , я думаю, наши уважаемые Фиестоводы-москвичи, с радостью подскажут, Вам, хорошего мастера.

    Спасибо, что дочитали до конца!
    Желаю всего наилучшего!
    Не вешайте нос, в конце концов у Вас же [size=10pt]ФОРД[/size].

    P.S. Обязательно напишите нам о результатах.





  3. #3
    Alёnka
    Автор темы

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    Спасибо!
    За подробный и ответ и за внимание к моей проблеме!
    Я - "счастливый" владелец всего лишь 4 месяца, соответственно, ничего особо путного не могу сообщить об истории авто...пробег 41000 ( ну, типа, поверили)...ручная
    В данный момент мною поднят по тревоге весь водительский парк компании, в которой я работаю, все в поиске специалиста.
    Обязательно сообщу продолжение истории.
    У меня же ФОРД!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    ponchik777
    Участник

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    не ну совсем они там совсем офигели! с таким пробегом и такой ремонт хотят делать

  5. #5
    donor
    Участник

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    Если дым только при старте - это маслосъемные колпачки. Стоят недорого, замена - тоже.

  6. #6
    fordorion
    Участник

    Дым...кольца...и прочие "радости"

    Вообще то кольца Goetze - 1500руб, + полный комплект прокладок с колпачками 700-1200 руб и все, с цилиндрами ничего не будет, обычный нормальный хороший сервис перебор 8000 - 10000 руб (но правда у нас в провинции), вот и все нули: $500-600 с маслом и новым ремнем, можно не выделываться с фирменным ремонтом, на фордеорионе такое менял сам - из инструментов: динамометрический ключ и оправка для колец. Двигатель не снимал ест-но. Так там все откручивается, все подходит, все без заусенцев, все блестит и приятно подержаться - одна радость в общем, я бы как раз за жигули и волги брал в два раза больше, чем за иномарки. Я не агитирую даму брать в руки молоток, но если прошла гарантия - фирмачи вообще нужны для диагностики своими компьютерами и для оооочень срочного ремонта, для ремонта электроники и когда невтерпеж (на море).

    А масло сколько ест? даже когда литр на 1000 будет еще жить и жить - это же форд (трактор-танк)

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •