Не заводится Фиеста 94 г., что делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    DEMO
    Новичок

    Не заводится Фиеста 94 г., что делать?

    Пару дней назад стал обладателем Фиесты 94г. 1.1л. моновпрыск. Машина полгода стояла.Заводится только когда в коллектор плеснешь бензина. Холостые не держит(иногда держит, но стремятся к нулю). Кто с таким сталкивлся- нужен совет что с этим делать. И еще нужна схема электрики- помогите ссылкой.

  2. #2
    Gefahr
    Старожил

    Нужна помощь.

    Ну судя по старым Пассатам для начала почистить систему впрыска, может форсунка просто закоксовалась, чаще всего в ней дело

  3. #3
    DEMO
    Автор темы

    Нужна помощь.

    На горячем двигателе иногда заводится. Возможно ли такое при забитой форсунке.

  4. #4
    Gefahr
    Старожил

    Нужна помощь.

    Цитата Сообщение от DEMO
    На горячем двигателе иногда заводится. Возможно ли такое при забитой форсунке.
    в принципе да.... и еще.. она раньше -то нормально заводилась или так и было и её просто поставили

  5. #5
    DEMO
    Автор темы

    Нужна помощь.

    Она полгода из-за отсутствия тормозов стояла. Все это время ее периодически покупателям показывали изаводили при этом. Месяц назад был последний покупатель- завелась сама. Когда мы ее перегоняли заводилась сама пару раз на горячем двигателе.

  6. #6
    Gefahr
    Старожил

    Нужна помощь.

    Цитата Сообщение от DEMO
    Она полгода из-за отсутствия тормозов стояла. Все это время ее периодически покупателям показывали изаводили при этом. Месяц назад был последний покупатель- завелась сама. Когда мы ее перегоняли заводилась сама пару раз на горячем двигателе.
    ну... свечи посмотреть тоже нужно конечно, но скорее всего система питания-спрыска мудрит

  7. #7
    DEMO
    Автор темы

    Нужна помощь.

    Спасибо. Буду разбираться.

  8. #8
    patriot2000
    Участник

    Нужна помощь.

    есть там такая фигня - шаговый двигатель. Он открывает/закрывает заслонку в монопрыске (ту же заслонку что и открывает/закрывает тросик с приводом от педали газа). шаговый двигатель эт фактически эдакий толкатель который толкает лапку прикрученную к рычажку заслонки. Этот двигатель (толкатель) после выключения зажигания должен полностью убрать свой толкатель в себя и тут же вывести его обратно приоткрыв заслонку для нормального пуска в следующий раз. Во первых - этот толкатель может не работать вообще (проверяется визуально), во вторых толкатель толкает лапку которая на резьбе (резьбой регулируется холостой ход) и третье - самое главное (секрет). Сам толкатель также является электрическим контактом который упираясь в лапку заслонки должен замыкаться на массу. Вот этот контакт всегда и теряется! Толкатель выезжает,толкает лапку а сигнала что он в нее уперся - нет! Лечится зашкуриванием лапки и конца толкателя.

  9. #9
    DEMO
    Автор темы

    Нужна помощь.

    Цитата Сообщение от patriot2000
    есть там такая фигня - шаговый двигатель. Он открывает/закрывает заслонку в монопрыске (ту же заслонку что и открывает/закрывает тросик с приводом от педали газа). шаговый двигатель эт фактически эдакий толкатель который толкает лапку прикрученную к рычажку заслонки. Этот двигатель (толкатель) после выключения зажигания должен полностью убрать свой толкатель в себя и тут же вывести его обратно приоткрыв заслонку для нормального пуска в следующий раз. Во первых - этот толкатель может не работать вообще (проверяется визуально), во вторых толкатель толкает лапку которая на резьбе (резьбой регулируется холостой ход) и третье - самое главное (секрет). Сам толкатель также является электрическим контактом который упираясь в лапку заслонки должен замыкаться на массу. Вот этот контакт всегда и теряется! Толкатель выезжает,толкает лапку а сигнала что он в нее уперся - нет! Лечится зашкуриванием лапки и конца толкателя.
    Этот пош.двигатель управляется БУД? Он может плохо работать сам по себе? Сейчас пробовал завести: завелась на холодную сразу, прогрели, проехали. Приехали и снова заводиться не хочет.

  10. #10
    patriot2000
    Участник

    Нужна помощь.

    Да! Он управляется БУД. Просто штука довольно ненадежная.....может заедать, может вообще сгореть! Вообще она на заклепках по-моему,но умельцы разбирают и ремонтируют сам шаг. двигатель. Для начала почисти конец толкателя и лапку чтоб был электрический контакт, и посмотри вообще впринципе ходит он или нет (при пуске и заглушке движка)! Можно немного смазать его...... Его видно очень хорошо если снять корпус воздушного фильтра и доступ должен быть отличный (на эскорте по крайней мере было все на виду. Ну замену свечей и чистку системы в целом конечно это не заменяет! Как воздушный фильтр снимешь - там сразу видно чисто или нет. У меня после покупки эскорта все черноечерное было!

    P.s. еще шаг. двиг. нужен для поддержания холостых в различных режимах работы и закрывании заслонки при торможении двигателем (БУД получает сигнал от датчика скорости в коробке передач и анализируя этот сигнал в совокупности с другими датчиками понимает что двигателем тормозят и закрывет)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  3. Похолодало. Фиеста не заводится.
    от ber-sa в разделе Mark VI
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 11:01
  4. Не заводится Фиеста МК 2
    от Витяй в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •