Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Gia_Maria
    Участник

    Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S

    Цитата Сообщение от Valery
    Попробуйте на 10-15 мин сбросить АКБ. После того поглядите на реакцию.
    Кстати, регулятор ХХ есть при всех АКПП. Где - не знаю. Обычно это тросик от коробки.
    Здравствуйте!
    Сбросить АКБ - это клемму акума отключить? Делала, результата 0. А вот про тросик интересно, но вот только как это делается и делается ли на вариаторах?

  2. #12
    rex20004
    Старожил

    Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S

    Тросик к ХХ никакого отношения не имеет, он всего лишь выполняет функцию овердрайва.

  3. #13
    rex20004
    Старожил

    Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S


  4. #14
    Gia_Maria
    Участник

    Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S

    Спасибо, rex20004, интересно почитать, но вот вопрос регулировки холостых так и остался не решенным...

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 15:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 20:54
  3. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  4. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •