Работает с переменным успехом датчик количества топлива

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    alexars1981
    Участник

    Работает с переменным успехом датчик количества топлива

    Работает с переменным успехом датчик количества топлива. Если я залил скажем пол бака и знаю сколько там, во первых всегда показывает меньше чем пол бака, и второе стрелка то показывает то падает вниз, может там валяться пол дня и непонятно сколько там осталось. Потом сама опять поднимается. И ещё неприятный момент- не предусмотрена лампочка которая показывает что осталось топлива там допустим на 60 км пути как это сделано в других автомобилях. В чём может быть причина? В датчике?
    Где он находится? :-[

  2. #2
    stalker20
    Участник


    у впрысковых фиест это деталь 22 на картинке(в сборе с бензонасосом), у карбовых 20.
    по сути переменный проволочный резистор, управляется поплавком в баке.

    у меня эта сволочь при езде по тряской дороге чуть не в ноль стрелку кладёт. потом выравнивается.


    а зачем лампочка? красной зоны на показометре мало для предупреждения? если датчик глючит, то разницы нет--то ли резерв лампочкой обозначать. то ли стрелкой. один чёрт не покажет.

  3. #3
    alexars1981
    Автор темы
    stalker20,
    ну у меня карбюраторный двигатель 1,1С; получается надо добраться до бака под сиденьем найти эту пробку и поменять в сборе?

  4. #4
    stalker20
    Участник
    да, снимаешь бак и откручиваешь большую гайку-кольцо(не снимая бак скорее всего не получится-- у фиесты нет люка под сиденьем, там только узенькое отверстие для пучка проводов). вынимаешь трубки забора топлива, отстёгиваешь разьём датчика. в сборе менять есть смысл или нет--не скажу. новая байда в сборе может в продаже и не найтись, или найтись но дорого. тогда есть смысл попробовать оживить старый датчик. конструктивно этот датчик не что иное как переменный проволочный резистор, ползунок которого связан с поплавком. возможно пропадает контакт ползунка из-за износа, поэтому стрелка и дёргается. на словах не скажу как можно восстановить. если есть мало-мальское представление о технике то и сам догадаешься.

    насчёт нелинейности показаний я бы не заморачивался--стрелка у всех кого я знаю по шкале двигается не совсем пропорционально остатку топлива. у меня при полном баке она по мере расхода топлива еле шевелится. когда топлива мало--падает вниз чуть ли не на глазах. то ли это из-за геометрии бака, то ли из-за характеристик резистора, то ли из-за износа.. ну в общем-то это и не смертельно.

    на старой фиесте показометр питался от бортсети через 5вольтовый стабилизатор напряжения, и его регулировкой можно было вычтавить положение стрелки при полном баке ровно там где надо. на мк3 приборку снимал, но вовнутрь корпуса не лазил и не скажу есть ли там такой стабилизатор.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    глянь, тут симптомы те же. вдруг на размышления наведёт..
    http://pokatili.ru/forum/ftopic9695.php

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------

    http://rusrevcom.narod.ru/content_a/..._fuelmeter.htm

  5. #5
    alexars1981
    Автор темы
    спасибо буду пробовать

  6. #6
    Андрюха
    Участник
    В сборе стоит пол машины, пробовал восстановить, безуспешно(когда полный бак то показывает, как за половину сьедает начинается, на поворотах ПРАВЫХ до полного бака, тормозишь тоже тупит в общем забил на дачик )

  7. #7
    alexars1981
    Автор темы
    Андрюха,
    значит не только у меня

  8. #8
    stalker20
    Участник
    нелинейность показаний--как я уже говрил почти у всех фордов(а может и не только) с пробегом. к этому можно относится спокойно--в конце концов привыкаешь.

    если показометр демпфируется настолько слабо, что в поворотах меняет значения заметно быстро--походу виноват показометр а не датчик... что впрочем несложно проверить.
    у меня было 2 приборки с "помнящим" показометром--при отключении сигнала он запоминал последнее значение и пока снова питание не включишь стрелка положение не меняет(в гараже наверное почти год лежит приборка. до сих пор показывает полбака ). если на заправку приезжаешь с пустым баком, заправляешь по пробку и включаешь зажигание--стрелка от начала шкалы до конца поднимается секунд 10..12. а не моментально. если прыгает--значит незадемпфирована.

Похожие темы

  1. Горит датчик топлива
    от nikon7 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:16
  2. MK6: Не работает датчик температуры!
    от дмитрий81 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 18:44
  3. расход топлива.проблема.
    от Муха95 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 21:33
  4. Уровень топлива
    от Nadik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •