Прокладка клапанной крышки

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    etnies
    Участник

    Прокладка клапанной крышки

    Эпопея с течью масла в самом разгаре, так сказать )
    Для ремонта нужно снять клапанную крышку, естественно, подлежит замене и её прокладка, но отдельно она не продаётся.
    Ок, посмотрел в экзисте, её можно взять в комплекте с прокладками впуска/выпуска, маслосъёмными колпачками и т.п.
    Ок, решил брать, позвонил в экзист для уточнения, оказывается прокладки в комплекте нету, именно на этот мотор. Ок, звоню в сервис, в котором хотел делаться, там мастер сказал, что по его базе всё есть. Ок, заказываю, через 2 недели пришёл весь набор, но прокладка не та. Здорово. Хотят перезаказывать тот же набор, говорят могли ошибиться там при формировании заказа или шаловливые ручки где-то покопались.
    Верится слабо, что потом придёт то.
    Вариант второй, это заказать клапанную крышку уже с прокладкой за 11 тыщ. Нда.
    Про герметик, мастер сказал, что крайне не желательно, а повторно ставить прокладку не комильфо.
    Решил глянуть книжку, там написано: "Прокладку клапанной крышки нельзя заменять отдельно, а при повреждениях заменять крышку вместе с прокладкой". Т.е. здесь можно уловить мысль, что её можно ставить повторно ? А под повреждениями подразумевается разрыв или т.п. ?

    Вот скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим или просто знает что делать, подскажите.

  2. #2
    rex20004
    Старожил
    Покупал прокладку отдельно, когда ремень ГРМ менял

  3. #3
    Andrei
    Участник
    Ставить повторно данную прокладку не рекомендуется, и не только для данного двигателя. Поставить на герметик вместе с новой прокладкой (особенно если новая - не оригинал) можно, но при следующей замене замучаетесь его отдирать + если много намажете есть вероятность попадания излишков герметика в каналы ОЖ и масла, что вообще не айс. Поэтому не мудрите, ищите фирменную прокладку (не обязательно фордовскую, но норамльную импортную фирменную), и будет вам счастье.

    P.S. Если купите в комплекте колпачки, и они вам не нужны будут, готов рассмотреть варианты купить их у вас. Но ничего не обещаю пока, это раз, и готов купить только фирменные, это два.

    Успехов!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Стоп. а ведь я тоже ремень менял, и прокладку не меняли вроде. Надо точно посмотреть по заказ-наряду, вечером отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Посмотрел по документам - нет, не меняли мне прокладку при снятии ГБЦ - ни в заказ-наряде, ни в чеках на запчасти нет такой позиции. Значит, поставили старую. Все работает уже год, полет нормальный.

  4. #4
    etnies
    Автор темы
    Отзвонились мне сегодня со сервисов после отправки запросов на форд и изучения TIS-а. В обоих сказали, что отдельно не купить точно, неоригинал тоже, в комплекте идёт не та, можно взять только с клапанной крышкой. И согласились, что можно поставить повторно или на крайний на герметик.
    Ещё попробуют поставить от фокуса, всё таки новое лучше старого )

    Andrei , я ждал такого ответа ) теперь со спокойной душой можно ставить.
    Колпачки не отдам, самому нужны ;D

    rex20004, а покупали отдельно или на сервисе поставили ?
    Мне сказали, что раньше купить отдельно можно было, но потом её унифицировали с мотором на фокусе и не стали продавать отдельно. Как-то так )

  5. #5
    rex20004
    Старожил
    Цитата Сообщение от etnies Посмотреть сообщение
    rex20004, а покупали отдельно или на сервисе поставили ?
    Мне сказали, что раньше купить отдельно можно было, но потом её унифицировали с мотором на фокусе и не стали продавать отдельно. Как-то так )
    Покупал в экзисте.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Насчет прокладки могу поделиться опытом, что делать если ее нет вообще и не предвидется. Берешь маслостойкий дорогой герметик, марки не ниже Перматекс, а еще лучше ЛокТайт. Будет дорого но будет качественно.
    Отчищаешь от жиров поверхность клапанной крышки. Наносишь герметик тонким
    ровным слоем примерно в 1-1.5мм, не более. Удобно сделать приспособление,
    напоминающее скобку от степлера канцелярского но с "ножками" в 1-1.5мм.
    Ведешь этой скобкой и получаешь идеально ровный слой герметика.
    Даешь ему ВЫСОХНУТЬ примерно в течении 2-3ч. Он должен высохнуть на 80-90%,
    примерно. Т.е. чуть-чуть не досохнуть. Поверхность контура ГБЦ мажешь тонким
    слоем графитки. И ставишь крышку. Все. Будет работать годы. Я так делал ни на
    одном моторе, когда об Экзисте еще и не слышали а чинить надо было.
    Но герметик - только дорогой. Дешевый пойдет отлетать кусками и забьет маслоканалы.

  7. #7
    etnies
    Автор темы
    спасибо за ценную инфу !
    надеюсь в эту субботу сделаюсь

  8. #8
    etnies
    Автор темы
    Работы проведены. Крышку посадили на герметик, а прокладка от фокуса не подошла.
    Надеюсь держаться будет не хуже, а даже лучше )

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:44
  2. 1,4 TDCI прокладка форсунки
    от Expier в разделе Дизель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:37
  3. МК:4 Прогорела прокладка головки блока...
    от Mamarty в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 14:56
  4. Нет крышки на двигатель у FIESTA 2009
    от moskvich407 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •