Приведение в чувство (1,8D)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Andrey_MD
    Новичок

    Приведение в чувство (1,8D)

    Приветствую всех!
    По стечению обстоятельств в середине прошлого года пришлось срочно искать небольшую маложрущую машинку. У знакомого в гараже как раз застаивался этот фордец Скажу сразу понравился он мне, можно сказать даже душою прикипел к нему. Так как сварка, рихтовка покраска это моё проффесиональное, как выкраилось свободное время решил загнать на ремонт.
    Ваш форум отрыл недавно (хотя до этого по сути и не искал). Решил поделится процессом. Пока самое начало трудного пути по борьбе с гнилью В процессе работы над машиной буду описывать все свои действия с фотками
    Свежие фотки ежели чего скину, или сегодня вечером, или завтра уже.
    Пока фотки сохранившиеся с осени, снято на мобилу:





    Вот в прошлом году кстати фордик один делали, правда не фиеста


  2. #2
    alexars1981
    Участник
    Andrey_MD,
    очень интересно, выкладывай тем более что я тоже с Кишинева.
    Тоже есть ржавчина на задней арке, и мелкие сколы.

  3. #3
    Andrey_MD
    Автор темы
    Вот чуток разобранная. Пока еще сильно ничего не делали. Только разобрал вчера, и напарник принялся вычищать ржу и рихтовать по-немногу

















  4. #4
    etnies
    Участник
    очень интересно )
    желаю успехов )

    Andrey_MD, а может тему в ЖЖ создашь ? эту, наверно, можно переместить, а ты только подправишь её

  5. #5
    Andrey_MD
    Автор темы
    чуток сварочки. Остальное после



















    Последний раз редактировалось Andrey_MD; 16.03.2010 в 18:59.

  6. #6
    etnies
    Участник
    сварка глаз радует )

  7. #7
    vadpc
    Старожил
    Чем варишь напиши, и просто интересно сейчас себе присматриваю или индукционник или п/а

  8. #8
    Andrey_MD
    Автор темы
    полуавтомат, и вопрос скажем так даже не в том, что я варю им а в том что кузовной ремонт побольшей части осуществляется именно им, можно взять инвертерного типа, но цена поболее. Контактныю сварку, аргонную и пр. в данном случае в расщет не берем. У меня Decastar 135E и работаю в углекислой среде, впринципе если быть более честным варит мой напарник, у меня больше малярка, подготовка к покраске и сама покраска.

    Кстати по кузовному ремонту своих коней. Кто имеет желание ввязаться в это самостоятельно, или просто узнать некоторые нюансы этого. Добро пожаловать на форум мастеров кузовного ремонта www.start-drive.com.ua/forum
    я до конца не понял некоторые нюансы в правилах форума, и если их сейчас немного нарушил прошу не бить сильно, а просто удалить этот кусок сообщения.
    Последний раз редактировалось Andrey_MD; 17.03.2010 в 18:24.

  9. #9
    Andrey_MD
    Автор темы
    ну чтоже можно и продолжить
    Сварочка, с небольшими пояснениями. Как я уже и говорил, я сам не варю, а варит мой напарник, но если есть вопросы по сварке задавайте, глядишь чего и я знаю, а чего у него попрошу разъяснить
    Вернемся к нашему гнилому родственнику первого массового конвеерного автомобиля ;D

    Это зачищенная сварка на багажнике


    Здесь понятно, вырезал очаги коррозии, делал латки и вваривал их







    Ремонтные арки, мужичек один изготавливает самостоятельно. Внутренние и наружние обошлись в примерно 30$ за 4 штуки (2 наружние, 2 внутренние)



    Это уже ржа которую напарник выкопал на почти беспроблемном кузове Ну естественно вырезал и вварил свое творчество



    Внутренняя арка вварена снутри



    Пока сварной расходует сварочную проволоку и углекислоту, я начал по тихому подготавливать к покраске.
    Сначала кислотничком фирмы Mipa, грунт так называемый протравливающий, наносится тонко практически прозрачно:


    Затем грунтом-порозаполнителем Ranal S2000 5:1 (из остатков то что было ):


    Перед Roberlo Star 3000 Софтовая шпатля, а сзади шпатлевка со стекловолокном Боди


  10. #10
    CoreFun
    Участник
    Раз уж производились работы над всеми арками , тем более как ты говоришь мужичек на заказ их мутит не было мысли сделать их под 16-е катки , чтоб потом поднять еще немного машину ( сзади это вообще легко с переди думаю тоже возможно) ну и соответственно поставить эти самые шипастые на 16 ну или больше )) - паркетник получился бы прикольный - для наших дорог как раз актуально )) ??

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  2. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  3. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01
  5. Help!!! Ремонт дизеля FFiesta Courier 1.8D
    от Vallent в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •