MK5: Превышение оборотов х\х, хлопки из выхлопной трубы

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    MK5: Превышение оборотов х\х, хлопки из выхлопной трубы

    Добрый день. Снова я, со своими вопросами! :pardon:

    Сегодня решил немного заняться машиной.
    Снял с машины сломанный насос гидроусилителя. Генератор весь в жидкости ГУ. Ну это уже другая история.

    Машина стояла пол зимы. С момента, как у меня сломался насос и слетел ручейковый ремень. Тогда машина закипела, домой еле-еле доехал. Решил сегодня машину завести без ремня, послушать, не стучит ли ничего. Боялся поведеной ГБЦ. Машина завелась. Двигатель троит как раньше. Ничего нигде не стучит. Вот только есть пара вопросов.


    1. Обороты холостого хода держатся 1500-1800. Раньше было около 1000. Может ли дело быть в дроссельной заслонке? Я её снимал, чтобы почистить.

    2. Из выхлопной трубы отработавшие газы выходят хлопками. Именно хлопками, а не выстрелами. Хлопки очень частые. Если подносить ладонь, то довольно сильные. Что это такое? Троение двигателя имеет к этому отношение?
    Последний раз редактировалось Koncept Tunez; 28.02.2010 в 17:00.

  2. #2
    Andrei
    Участник
    1. Обороты холостого хода держатся 1500-1800. Раньше было около 1000. Может ли дело быть в дроссельной заслонке? Я её снимал, чтобы почистить.

    2. Из выхлопной трубы отработавшие газы выходят хлопками. Именно хлопками, а не выстрелами. Хлопки очень частые. Если подносить ладонь, то довольно сильные. Что это такое? Троение двигателя имеет к этому отношение?
    Мое мнение по данному вопросу не очень компетентно (не копался во впрыске, только в карбовых двигателях), но исходя из банальной эрудиции, я бы склонился к тому, что дело в дроссельной заслонке (т.к. вы ее недавно "трогали") - у вас сильно переобагащенная смесь, отсюда повышенные обороты и хлопки на выхлопе.

    Боялся поведеной ГБЦ. Машина завелась. Двигатель троит как раньше. Ничего нигде не стучит.
    Не хочу вас расстраивать, но то, что "ничего не стучит" вовсе не говорит о том, что с ГБЦ все ок. Хотя и для того, чтобы ее повело, надо все-таки постараться, хотя, если вы ехали на кипящем двигателе... В любом случае хороший "глюк" себя проявит. Смотрите в тосол - нет ли там следов масла (когда поставите новый ремень), и в масло - нет ли там тосола (определяется по белесым разводам на щупе и по белым отложениям на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Если есть - менять прокладку/ГБЦ.
    Последний раз редактировалось Andrei; 28.02.2010 в 17:15.

Похожие темы

  1. Клапан х/х на Fiesta 1998
    от Gia_Maria в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 11:58
  2. Рестайл Бесшумные замки на 3 х дверку!
    от rbpromo в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:09
  3. Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:40
  4. Звенят стекла на кочках в з-х дверной Фиесте
    от olga namaste в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:46
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •