да так же как и любой машины--следить за давлением в колёсах. выгрузить всё лишнее к чертям, поставить резину поменьше(не 175/70 а скажем 155/70)....
привести в порядок движок(почистить впрыск, проверить свечи, высоковольтники, отрегулировать клапана и так далее).

собственно говря больше и нечего делать--движок 1,1 изначально не для гонок, а для долгой, надёжной работы. тяговитый, неприхотливый, живучий...большие обороты из-за конструкции ГРМ не очень-то любит, форсировать сверх заводского смысла не вижу.
чип-тюнинг не оправдывает себя в данном случае.
первые три передачи довольно короткие, так что даже полсотни лошадей при умелой работе рычагом позволяют очень даже неплохо ёрзать по городу(а вот после 70км/ч разгон становится скромнее), ваз2108 с 1,3 литра под капотом глотает пыль..

а если хочется увеличить динамику не на едва заметные проценты а глобально--ставим ZETEC 1,6...2,0 от эскорта или мондео и летаем