Ест масло

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Andrei
    Участник
    Цитата Сообщение от Алек$андр
    вывод: Вам похоже абсолютно все равно на машину, главное чтобы ездила. А то что там чуть подтекает- ничё страшного, то что там где- то дребезжит- ничё страшного. В итоге получаем тарахтелку, поливающую дорогу разнообразными жидкостями
    Алек$андр, на троллинг не поведусь, извините. Думаю, что достаточно ясно сформулировал свою точку зрения предыдущими сообщениями. Все что я написал ранее есть опыт эксплуатации в течение 1,5 лет реального автомобиля Ford Fiesta MK4. И таки тут уже писали, что луж под ним, даже с текущими сальниками, не обнаруживается. Текущие сальники тут - это капля в день.

    Хотите - устраняйте последний скрип и герметизируйте все, что можно. Тратьте деньги, которые можно потратить на новое авто, получите нетекущий нескрипящий авто 98 года выпуска, устаревший морально, с уставшим переваренным кузовом. Остальное в нем, конечно будет новое (ибо старое не заработает так, как Вам того, видимо, хочется). Успехов в борьбе борьбы с борьбой!

  2. #32
    etnies
    Автор темы
    Ну значит были сегодня на диагностике )
    Посмотрели, послушали, померили
    Компрессия в полном порядке, это ни может не радовать )
    Свечи в хорошем состоянии
    Прослушивание ничего криминального не выявило, но надо регулировать клапана
    И главное, это выяснили, что течёт передний сальник коленвала (как и предполагали) и масло капает на ГРМ. Как сказали, это очень опасно, так как может повлечь к разрыву его...ну это понятно
    Из картера тоже может капать, но это сами сделаем ближе к теплу.
    В общем вывод такой - двигун живчик ) значит масло есть не должен особо, а это главное. Сейчас срочняком собираю запчастюшки и меняю ГРМ ну и сальник конечно.

    Кстати, после меня в срочном порядке приехала фиеста шестая с сёрьёзной поломкой, мастер сказал, что клубная. Надеюсь, что у неё всё будет нормуль )
    Последний раз редактировалось etnies; 21.02.2010 в 21:49.

  3. #33
    nikvel
    Новичок
    Читайте книгу-инструкцию по эксплуатации там написано расход 1литра на 1000 км это норм

  4. #34
    Akka
    Участник
    Пардон муа, можно ссылку или цитату на мануал? А то литр на тысячу это копец движку. Кроме того, в этом треде упоминали, что 1.3 это не зетек.

  5. #35
    Zorom II
    Новичок
    Тoже Zetec 1,25 до 150 тыс. вообще не ел масло. Сейчас пробег перешел за 200 -на 10 тыс. лью литров 5.
    следов протечек нигде не видно, копрессия по 14 на всех четырех горшках. Не дымит... Но куда уходит масло?

  6. #36
    Andreyko77
    Участник
    Тoже Zetec 1,25 на 135тыс.(если думать что один через сотню перевалил) ел 100г/1000 сейчас на 165тыс. гдето 600. С протечками боролся:
    1 правый сальник коленвала и распредвалов
    2 маслосъемные колпачки
    3 датчик давления масла
    Еще потеет из под клапанной крышки (там прокладка не меняется - вклеена в крышку) и из под пластиковой пришлепки в которой стоит клапан вентиляции картера(прообовал поджимать- не помогло).
    Компрессия на 155 тыс. была 11,1-11,6. Грешу на поршневые кольца, но их на экзисте нет и в Microcate тож номера не узнать. Думаю сделать хотябы раскоксовку химией и переходить на более густое масло 10W40.

    Может кто знает по каким признакам убедиться что это точно маслосъемные кольца и как влияет сгорающее масло на катализатор и лямбдазонд?

  7. #37
    Andreyko77
    Участник
    Перемерял компрессию поверенным компрессометром - в районе 14. Сделал раскоксовку заливкой жижи Fenom+Jet100 в свечные отверстия. Залил масло 10W40. Перемерял компрессию через 1000км - та же. Через 4 тысячи долил 0,3 л масла, т.е стала есть значительно меньше, скорее всего из-за более густого нерекомендованного масла.

  8. #38
    PMS
    Старожил
    Andreyko77, кольца НИКОГДА не закоксуются если не ездить на машине исключительно "внатяг", мотору надо давать "просраться" хотя бы 1 раз за день при каждодневной езде выкрутив до 5-6 тыщ оборотов причем не на стоячей а на разгоне.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Масло для вариатора.
    от zebra в разделе КПП
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 02:58
  2. Масло
    от Serega220780 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:24
  3. Масло в роботе
    от BlackWhite в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:49
  4. Пропало масло!
    от klimentinn в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:52
  5. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •