Ест масло

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    etnies
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Не факт, может быть самоформирующаяся прокладка (но ее надо наносить на стыкуемые поверхности, конечно, а не замазывать потом место стыка).
    ....
    Цитата Сообщение от Vlad_BY Посмотреть сообщение
    ....
    Про прокладку - в TIS читал что прокладки и не должно быть, только специальный гермет. ....
    Экзист и книжка говорят, что нужна именно прокладка и герметик, уже заказал

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Родное масло: semi synthetic, то есть полусинтетика.
    Ну а в конкретном случае залить могли что угодно...
    ...
    Масло именно синтетика, фото будут, всё делалось под моим орлиным глазом )

    Согласен полностью, что заменить все сальники и кольца самое милое дело, скорее всего так и сделаю. Сальники распредвалов уже дают о себе знать, так что точно не останутся без внимания )
    Скоро еду на диагностику, надеюсь она выявит предателей.

    Защита уже стояла, местом покупки и чертежами не помогу, но если нужно, могу снять размерчики.

  2. #22
    Koncept Tunez
    Участник
    Вот ссылки на защиту картера.
    Ссылка 1
    Ссылка 2

  3. #23
    Andrei
    Участник
    Цитата Сообщение от etnies
    Согласен полностью, что заменить все сальники и кольца самое милое дело, скорее всего так и сделаю. Сальники распредвалов уже дают о себе знать, так что точно не останутся без внимания )
    Понимаю Вашу радость и энтузиазм от покупки машины, но примите добрый совет: прикиньте, стоит ли овчинка выделки. Рекомендую сделать то, что действительно влияет на безопасность и, возможно, ресурс. На остальное забить. Ибо молодость ей уже не вернешь, а денег вложете как на новую в итоге.

  4. #24
    Vlad_BY
    Участник
    Сальник распредвала стоит баксов 5, для замены нужно скидывать и устанавливать ГРМ. Если менять сальник коленвала, то экономить эти 2*5 баксов просто глупо, в следующий раз платить за работу (которая стоит гораздо дороже) будет очень обидно.
    Это у нас еще движок ничего, есть на базе фиесты америкос форд-пума. Там Zetec 1.7 с "переменным ГРМ". У нас тут товарищ сначала долго искал кто его заменит, нашел, уплатил два зеленых листа с франклином за работу, а через месяц потек передний сальник - представляете его расстройство ?

  5. #25
    rex20004
    Старожил
    Пума - европейская модель, если че

  6. #26
    Andrei
    Участник
    Сальник распредвала стоит баксов 5, для замены нужно скидывать и устанавливать ГРМ. Если менять сальник коленвала, то экономить эти 2*5 баксов просто глупо,
    Нууу, чуток подороже. Специально сейчас глянул, в спринт-авто на момент апреля 2009 года, когда менял, сальник коленвала передний мне обошелся в 461 руб.
    Задний сальник (уж не помню чего) покупал сам - это резинка в сборе с металлической хренькой по периметру - так вот она за 1000 р. была на авторынке уже.
    Но, конечно, при замене ремня заменить текущие сальники надо бы.

  7. #27
    etnies
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Понимаю Вашу радость и энтузиазм от покупки машины, но примите добрый совет: прикиньте, стоит ли овчинка выделки. Рекомендую сделать то, что действительно влияет на безопасность и, возможно, ресурс. На остальное забить. Ибо молодость ей уже не вернешь, а денег вложете как на новую в итоге.
    Согласен, что глобального вкладывания машинка может не стоит, но т.к. завтра менять не собираюсь, то хочу быть уверенным в ней, что ничего не сломается в нужный момент, ничего не подведёт на дороге.
    Сальники стоят немного, часть ремонта или даже весь будет своими силами, зато после получу исправный и проверенный мной лично авто.

  8. #28
    Andrei
    Участник
    Весь фокус в том, что сальники-то лавинообразно как раз не разрушаются. Ну будут упускать масло. Ну подольете. На скорость не влияет. Но если вы ремень собрались менять, то сальники, конечно, заменить не помешает.

    Главное - это подвеску проверьте - полуоси, ШРУСы, рычаги, шаровые и т.п. Рулевое. Тормоза. Свет отрегулируйте. Аммортизаторы имеет смысл менять, если не держат дорогу - это может спасти жизнь. Подварите несущие эл-та кузова, где сгнило (а сгнило обязательно). Может еще чего забыл - другие подскажут. И ездите спокойно. Как говорится, "хороший глюк себя проявит" - вот и отремонтируете. А ремонтировать "вперед" смысла нет ИМХО.

  9. #29
    etnies
    Автор темы
    Сейчас как раз по мере выявления неисправностей они устраняются.
    Тормоза, подвеска и т.п. всё будет делаться, но течь масла, пусть на скорость не влияет, но для меня недопустимо, тем более причина почти легко устранима )

  10. #30
    Алек$андр
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Весь фокус в том, что сальники-то лавинообразно как раз не разрушаются. Ну будут упускать масло. Ну подольете. На скорость не влияет. Но если вы ремень собрались менять, то сальники, конечно, заменить не помешает.

    Главное - это подвеску проверьте - полуоси, ШРУСы, рычаги, шаровые и т.п. Рулевое. Тормоза. Свет отрегулируйте. Аммортизаторы имеет смысл менять, если не держат дорогу - это может спасти жизнь. Подварите несущие эл-та кузова, где сгнило (а сгнило обязательно). Может еще чего забыл - другие подскажут. И ездите спокойно. Как говорится, "хороший глюк себя проявит" - вот и отремонтируете. А ремонтировать "вперед" смысла нет ИМХО.
    вывод: Вам похоже абсолютно все равно на машину, главное чтобы ездила. А то что там чуть подтекает- ничё страшного, то что там где- то дребезжит- ничё страшного. В итоге получаем тарахтелку, поливающую дорогу разнообразными жидкостями

Похожие темы

  1. Масло для вариатора.
    от zebra в разделе КПП
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 02:58
  2. Масло
    от Serega220780 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:24
  3. Масло в роботе
    от BlackWhite в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:49
  4. Пропало масло!
    от klimentinn в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:52
  5. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •