Ест масло

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Vlad_BY
    Участник
    Масла Shell Hellix (ultra кажется, синие банки) - тоже написано synthetic tecnology, и мелким шрифтом сзади что "изготовлено по синтетической технологии", по накладным полусинтетика. Синтетика в банках другого цвета и по другой цене. На них четко написано что синтетическое моторное масло.

    про пробег - моя покупалась с 90 тыс. Задний сальник был весь потрескавшийся. А что должно случится после 150 тыс ?

  2. #12
    etnies
    Автор темы
    Большое спасибо за ценные советы

    Пробег сейчас 76 тыщ, но вполне может быть и 176 и 276 ))
    Масло именно 40, про синтетики/ полусинтетики гляну, канистра осталась

    В общем буду мерять компрессию, смотреть на подтёки
    Двигатель щас и так весь в масле с ног до головы от лопнувшего бачка ГУРа, который наверника что-то скрыл...

  3. #13
    etnies
    Автор темы
    Так, значит масло синтетика
    Сегодня посмотрел всё снизу:



    уровень масла за несколько дней упал на пару делений с MAX
    снял защиту, всё в масле, протёр, 5 минут поработал, результат -



    Вместо прокладки герметик, это пять !)
    Ещё вариант, что это сальник коленвала, поэтому придётся на диагностику сгонять, потом отпишусь.

  4. #14
    Andrei
    Участник
    Вместо прокладки герметик, это пять !)
    Не факт, может быть самоформирующаяся прокладка (но ее надо наносить на стыкуемые поверхности, конечно, а не замазывать потом место стыка).

    Радуйтесь, что двигатель вскрывать не придется. Поменяете все прокладки - будет вам счастье.

  5. #15
    александер
    Участник
    масло тоже жрет, но впереди замена колпачков и раскоксовка. Я о другом - понравилась защита картера, она уже стояла или приобреталась отдельно, если второе то где, Может есть чертежи. Нигде не моргу найти ни на форуме ни на экзисте и т.п. ПЛИИЗЗЗ!!!

  6. #16
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от etnies Посмотреть сообщение
    Так, значит масло синтетика
    Родное масло: semi synthetic, то есть полусинтетика.
    Ну а в конкретном случае залить могли что угодно...

    Вместо прокладки герметик, это пять !)
    Ещё вариант, что это сальник коленвала, поэтому придётся на диагностику сгонять, потом отпишусь.
    Кстати, раньше у меня была MK4 c движком 1,4. Нижнюю прокладку картера дилер задвигал только вместе с нижней крышкой картера - тысяч за 8, объясняя это тем что по отдельности она не продается (она действительно не продается отдельно даже в Exist), но у них есть набор прокладок, куда входит она и еще куча прокладок и колпачки - стоит он около 1 тыс.

    Масло у меня тоже подъедало с самого начала после покупки и движок выглядел аналогично (не дымил), года через 3 я ту машину продал, новый хозяин уже разбирался с ним. Итог - залегшие кольца.

    Так что я бы с них и начинал и делал все сразу. Иначе можешь разориться на кучу последовательных и бесполезных ремонтов...

  7. #17
    Andrei
    Участник
    Я о другом - понравилась защита картера
    Вообще-то защита картера фордом не рекомендуется. При аварии (не дай Бог, конечно), двигатель должен по рассчитанной траектории уйти назад и вниз, а с защитой он не может сместиться вниз, и идет в ноги в салон.
    И потом - у Вас что, внедорожнок, чтобы ему защиту ставить? По бездорожью на этой машине особо не поездишь, класс не тот. Не нужна ей защита, а только вредна - вот мое мнение.

    движок выглядел аналогично (не дымил)
    Блин, есть ли здесь хоть одна машина МК4, которая не есть масло? . Неудачная модель какая-то, складывается впечатление. Слабо верится, что все машины такими укатанными приезжали в свое время из Европы.

  8. #18
    Koncept Tunez
    Участник
    У меня не ест масло. Зато других проблем навалом. :crazy:

  9. #19
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Блин, есть ли здесь хоть одна машина МК4, которая не есть масло? . Неудачная модель какая-то, складывается впечатление. Слабо верится, что все машины такими укатанными приезжали в свое время из Европы.
    Ну а почему нет, если там берали авто, лет пять ездили на нем не делая ТО, а потом спихивали их в Россию? Да и здесь в конфе проскальзывало иногда - мол несколько лет поезжу не делая ТО (нафиг тратиться?), а потом продам...

    Сама машина удачная - мне моя бывшая МК4 очень нравилась, бегала отлично и ни разу не ломалась. А вот вообще без обслуживания любая рано или поздно загнется...

  10. #20
    Vlad_BY
    Участник
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    У меня не ест масло. Зато других проблем навалом. :crazy:
    Так в подписи 1,3 - это не zetec, вот и не ест.

    Про прокладку - в TIS читал что прокладки и не должно быть, только специальный гермет. Скорее всего течет сальник коленвала. Если его менять, то заодно и сальники распредвалов, стоят копейки но на последующем ремонте сэкономите.

Похожие темы

  1. Масло для вариатора.
    от zebra в разделе КПП
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 02:58
  2. Масло
    от Serega220780 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:24
  3. Масло в роботе
    от BlackWhite в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:49
  4. Пропало масло!
    от klimentinn в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:52
  5. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •