Ест масло

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    etnies
    Участник

    Ест масло

    Ситуэйшн такой )
    Поиском пользовался, кое-что нашёл, но всё же...
    В середине декабря сменил масло на оригинальное фордовское 5w40
    В декабре, январе проверял уровень (по инструкции: поработал, заглушил, через 5-10 минут проверил) был на уровне MAX.
    Свечи менял также в декабре. После замены масла спустя пару недель, свечи остались в хорошем состоянии.
    Сегодня проверил, уровень оказался на отметки MIN. Свечи ещё не смотрел.
    Пробег за почти 2 месяца составил чуть более 1000 км.
    Мотор кручу не более 3тыщ.
    Под машиной подтёков/ капель не замечено, но стоит защита
    Может что ещё нужно написать, только скажите
    В общем вопрос, неужели это нормально :wacko: ?
    Если нет, то остаются колпачки или более серьёзно ?
    Всем спасибо, всех люблю :yahoo:

  2. #2
    AndrF
    Старожил
    Колпачки или/и кольца. Однозначно вряд ли кто-то скажет.

    Лучше делать все сразу...

  3. #3
    Andrei
    Участник
    На моей машине то же самое. По косвенным признакам - отсутствии дымления - делаю вывод, что колпачки.

    Фордовское масло наверное все-таки 5w-30, это синтетика. Соответственно, более текучее со всеми вытекающими (в прямом смысле ) последствиями. В изношенный двигатель лучше лить полусинтетику, во всяком случае с отечественными двигателями это так. Вообще не вижу смысла лить дорогое качественное фордовское масло в наши пепелацы - лучше им от этого уже не будет. Я лью shell п/с и проблем не имею, хотя в сервисе в первый раз тоже раскрутили на ford.

    Насчет колпачки или кольца - проверяется методом измерения компрессии по цилиндрам два раза - сначала просто, а потом капнуть в свечной колодец масла. Если компрессия увеличилась, то кольца/поршневая группа. Если нет - то скорее всего колпачки. Ну и совсем экзотика бывает - типа попадание масла в ОЖ через прокладку ГБЦ и т.п.

    Как-то так.

  4. #4
    Vlad_BY
    Участник
    Компресиию мерять это первое.
    И искать течи. У меня zetec 1.25 откуда только не подтекал.
    После покупки тек задний сальник коленвала, вот тогда были подтеки под машиной - поменял, обрадовался, но оказалось пол литра на тысячу (а это щуп от макс до мин) уходит. Отправился на СТО, поменяли колпачки, сделали раскоксовку. Все равно масло уходит. Померяли компрессию - норма, мастера пожали плечами и сказали что "все равно кольца, больше нечему".
    Помыл движок, оказалось подтекал датчик давления масла, он спереди между термостатом и масляным фильтром в жутко неудобном месте (у меня его перекрывает компрессор кондиционера). Сзади подтекал датчик положения распредвала, посадил на герметик. Масло все равно уходит, правда меньше. Обнаружил что насос ГУР замаслен, снял кожух ГРМ - подтекает то-ли из под прокладки, то-ли сальник распредвала. Жду потепления, чтоб порыться.
    Все эти течи следов под машиной не оставляли абсолютно. То что текло с датчика давления равномерно раздувалось по картеру, то что сзади похоже капает как раз на подшипник соединяющий полуось с правым шрусом. Он и так в густой смазке, по нему особо и не заметно, да и разбрызгивает на ходу.
    Теперь жалею, что после покупки, когда вместе с заменой заднего сальника заодно меняли ГРМ, не догадался замахнуть и все передние сальники

  5. #5
    Andrei
    Участник
    Все эти течи следов под машиной не оставляли абсолютно.
    +1, тоже заменил сальники коленвала, тоже текли, тоже под машиной не было следов, и... тоже на расход масла не повлияло .

  6. #6
    Elvis alive
    Участник
    а пробег то какой? Поди за 150 тыс. уже перескочило?

  7. #7
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Фордовское масло наверное все-таки 5w-30, это синтетика.
    Это полусинтетика...

  8. #8
    Andrei
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Это полусинтетика...
    Хрен знает. Мне на сервисе тоже сказали, что п/с. На канистре написано "synthetic". Хотя все равно любая синтетика более, чем на 50% состоит из минеральной основы. Факт в другом - это масло более текучее, вот и течет отовсюду, если прокладки поизносились/задубели.

  9. #9
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Хрен знает. Мне на сервисе тоже сказали, что п/с. На канистре написано "synthetic". Хотя все равно любая синтетика более, чем на 50% состоит из минеральной основы. Факт в другом - это масло более текучее, вот и течет отовсюду, если прокладки поизносились/задубели.
    А перед словом synthetic на канистре что стоит? :-[

  10. #10
    Andrei
    Участник
    Ничего не стояло, специально смотрел. Ну да выкинул я давно уже ту канистру, не в ней суть. Говорите п/с - пусть будет п/с.

Похожие темы

  1. Масло для вариатора.
    от zebra в разделе КПП
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 02:58
  2. Масло
    от Serega220780 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:24
  3. Масло в роботе
    от BlackWhite в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:49
  4. Пропало масло!
    от klimentinn в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:52
  5. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •