Не заводится мотор

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Vaadjka
    Новичок

    Не заводится мотор

    Добрый день!
    Двигатель 1.1 HCS карбюратор Weber TLDM 26/28, ручной подсос. 89ГОД.
    В один прекрасный день, в морозное утро -17 завелась машина, прикурил другую машину еще. Потом проехала, работала ок. Заглушил, ушел. За день мороз спал до -8.
    Вечером вышел, попытался завести, и не завелась.
    Искра есть, бензин и подача тоже, но не заводится, воняет бензином только.
    Снял карб, почистил всё, поставил и тоже самое. Свечи мокрые, внутри цилиндра тоже мокро. ЧТО делать?! Почему так? Хотелось бы услышать ваши советы/предположения.
    Ясное дело, что перелив конкретно. Но даже на тросе не завелась, только пердела на передаче и всё. И, считай, попал на замену масла, бензин стек в масло... воняет из двигателя.

  2. #2
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vaadjka Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Двигатель 1.1 HCS карбюратор Weber TLDM 26/28, ручной подсос. 89ГОД.
    В один прекрасный день, в морозное утро -17 завелась машина, прикурил другую машину еще. Потом проехала, работала ок. Заглушил, ушел. За день мороз спал до -8.
    Вечером вышел, попытался завести, и не завелась.
    Искра есть, бензин и подача тоже, но не заводится, воняет бензином только.
    Снял карб, почистил всё, поставил и тоже самое. Свечи мокрые, внутри цилиндра тоже мокро. ЧТО делать?! Почему так? Хотелось бы услышать ваши советы/предположения.
    Ясное дело, что перелив конкретно. Но даже на тросе не завелась, только пердела на передаче и всё. И, считай, попал на замену масла, бензин стек в масло... воняет из двигателя.
    Как старый специалист по карбюраторам, могу порекомендовать посмотреть:
    иглу
    мембрану холодного запуска на предмет герметичности!

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    надо бы эту тему в соотв. раздел по Фиестам 1-5 перенести...

    по теме. кроме карба я бы электрику ещё посмотрел. По старой ОКовской примете - стрельба (по вашему =пердёжь=) - к замене катушки. раз даже вспышек нормальных не было, либо фазы сбиты (ремень-то наверное проверили уже) либо катушка дохлая, мокрая, пробивает на корпус...

  4. #4
    лунатик
    Новичок
    Перекачался бензин, у меня бензин попал в масло. А на станции сказали что в бензине была вода и она замерзла, вот результат незавода был

  5. #5
    Дмитрий lll
    Новичок
    привет,у меня 89 тож корбюр,с подсосом,2 года стояла,вот по финансовым затруднения решил завести,сначала в стартёре покапался,(бендикс,под замену),потом и до корбюратора дошло,долго мучелся,боялся сам полностью резберать,но разобрал,в нутри ужал ужасный,смолы,поплавки,к дну приклеили,да эти смолы вск там запломбировали,)))
    короче взял мамкено средство плиты отмывать,(щас точно не помню,но отличная темка)отмымает на ура прям на глазах,поставел,завел раза с 15 начел перелевать бенз,ну тут вопросов долго не возникало,снял домой снова полная чистка всех жеклёров короче полность!!! завелась осталось только отрегулировать,
    !!!кстати это как сложно???

    да и слома кулочковую опору троса!!! плосмасина полукруглая!!!
    в ексете месяц голову дурили,потом сказали её нигде нет,так я её на паксипол,страшно мне ))))

  6. #6
    Alen
    Участник
    Двигатель запускается (не люблю слово заводится - завести только бабу можно), даже, без карбюратора, если с зажиганием все в порядке и поступает бензин. Т.е. если в впускной коллектор налить немного бензина и крутануть стартером, то двигатель обязательно "схватится" на пару оборотов. Сам проверял когда-то на Опеле, когда были проблемы с карб.
    Не помню где читал, но во время ВОВ был описан случай как группа бойцов долго ехала на полуторке без карбюратора. На капоте сидел солдат и из бутылки подливал бензин в коллектор. К концу пути он так приловчился, что регулировал тягу путем изменения струи бензина из бутылки

    То, что попал бензин в масло, страшного ни чего нет. Если все нормально с давлением, то после того как двигатель прогреется, этот бензин попросту испарится. Когда-то давно в журнале "За рулем" был совет как запускать двигатель в морозные дни. Приезжаете в гараж, перед тем как оставить машину, наливаете в двигатель стакан бензина, на на пару минут запускаете двигатель, что бы масло перемешалось с бензином и оставляете машину. Когда приходите на след. день, то двигатель в мороз запускается легче, т.к. масло за счет бензина более жидкое, потом этот бензин испаряется при езде и так далее. Но это было во времена автола и жигулевского масла

  7. #7
    Дмитрий lll
    Новичок
    а с карбюратором )
    регулировка ,как это сложно ,много читал,и мануал,и так людей с форуммов,просто ни разу не делал сам !!!

  8. #8
    Alen
    Участник
    Карбюратор отрегулировать - это, как мне кажется, сейчас еще не проблема, так как еще не вымерли мамонты, кто их когда-то регулировал. Был бы ты в моем регионе, я б тебе настроил. Он на "слух" настраивается хорошо, по работе двигателя

  9. #9
    VladP
    Старожил
    мне карб за 2тр почистили и настроили отлично и жиклеры с прокладками все поменяли)

Похожие темы

  1. Не заводится!
    от Эльвира88 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:46
  2. MK4 Не заводится
    от Masta K1T в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:17
  3. Рестайл НЕ заводится!
    от MidiQ в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 08:52
  4. Не заводится
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 20:57
  5. Не заводится
    от Pavel23 в разделе Урал
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •