всегда дует теплый воздух? почему так?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    SergeyKiselev
    Участник

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Народ, а у меня точно не клапан - у меня плата электронная управляющая этим клапаном - там ножки отвалились у транзисторов, при поддерживании рукой работает, но одно неосторожное движение и выгорает - что-то я там закоротил. Где платку взять, а?

  2. #22
    rex20004
    Старожил

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Есть новый блок управления климатом с кнопками рециркуляции и кондея, новый, черного цвета, 4000 руб.
    FINIS 1091089

  3. #23
    SergeyKiselev
    Участник

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    как вам позвонить

  4. #24
    unFUCKable
    Участник

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Тоже хочу куда ехать забирать?

  5. #25
    rex20004
    Старожил

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Блок климата пока отложен для Сергея Киселева

    2Угон Запора
    Тебе не подойдет, он для Mk4 и 5 (с 95 по 00 г/в)

  6. #26
    SergeyKiselev
    Участник

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Премного спасибо
    Блок получен и используется, тока похоже еще и клапан менять
    у кого есть? ;D

  7. #27
    SergeyKiselev
    Участник

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Ну вот теперь можно и все детали рассказать - все работает.
    Для понимания проблемы теплого, а равно и холодного воздуха надо понимать принцип работы данного девайса.
    Система обогрева авто состоит из двух частей печка с клапаном и панель управления (кондей не трогаем, все равно ничего не понятно - пока).
    Клапан работает следующим образом - он или открыт жидкость идет в печку или закрыт и тогда жидкость идет через перепускную трубку. При выкрученной ручке "холодно" клапан всегда закрыт, "горячо" - всегда открыт соответственно, в промежуточном положении клапан постоянно переключается открыт-закрыт просто время нахождения его в одном из состояний больше или меньше - если ручка ближе к "горячо" то дольше открыт чем закрыт и наоборот. Данные сигналы дает панель управления через цифровую схему и транзисторы.
    Диагностика неисправности узлов следующая:
    определяем работает ли панель - вместо клапана подсоединяем лампочку 12 в. - если она нечасто мигает, и в положении "холодно" не горит, а "горячо" - горит постоянно - то все с панелью хорошо - МЕНЯЕМ или чиним КЛАПАН.
    Ежели не мигает смотрим панель. В панели горят транзисторы - тот который прямоугольный прилагаю его распиновку, вместо него отлично встает КТ 819 (не путать с 818 - разная полярность) надеюсь меня не убьют ребята с Forda и снова проверяем лампочкой.
    Клапан быстрее всех находят ребята из СПС - Авто, что в Сосновке у велотрека - вчера нашли за 30 минут - сам потратил 4 дня и безуспешно - только под заказ на менее 10 дней.

    вроде все - езжу с нормальной обдувкой, УРА-а-а-а-а!!!

  8. #28
    Cliofan
    Новичок

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    [quote=SergeyKiselev ]

    Диагностика неисправности узлов следующая:
    определяем работает ли панель - вместо клапана подсоединяем лампочку 12 в. - если она нечасто мигает, и в положении "холодно" не горит, а "горячо" - горит постоянно - то все с панелью хорошо - МЕНЯЕМ или чиним КЛАПАН.
    Ежели не мигает смотрим панель. В панели горят транзисторы - тот который прямоугольный прилагаю его распиновку, вместо него отлично встает КТ 819 (не путать с 818 - разная полярность) надеюсь меня не убьют ребята с Forda и снова проверяем лампочкой.
    Клапан быстрее всех находят ребята из СПС - Авто, что в Сосновке у велотрека - вчера нашли за 30 минут - сам потратил 4 дня и безуспешно - только под заказ на менее 10 дней.

    вроде все - езжу с нормальной обдувкой, УРА-а-а-а-а!!!

    А кто подскажет, где находится панель управления клапаном отопления салона? Очень жарко ездить сейчас с включенной печкой!!!

  9. #29
    a_lexx
    Новичок

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Я решил проблему просто- нажимаю кнопку рециркуляции воздуха( ну или как там она называется), заслонки перекрываются и горячий воздух не поступает.

  10. #30
    rex20004
    Старожил

    всегда дует теплый воздух? почему так?

    Цитата Сообщение от a_lexx
    Я решил проблему просто- нажимаю кнопку рециркуляции воздуха( ну или как там она называется), заслонки перекрываются и горячий воздух не поступает.
    Если речь про ту же модель авто, то такого быть не может!
    Заслонка рециркуляции стоит перед мотором печки, т.е. даже если заслонка закрыта мотор печки все равно гоняет воздух (только внутрисалонный) через матрицу (радиатор отопителя).
    Если про другую, то есть варианты исполнения отопления без крана печки (заслоночного типа как на Мондео)

Похожие темы

  1. Очень сильно дует в ноги климат. Как побороть?
    от Darker в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 23:05
  2. Почему мы не участвуем?
    от Radja в разделе Автошкола
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:05
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 22:19
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •