MK4: Замена колпачков

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Andreyko77
    Участник
    Крышку с клапанами не снимал, а через глубокие свечные колодцы поршней не видать. При змамене ГРМ правильно выставил ВМТ приспособами более 30тыс км назад, так что думаю что по поршням клапанами не бъет. Уже бы проявилось.

  2. #12
    Fujin
    Участник
    Не знаю, как бы оно "уже проявилось" - у меня вот кроме стука ничего не было слышно. И не чувствовалось. Даже спецы в сервисах говорили кто во что горазд. То мол зазоры, то юбка поршня стучит, то вкладыши поменяй, то распредвал бьется в постелях... Ни один не "угадал".
    Ну раз поршень не можете так разглядеть (через колодец), тупо суньте в колодец длинную отвертку - сразу будет понятно. Т.е. крутим коленвал, отвертка или опускается, или поднимается. Ну и соответственно при переходе от опускания к подъему (или наоборот) будет верхняя или нижняя мертвая точка. В данном случае нам нужна верхняя - клапана уже не упадут.

  3. #13
    САлекс
    Участник
    Ремень ГРМ на 125000 установили не оригинал, поэтому и буду менять через 50-60тыс. знакомый моторист так советовал но повиду он выглядит очень отлично. На счёт клапонов не думаю так ка у меня стук только на холодную а когда прогреется то шуршит как новый, а вот масло кушает от замены до замены 2л долил
    Последний раз редактировалось САлекс; 29.08.2012 в 19:06.

  4. #14
    Andreyko77
    Участник
    Считаю что наш ремень так часто менять не надо, т.к. он при правильной установке не имеет перенатянутых зон(благодаря свободному прокручиванию шкивов на конусах перед их затяжкой), как например в двигателях где шкивы распредвалов посажены на шпонку(Pegeout, Citroen). Помпы, обводных роликов на ремне нет. Длина ремня не оч. большая. Машине не очень тяжелая, мотор не очень мощный. Короче если масло на него не будет попадать, ИМХО проходит он своих 150 тык.

  5. #15
    Ривкин
    Участник
    Вот и мне предстоит замена колпачков, а заодно и ремня ГРМ. Скажите, если кто сам менял, какой толщины нужна приспособа (линейка) для того, чтобы в пазы в распредвалах входила и какой длины нужен штифт, который в блок вкручивается при выставлении фаз?

  6. #16
    САлекс
    Участник
    Вроде бы я видел на сайте Fusion Guru подробное описание приспособлений в теме замена ремня грм...

  7. #17
    Fujin
    Участник
    Примерно 4-5 мм толщина. Я вообще нашел в гараже кронштейн от стеллажа - подошел идеально в качестве линейки.

  8. #18
    Ривкин
    Участник
    Цитата Сообщение от Fujin Посмотреть сообщение
    Примерно 4-5 мм толщина. Я вообще нашел в гараже кронштейн от стеллажа - подошел идеально в качестве линейки.
    А какой штифт ты использовал? Мне именно его длина интересна.

  9. #19
    Fujin
    Участник
    На тот момент я штифт не использовал - просто не знал о его существовании)) И даже сейчас не проверил. Выставил распредвалы относительно коленвала и забыл как страшный сон))

  10. #20
    Ривкин
    Участник
    Цитата Сообщение от САлекс Посмотреть сообщение
    Вроде бы я видел на сайте Fusion Guru подробное описание приспособлений в теме замена ремня грм...
    Спасибо за сайтик, там все по пунктам расписано, вот только скажи мне, если конечно знаешь, неужели на Fusion и Fiesta все одинаковое?

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  2. MK4: Возможна ли замена только кожуха?
    от Andrei в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:29
  3. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •