MK4: Замена колпачков

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    александер
    Участник

    MK4: Замена колпачков

    можно ли самому заменить маслосъемные колпачки двигатель zeteсs 1.25 боюсь отдавать спецам на сервис, одни уже отказались, другие "все делают" но опыта с фордами у них нет это точно, и соответственно всевозможного специнструмента у них тоже нет

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    александер,
    возможно, если есть
    опыта с фордами
    ну или хотябы с другими авто по аналогичной операции
    специнструмента
    тож пригодится...

  3. #3
    александер
    Автор темы
    еСТЬ С ЖИГУЛЯМИ - КЛАССИКОЙ - ТАМ РОКЕРА, ГАЙКИ А НЕ ШАЙБЫ И Т. Д.

  4. #4
    Fujin
    Участник
    Кто-нибудь может дать совет, стОит ли пытаться менять колпачки самому? Колпачки заказал, а вот сервисы заявляют не особенно удобоваримые суммы за работу.

    Прикидываю, есль ли шанс на успешную замену, если самому делать. Может где фотоотчеты есть или указания на "подводные камни". Есть у кого опыт?

  5. #5
    Andreyko77
    Участник
    Сделал сам без особых напрягов и опыта на своей первой машине. Все по книге. Из приспособ нужно:
    - Рассухариватель. На авторынках встречал жигулевские-не подошли. Сделал сам сняв размеры после снятия валов. Токарь проточил кусок трубы длиной см 6-10, с наружным диаметром 25 мм. Насверлил в нем дырок, отпилил лишнее, прикрутил болтом подходящую рукоятку от сломаной закаточной машинки. Когда рассухаривал, опирал о дюралевую стойку которую одним болтом вкручивал в крышку блока цилиндров в районе рассухариваемого клапана.
    - пассатижи с тонкими губками чтоб вытянуть маслосъемные колпачки
    - планка и болт для выставления ГРМ.
    При рассухаривании 15 клапана "стрельнуло" и улетели сухарики. Долго выискивал с помощью магнита куда улетели в углублениях залитых маслом вокруг клапана. Короче быть оч. внимательным и смотреть куда летят, а лучше сразу к ним маленький магнитик. Различаются по цвету колпачки впускных и выпускных клапанов. Не путать и не ошибиться при покупке.

  6. #6
    САлекс
    Участник
    Андрейко77 скажи пожалуйста а чем клапана держал когда рассухаривал или ты голову снимал полностью? И ещё прокладку клапанной крышки менял или нет и регулировал потом клапоны в два приёма, сначала померял а потом заказывал шайбы или обошолся теми которые были...

  7. #7
    Fujin
    Участник
    Сам поменял с месяц назад. Рассухариватель покупал в магазине, по-моему от ВАЗ 2110 подошел (короче самый обычный), но лучше размер с тарелки клапана снять. Внешний край съемника рассухаривателя обработал немного напильником (толщина металла позволяет), сделал поуже как бы, чтобы проходил.
    Клапана не держал ничем, просто выставил в ВМТ - соответственно снимаешь с 1 и 4 цилиндров, впускные и выпускные (я еще раскладывал по номерам, чтобы не перепутать ничего). Затем таким же образом провернул вручную коленвал за шкив на 180 град. Если свечи вывернуты (а они должны быть вывернуты), можно сунуть в свечной колодец отвертку, и будет понятно, когда поршень встанет в крайнее верхнее положение. Соответственно снимаем с 2 и 3 цилиндра. Если все делать аккуратно, сухарики не убегут. Немного больше геморроя с самыми крайними клапанами - не всегда находится, во что упереть рассухариватель. Я делал и на неснятой головке блока, а потом и на снятой))) - короче по-всякому. Так получилось, что лично в моем случае смена колпачков не помогла - по сути сделал капиталку. Конечно же при снятой головке блока рассухаривать клапана удобнее, но вполне реально и так.
    Прокладку крышки не менял - там вполне вменяемая резинка. Зазоры клапанов оказались в норме, регулировочные шайбы оставил прежние. В моем случае стучали клапана о поршни - смог в этом убедиться только тогда, когда снял головку блока)) А был характерный "дизельный" звук двигателя.

    ...И кстати, у меня цвета у колпачков были одинаковые)) И по форме вроде как они похожи. Различал только по артикулу на пакетике. Ну и ставил соответственно сначала все впускные, потом все выпускные (ну т.е. сначала один пакет, потом второй, чтоб не путать)
    Последний раз редактировалось Fujin; 24.08.2012 в 10:20.

  8. #8
    Andreyko77
    Участник
    Цитата Сообщение от САлекс Посмотреть сообщение
    ...чем клапана держал когда рассухаривал или ты голову снимал полностью?
    Голову не снимал. Был кусок припоя толщиной около 7 мм. Он не очень твердый - ничего не поцарапаеш и можно гнуть. Загнул его и в свечной колодец под клапан. Забыл перечислить в специнструментах т.к. делал года 4 назад.
    Но мне и большинству знакомых замена колпачков не помогла. Может колпачки были некачественные(покупал комплект из 16 шт VictorReinz), но скорей всего нужна замена поршневых колец. Кстати от жора масла трохи помогла раскоксовка + переход на масло 10W40 c 5W30. Раскоксовку буду делать теперь всегда при смене масла.

    Прокладка на крышке у меня не очень, но ее заменить вроде тока с крышкой можно. Цена у нее негуманная - не менял.
    Клапана регулировал в несколько заходов на 150 тысчах, тож делал первый раз в жизни. Микрометр нужен для измерения толщины шайб и щупы. Померял. Штуки 3-4 было не в диапазоне. Доставал с помощью кривой дуралевой рукоятки от двери, обточенной чтобы плавно увеличивалась ее толщина. Вдвигал между шайбой и валом. Подпирал постели шайб отверткой. Вставлял вместо вынутых шайб зараннее заготовленные пластинки из алюминия чтоб не поцарапать валы. Просчитал как перебросить чтоб были минимальные расхождения в зазорах от идеала. У штук 3 шайб сошлифовал одну сторону на плоскошлифовальном станке до нужной толщины и положил этой стороной в постель, а не к валу! Одну шайбу заказал стоила 5 баксов. Везли месяц из Германии. Короче так и не дождался. Одна шайба осталась близко к краю диапазона. Все надо делать при температуре около 20 C т.к. размеры приведены для этой температуры. У меня в холодный день совсем другие зазоры были чем в жаркий.
    К сожалению от стрекота двигателя это не очень помогло. Видно шумит в коленвале.
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 24.08.2012 в 14:55.

  9. #9
    САлекс
    Участник
    У меня по звуку, на холодную пару клапанов цокатят а как только прогреется всё в норме. Но масло кушает, масло лью 5W40. Пробег165000 т. км. У меня до этого жига была дедовская 21013 , она тоже масло кушала при пробеге после кп.рм.125000 так я на ней клапана с направляйками поменял и от замены до замены ни капли не доливал(а клапана которые менял ходили походу тысяч 275000) Но тут в zetece что клапана космос, что прокладки. Буду пробовать менять колпачки, один хрен надо ремень ГРМ менять через 5 тысяч км. да и я не думаю что клапанам тут алес пришел пробег то 165000 только. Как думаете поможет или глупая затея...

  10. #10
    Fujin
    Участник
    Andreyko77,
    САлекс,
    Господа, а вы на поршни не смотрели? Может как у меня - тупо клапана об них бьются? У меня аж зазубрины на поршнях, видно невооруженным взглядом

    САлекс, Ремень ГРМ не думаю, что так часто менять надо. А клапана, как вариант, можно притереть (но это всю голову надо снимать)

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  2. MK4: Возможна ли замена только кожуха?
    от Andrei в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:29
  3. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •