Не загорается лампа индикации масла в двигателе

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Tux
    Новичок

    Не загорается лампа индикации масла в двигателе

    Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
    Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

    Заранее спасибо.

    P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от Tux Посмотреть сообщение
    Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
    Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

    Заранее спасибо.

    P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25
    Цитирую текст в "библии".

    Контрольная лампа не горит после включения зажигания.

    1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.
    2. На датчик не подаётся напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты.
    3.Неисправен блок управления.



    На картинке под цифрой 7.

  3. #3
    Tux
    Автор темы
    Благодарю, а то букварь уже как только не вертел... ни слова про этот датчик не мог найти.

  4. #4
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от Tux Посмотреть сообщение
    Благодарю, а то букварь уже как только не вертел... ни слова про этот датчик не мог найти.
    Незачто! Удачи в починке.

  5. #5
    etnies
    Участник
    ребят, пожалуйста, ткните пальцем на картинке где находится этот датчик !
    двигун 1,25
    в книжке написано, что находится рядом с маслянным фильтром, но там не нашёл, точнее не нашли, искали вместе
    ещё по картинке в книжке, он находится тут под номером 6 -

    но нету его там ! Снял дроссель, ничего нового не увидел
    В экзисте он показан тут, номер 9
    Эпик фейл, выручайте !


    Последний раз редактировалось etnies; 08.06.2010 в 19:49.

  6. #6
    akkolada
    Новичок
    Если еще не разобрался...))) Датчик стоит (если спереди смотреть) чуть выше и левее масляного фильтра... Для замены ничего снимать не нужно. Он немного неудобно утоплен, но выкручивается из-под машины без проблем. На всякий случай, резьба мелкая коническая, затяжка аккуратная, желателен фиксатор резьбы... Удачи..)))

  7. #7
    etnies
    Участник
    Дааа ! не разобрался !;D эстакады с ямамм нынче в дефиците ;D
    Большое спасибо за развёрнутый ответ, буду делать !

  8. #8
    etnies
    Участник
    Наконец поменял этот датчик ) Находится он конечно ̶в ̶ж̶о̶п̶е глубоко
    Ещё добавлю, что откручивается он головкой на 22 и желательно длинной, короткая не полностью налезает на грани, но закрутить и открутить реально, и средним воротком


    1- фильтр
    2- впускник

  9. #9
    akkolada
    Новичок
    Скажем так, без ям, подъемников и эстакад, а только с помощью двух домкратов, за общее время порядка месяца, на МК4, я поставил 4НР14 от 405 Пыжа 1988года вместо сгоревшего (в буквальном смысле))) вариатора....))))

Похожие темы

  1. Своими руками Замена масла в двигателе
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 13:06
  2. Расход масла в двигателе
    от 6497004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:22
  3. загорается лампа ручника
    от Вуглускр в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:32
  4. Замена масла в двигателе
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:14
  5. Загорается значок ручника при торможении?
    от NotFFirk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •