Проблема с запуском двигателя - стартер?

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Andrei
    Участник

    Проблема с запуском двигателя - стартер?

    Вчера (забортная температура -22 С) произошел странный глюк - поворачиваю ключик - щелчок слышен, стартер не крутит. Радио и часики в салоне "перегружаются". АКБ новый (позавчера куплен, 100% заряженный).

    После танцев с бубном и стучания по колесу с пятого поворота ключа - о чудо - завелась как ни в чем не бывало.

    Вопрос - что это было? МК4, 97 г., впрыск. Подозрения три: стартер не проворачивает коленвал (слабый стартер), неисправно втягивающее реле (хотя ток от АКБ шел немерянный - сужу по просадке бортового напряжение т.к. перегружалось радио), дурила сигнализация (аллигатор какой-то). Кстати в процессе танцев с бубном сгнализацию с брелка дергал несколько раз. Если сигналка, подскажите, как бы попроще выяснить, есть ли у нее цепь, предотвращающая заведение двигателя стартером (и в принципе заведение двигателя)?

    И еще: масло в принципе летнее, 10W40, конечно густоватое. Сегодня (за бортом -26 С) такого глюка не было, завелась, но стартер что-то небодро крутил, хотя АКБ, повторюсь, очень и очень свежая. Педелька сцепления выжималась во всех случаях.

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Вчера (забортная температура -22 С) произошел странный глюк - поворачиваю ключик - щелчок слышен, стартер не крутит. Радио и часики в салоне "перегружаются". АКБ новый (позавчера куплен, 100% заряженный).

    После танцев с бубном и стучания по колесу с пятого поворота ключа - о чудо - завелась как ни в чем не бывало.

    Вопрос - что это было? МК4, 97 г., впрыск. Подозрения три: стартер не проворачивает коленвал (слабый стартер), неисправно втягивающее реле (хотя ток от АКБ шел немерянный - сужу по просадке бортового напряжение т.к. перегружалось радио), дурила сигнализация (аллигатор какой-то). Кстати в процессе танцев с бубном сгнализацию с брелка дергал несколько раз. Если сигналка, подскажите, как бы попроще выяснить, есть ли у нее цепь, предотвращающая заведение двигателя стартером (и в принципе заведение двигателя)?

    И еще: масло в принципе летнее, 10W40, конечно густоватое. Сегодня (за бортом -26 С) такого глюка не было, завелась, но стартер что-то небодро крутил, хотя АКБ, повторюсь, очень и очень свежая. Педелька сцепления выжималась во всех случаях.


    Аборты по телефону, конечно, любимое занятие на форумах, но сам понимаешь - не видя твоей машины и не вооружившись диагностическим оборудованием понять причину
    невозможно.

    Не масло точно. Все равно будет крутиться, хоть как-то. Ты бы услышал.
    Сигналка? Ну если уж на стартер дала разрешение, то при чем тут она?
    Остается стартер. Может забился грязью и она замерзла? Косвенно на это
    указывает что он мог прогреться от проходящего через него тока, и пока
    ты шаманил в бубен, в нем все оттаяло и он заработал.

    Например, смазка+грязь вполне могут образовать застывающую на морозе
    кашу которая блокирует работу стартера.

  3. #3
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    АКБ новый (позавчера куплен, 100% заряженный)
    Клеммы на аккумуляторе проверь. Может, при замене АБК, отнеслись к этому не серьезно.

  4. #4
    Andrei
    Автор темы
    Slava (aka F.LIZ), Alen - спасибо. Сам склоняюсь к обмерзанию стартера. Клеммы на АКБ нормальные, годные - сам закручивал .

  5. #5
    Johnny_spb
    Участник
    Мне кажется просто втягивающее залипло.
    Аналогичные проблемы (и симптомы) были на предыдущих авто :-)

  6. #6
    Andrei
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    но сам понимаешь - не видя твоей машины и не вооружившись диагностическим оборудованием понять причину
    невозможно.
    Вы подскажите, куда смотреть и чем - я посмотрю, чай не первый день за рулем, да и в технике разбираюсь вроде.


    А вообще, хороший глюк себя проявит... посмотрим как дальше себя вести будет, может действительно грязь попала (кстати там стартер как-то защищен от брызг/грязи?).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Johnny_spb, я бы списал все на втягивающее, но а) при повороте ключа щелчок раздавался и б) ток шпарил оч. нехилый - сужу по приборам в кабине - перегрузке радио/часов, потускнению сигнальных лампочек.

  7. #7
    romanteg
    Участник
    почисть клеммы приходящие на стартер.. была аналогичная проблема, решилась с помощью наждачки, напильника и смазки для клемм.

Похожие темы

  1. MK3: Стартер
    от Rexton4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:54
  2. Помогите с запуском двигателя
    от Pavel74 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 08:46
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:15
  5. Стартер(((
    от Crazy21099 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •