MK3: Замена аккумулятора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Angelina
    Новичок

    MK3: Замена аккумулятора

    Здравствуйте.Подскажите если кто знает. Насколько максимально должен быть выработан
    аккумулятор(в процентном отношении), чтобы назрела необходимость его
    замены.

  2. #2
    mako
    Участник
    Для нормального запуска зимой пусковые хар-ки должны быть минимум 70% от номинала.

  3. #3
    Angelina
    Автор темы

    Замена аккумумулятора

    Спасибо за ответ. При замере оказалось,что мой АК имеет только 60 %.
    Завтра иду менять. Еще раз спаибо.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    И как вы эти проценты высчитывали, математики, блин?

    Простым русским языком это звучит так: в мороз АКБ должен суметь
    провернуть ваш мотор 5-6 раз по 10с. Если не может - заряжать или
    менять. Ну и машину чинить, понятное дело, чтобы заводилась.

    Ну и сколько это в процентах будет, а? :-)

    ЗЫ
    фарами ничего прогреват не надо. это миф со времен СССР. АКБ только
    разрядится но не нагреется не фига. Уже все обсчитывали и есть
    где-то в интернете развенчивание этого мифа.

    ЗЗЫ

    Современный импортный АКБ служит от 5 до 10 лет.
    Наши российские - около 3-6. Если это не так то начинать
    надо с проверки условий его зарядки на машине (смотреть генератор и т.п.)
    а не начинать хаить производителя.

    в 99% я лично обнаруживал проблемы зарядки. У меня даже наши
    подольские АКБ (уж говно говном, чего там) служили по 4 года.

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    В гольфе возил комок в багажнике зимой т.к. менять еще не было необходимости.
    интерестно что за замер 60%.. номинальный ток? емкость? под какой нагрузкой?
    акум када умрет тогда умрет..может тепло будет и он вообще не напрягаясь будет машину заводить а может там контакты плохие в цепи, да при высокой влажности и низкой температуре, да с заклинившим валом стртера... и годовалый может не завести

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Есть прибор, который замыкая на клеммы проверяют свойства аккумулятора, и с нагрузкой и без. Думаю что в Германии они распространенней чем у нас. Девушке просто им видимо акб протестили и сказали 60%. Какие будут 100% на акуме сбоку или сверху должно быть написано.

  7. #7
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    И как вы эти проценты высчитывали, математики, блин?

    Простым русским языком это звучит так: в мороз АКБ должен суметь
    провернуть ваш мотор 5-6 раз по 10с. Если не может - заряжать или
    менять. Ну и машину чинить, понятное дело, чтобы заводилась.

    Ну и сколько это в процентах будет, а? :-)

    ЗЫ
    фарами ничего прогреват не надо. это миф со времен СССР. АКБ только
    разрядится но не нагреется не фига. Уже все обсчитывали и есть
    где-то в интернете развенчивание этого мифа.

    ЗЗЫ

    Современный импортный АКБ служит от 5 до 10 лет.
    Наши российские - около 3-6. Если это не так то начинать
    надо с проверки условий его зарядки на машине (смотреть генератор и т.п.)
    а не начинать хаить производителя.

    в 99% я лично обнаруживал проблемы зарядки. У меня даже наши
    подольские АКБ (уж говно говном, чего там) служили по 4 года.
    Есть тестер, который и выдает результат проверки в понятных процентах, специально для людей далеких от аккумуляторной темы.
    Средний срок службы любого аккумулятора сейчас -- 2-3 года или примерно 100 тыс. км.

    P.s. Зарабатываю на жизнь оптовой продажей аккумуляторов.

  8. #8
    kursiv557
    Старожил
    что-то маловато 2-3 года для АКБ нормального. Советские по 10лет ходили (когда классику на зиму в гараж ставили и акб домой на санках...).
    у меня строго 4-4.5 года при круглогодичном использовании. и на цифре 4 все сходились всегда. думаю если меньше это брак либо не регулярная эксплуатация.

    и девушке ответ - не спешите выбрасывать. попробуйте зарядить его для начала...

  9. #9
    Алек$андр
    Участник
    При замере напряжения если оно пониженно на 0,1 В., это соответствует разряду АКБ на 25%

    1,7-1,8- 100%
    1,6-1,7-75%
    1,5-1,6-50%
    1,4-1,5-25%
    показания одной банки.
    Если акб разряжена зимой более 25%, летом более 50% эксплуатация запрещается

  10. #10
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    При замере напряжения если оно пониженно на 0,1 В., это соответствует разряду АКБ на 25%

    1,7-1,8- 100%
    1,6-1,7-75%
    1,5-1,6-50%
    1,4-1,5-25%
    показания одной банки.
    Если акб разряжена зимой более 25%, летом более 50% эксплуатация запрещается
    Что-то не то с цифирками.
    Если взять 1,8 В, умножить на количество банок -- 6, получится 10,8 В. Это показатель сильно разряженной батареи.
    На 100%-но заряженной должно быть 12,7-12,8 В.

Похожие темы

  1. Загорелся значок аккумулятора
    от Ironic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:30
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 14:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •