Замена двигателя на МК3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    MauriXX
    Участник

    Замена двигателя на МК3

    Тема такая. Фиеста МКЗ. Щас стоит двигатель 1.1 моно. Отдают 1.4 без навесного от МК1 или 2. Что надо убирать или добавлять под капот?

  2. #2
    PMS
    Старожил
    точно понадобится карбюратор))))

  3. #3
    MauriXX
    Автор темы
    это форум по фиестам? неужели никто больше ничего не знает?

  4. #4
    stalker20
    Участник
    у меня ситуация почти та же-- езжу на 1,1моно, в гараже лежит 1,6 CVH карбовый.
    дойдут до него руки или нет-- не знаю, тоже нахаляву достался. выбросить жалко. поставить себе--страшусь обьёма работ

    честно говоря, за карбовый 1,4 я бы не брался--работы немерено, прирост мощности небольшой.
    итак. в пером приближении:
    понадобится правую опору двигателя новую изваять--от 1.1 немного другая.
    понадобится выпускной коллектор пристыковать к выхлопной трубе-- и наверное проще поставить выхлоп от 1,4 чем стыковать со старым.
    малодушный вариант--поставить карбюратор--отвергаем как регрессивный путь
    тогда впускной коллектор нужен от моновпыскового CVH--ибо карбюраторный впуск хоть и можно под голову моновпрыска подогнать, но процесс этот опять таки не оправдывает себя по обьёму работы.
    печки-радиаторы-вентиляторы наверное можно состыковать старые.

    теперь самое неприятное--как увязать моновпрыск с изначально карбюраторным мотором. у карбюраторного мотора стоит вакуумный регулятор опережения зажигания, и само зажигание как на жигулях--на свалку. у карбюраторного стоит механический бензонасос--на моновпрыске ему делать нечего. у карбюраторного мотора нет той кучи датчиков, которые нужны для моновпрысковых мозгов.

    вкратце--зажигание лучше оставить двухкатушечное от 1,1. геморой подстерегает со стороны датчика положения коленвала--надо организовать установк датчика и либо искать маховик от впрыскового мотора. либо переставлять маховик с 1.1--потому как маховик сам по себе ещё и составляющая датчика. у карбюраторного нет гребёнки-модулятора, а без неё датчик коленвала мёртв. сцепление от 1,1 и 1,4 не взаимозаменяемы--так что если поставишь маховик от 1,1--то будет сцепление послабже. датчики температуры воздуха, охлаждающей жидкости, датчик разрежения на впуске теоретически пристыковать несложно.

    допустим удалось моновпрысковую обвязку с 1,1 имплантировать на 1,4--и тут вопрос. мозги обучены готовить смесь для 1,1--и хватит ли их динамического диапазона чтобы накормить 1,4??? а недокормленый 1,4--это уже не 75 лошадей.


    в итоге--если руки чешутся и времени навалом--то почему бы и нет. а если просто хочется поиметь аппарат подинамичнее--то не фачте мозги себе и людям, проще купить фиесту с 1,4 или 1,6(ZETEC с распределённым впрыском--чем хуже?)

  5. #5
    vadpc
    Старожил
    МОГУ рассказать про оформление ибо не одну сабаку сьел.

    Менял 1.1 Карб на 1299 моно ( от природы )

    Впуск оставил от карбового, бензанасос электрический. Все работает.

  6. #6
    MauriXX
    Автор темы
    спасибо за ответы. хочу ещё уточнить: мой двигатель 1.1 CVH? или у него другое название?
    Вчера забрал двигатель - он по внешнему виду такой же, как и мой. есть надежды, что впуск и выпуск точно такие же и моник получится пристыковать на 1.4. Туда же должен встать генератор и стартер. Коробку впридачу тже дали, но она вроде 4-х ступка. Можно ли оставить мою коробку?

  7. #7
    stalker20
    Участник
    наш мотор--1,1 50 лошадей OHV/HCS, он же endura-e(есть ещё такой же 1,3 литра),
    CVH бывает 1,4 и 1,6 литра.

    вот CVH:
    http://www.automobile-sportive.com/g...xr3-moteur.jpg
    привод распредвала ремнём, крышка клапанной коробки характерной формы

    вот OHV/HCS
    http://documentus.ru/ford/escort/images/foto-1-8.jpg
    привод распредвала цепью, клапанная крышка маленькая узкая.


    коробка передач iB5 стыкуется с любым из этих моторов


    сдаётся мне подогнали тебе карбюраторный OHV трохи большего обьёма.... по паспорту он в лучшем случае на 10 коней быстрее--что в общем-то совсем не оправдывает замену... компрессию хоть мерял? может он не живой уже..
    Последний раз редактировалось stalker20; 17.11.2009 в 00:42.

  8. #8
    MauriXX
    Автор темы
    т.е. этот двиг скорее всего 1.3? значит и моник долженстать мой?! движок был снят,поэтому не мерял. в любом случае если надумаю ставить,то буду его вскрывать.

  9. #9
    stalker20
    Участник
    давай сначала определимся--что за двигатель имеем. по фотографии посмотри на какой из этих похож, ещё лучше посмотри на картере возле крепления стартера--там модель движка должна быть выбита. раз он карбюраторный--то вопрос о датчике положения коленвала надо решать. в остальном скорее всего обвес подойдёт..

    и в очередной раз советую подумать--а есть ли смысл? работы много. а эффект не такой уж и большой..

  10. #10
    MauriXX
    Автор темы
    движок OHV. пока эту операцию отложу.

Похожие темы

  1. Замена сцепления Мк3 ???
    от Masha в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:32
  2. МК3: Замена подсветки проборки
    от MauriXX в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 12:02
  3. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  4. Номер двигателя на Мк3
    от maksim-v1 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •