Перегрел дизель 1,8л

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Блин, а ведь и правда! Было такое что битум жевали. Мы его из батареек отламывали.
    Помнишь? Элемент 373, 343... Эх, детство золотое.

    Жена, я так понимаю, тем же утюгом тебе и приложит за битум ?
    А шланг да, я хомутами обжимал всегда. Но не буду же я про все
    мелочи то расписывать

  2. #22
    ALEX124
    Автор темы


    Не........... Мы экологически чистый жевали....

    На стройке брали.

    А батарейки тогда в дифиците были.

  3. #23
    mednij
    Новичок
    я вот как то что то так и не понял чем же закончилась эпопея с движком.....
    потому как столкнулся с подобной проблемой на форд сиерра 1.8 тд... стоял не родной датчик температуры.... и об этом я узнал уже тогда когда закипел........
    к чему хоть готовиться замене поршней, или кольца залегли ???

  4. #24
    ALEX124
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mednij Посмотреть сообщение
    я вот как то что то так и не понял чем же закончилась эпопея с движком.....
    потому как столкнулся с подобной проблемой на форд сиерра 1.8 тд... стоял не родной датчик температуры.... и об этом я узнал уже тогда когда закипел........
    к чему хоть готовиться замене поршней, или кольца залегли ???

    ..........да действительно. Уже давно гоняю , а тему свою забросил.

    Так что сори.

    Итак перегрев отразился только на поршневой группе. Из-за разогрева износились кольца , да так что размер в замке одного из цилиндров был 7мм!!! Видимо сильно от нагрева кольцо расширилось и пошел износ.
    Также это коснулось стенок цилиндра.
    Сделал расточку под первый ремонтный. +0,5
    Головку не повело и не полопалась.

    Единственное чего не сделал, так это зазоры в клапанах не отрегулировал. Требует подготовки, шайбы все таки.

    Это позже.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от mednij Посмотреть сообщение
    я вот как то что то так и не понял чем же закончилась эпопея с движком.....
    потому как столкнулся с подобной проблемой на форд сиерра 1.8 тд... стоял не родной датчик температуры.... и об этом я узнал уже тогда когда закипел........
    к чему хоть готовиться замене поршней, или кольца залегли ???
    Почему считаете, что обязательно что-то случилось?

    Какие симптомы?

  5. #25
    mednij
    Новичок
    симптомы аналогичные, не заводится со стартера, дымит черным дымом

    ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:38 ----------

    сегодня ездил.... на горячую заводится хорошо
    тяга вродеб тоже есть.....

  6. #26
    ALEX124
    Автор темы
    Ну что тут гадать.

    Мерить компрессию.

    Далее по результатам.

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Движок 1.4 дизель под капотом MK6
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •