Перегрел дизель 1,8л

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    ALEX124
    Автор темы
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    У меня Нива, 85ткм на разном масле, но не ниже п\с.
    Износ нулевой даже на взгляд. Это я так, для сравнения Какой у тя пробег и какое масло ?
    Пробег 70 т. км. Для 1991г верится слабо, поэтому не знаю. Масло не знаю какое. Дизельное. (Авто только купил)
    Раз уж разобрал, то может проточить в любом случае? Если видишь ступеньку глазом
    то нутромер тебе допуски в пределах нормы уже не покажет никогда.
    Вопрос к деньгам. Поршня, кольца, пальцы, расточка.
    Может дешевле гильзовка и старые поршня оставить? Т.е. привести все к номиналу. Поршня ремонтные дорогие, это не ВАЗ.

    Промерь плоскостность все равно, чтобы не перебирать потом заново.
    ...Угу....

    Я бы еще клапаны притер на снятой ГБЦ и колпачки маслосъемные поменял
    заодно. Они ведь есть в Форде ?
    Сейчас думаю об этом, но тесты с керосином показали приличное состояние и силы хочется бросить на поршневую.

    К тому же, как говорил, чтобы снять поддон и достать поршни, :`( надо снять весь агрегат, отсоединить КПП, сцепление, маховик, а уж потом открутить поддон.

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Ну притереть клапана просто, занимает примерно час на 8 клапанной головке. Пастой притирочной седло мажешь, вставляешь клапан и с обратной стороны зажимаешь его в патроне электродрели. 5 минут крутишь, время от времени подмазывая пастой и все.

  3. #13
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Ну притереть клапана просто, занимает примерно час на 8 клапанной головке. Пастой притирочной седло мажешь, вставляешь клапан и с обратной стороны зажимаешь его в патроне электродрели. 5 минут крутишь, время от времени подмазывая пастой и все.
    ну это из серии - делать , так делать... все верно.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Ну притереть клапана просто, занимает примерно час на 8 клапанной головке. Пастой притирочной седло мажешь, вставляешь клапан и с обратной стороны зажимаешь его в патроне электродрели. 5 минут крутишь, время от времени подмазывая пастой и все.

    Нельзя так делать - сразу в дрель. Надо через кусок топливного шланга от ВАЗа
    или любого другого. Втулка не расчитана на кручение в ней с перекосами поперек
    оси. А если ты сразу в патрон вставляешь, то будут перекосы.
    Знаю случаи когда так портили втулки.

    На клапан одевается кусок топливного шланга, в шланг с другой стороны суется
    любой подходящий штырь стальной и уже его в дрель. А вообще, дедовский способ - крутить шланг двумя ладонями. Всегда так делал. Там надо-то совсем немного покрутить....

  5. #15
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Ну притереть клапана просто
    Вряд ли. Это будет не притереть, а погладить.
    Давно, конечно, пару десятков лет назад, делали так. Сам делал.

    1. На торец каждого клапана с помощью кислотного флюса и олова большим электропаяльником припаивали гайку М8, сплюснутую в виде эллипса молотком, чтоб было овальное гнездо для шлица.
    2. В ручную дрель вставляли конец отпиленный от большой отвертки ( №8 ) формы шлиц.
    3. Под притираемый клапан между основанием и направляющей втулкой головки устанавливали тугую пружину, под действием которой клапан поднимался от седла в противовес массе дрели.
    4. Установив конец шлица отвертки, совершая возвратно-поступательные движения, ударяя плечом и, вращая ручку дрели, притирали клапан.

    Т.к. клапана работают в аксиальном направлении, то и притирка должна производиться также. Все остальное - полумеры.
    Ручная дрель была хороша малыми оборотами. Хотя, сейчас электродрели на любых оборотах работают.

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Вряд ли. Это будет не притереть, а погладить.
    Давно, конечно, пару десятков лет назад, делали так. Сам делал.

    1. На торец каждого клапана с помощью кислотного флюса и олова большим электропаяльником припаивали гайку М8, сплюснутую в виде эллипса молотком, чтоб было овальное гнездо для шлица.
    2. В ручную дрель вставляли конец отпиленный от большой отвертки ( №8 ) формы шлиц.
    3. Под притираемый клапан между основанием и направляющей втулкой головки устанавливали тугую пружину, под действием которой клапан поднимался от седла в противовес массе дрели.
    4. Установив конец шлица отвертки, совершая возвратно-поступательные движения, ударяя плечом и, вращая ручку дрели, притирали клапан.

    Т.к. клапана работают в аксиальном направлении, то и притирка должна производиться также. Все остальное - полумеры.
    Ручная дрель была хороша малыми оборотами. Хотя, сейчас электродрели на любых оборотах работают.
    "А мужики-то не знают" (с). Не, не вопрос. Еще можно выслать ГБЦ в космос с ближайшим рейсом и притирать в невесомости. Это, наверняка, будет лучше.

    Но миллионы сервисов притирали и будут притирать так, как я описал.
    Надеваются бензошланг, и дальше его крутят. Хочешь - руками, хочешь механизацией.

    Откуда такой гемор с навариванием гаек, с какими-то ударами.

    Практика-мерило истины - верно? Я притирал как описал не один десяток ГБЦ,
    счет клапанов - на сотни. Алмазная паста Permatex. Ну и чего? Никаких проблем.
    За полминуты - минуту вращения шланга все притиралось.

    Компрессия приходила в норму, следы на седле и клапане становились хорошими.

    Наваривания гаек, откуда этот гемор?

    Ну и напоследок. Клапана на разобранной ГБЦ притираются за час.
    Рассухарить-собрать ГБЦ это еще час-полтора. Потому что тока дебил
    не заменит сразу маслосъмные колпачки, а это еще время.

    Итого - ремонт ГБЦ "притереть клапана"+"заменить колпачки" выходит
    часа на 2-2.5. Это если без перекуров работать, с огоньком.

    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 19.11.2009 в 16:59. Причина: эвфемизмы: "Какие нахр..."

  7. #17
    ALEX124
    Автор темы
    Я так делаю.

    Беру два клапана и "склеиваю" их битумной мастикой (битумом) . По верхним плоскостям.
    Потом.

    Один клапан вставляем и притираем вращением в разные стороны в ручную. Приподнимая каждый раз (эмитирую пружину), и при опускании на седло клапан вращая .

    После притирки , просто меняем клапаны местами. Тот который притирали уже выполняет роль державки, а тот который был державкой уже притираемый.

    И естественно каждый клапан должен соответствовать своему месту.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEX124 Посмотреть сообщение
    Я так делаю.
    Беру два клапана и "склеиваю" их битумной мастикой (битумом) .
    За слово битум я готов прибить Это гарантированный способ %срать все в гараже.
    А если твой битум еще и в мотор попадет каким-нить образом....
    Ты его потом отмываешь растворителем ведь долго, да? Вот скажи - зачем это если можно одеть шланг от бензина?

  9. #19
    Romus1984
    Старожил
    предлагаю дискусс перевести в более спокойное русло.
    Slava (aka F.LIZ), несмотря на Ваш опыт, знания и умения, другие пользователи также могут высказать свою точку зрения (это же форум), просьба менее эмоциально реагировать на их посты

    надеюсь на Ваше понимание

  10. #20
    ALEX124
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    За слово битум я готов прибить Это гарантированный способ %срать все в гараже.
    А если твой битум еще и в мотор попадет каким-нить образом....
    Ты его потом отмываешь растворителем ведь долго, да? Вот скажи - зачем это если можно одеть шланг от бензина?
    Привет.

    Ну головку я перебираю вообще-то дома. На столе.

    Чтобы не усрать, не надо заваривать ведро битума. ;D Мы же не гараж собрались крыть рубероидом.
    Я просто отламываю кусочек, чуть больше жевательной резинки. Ровно столько сколько раньше жевали этого битума, когда не было в детстве жевачки. Помните?
    Потом на утюге нагреваю 2 клапана и сращиваю их. Готово.
    Ничего никуда не попадает. Жена следит за этим очень четко. Если что не так..........................:o
    Потом не битум страшен, а абразив для притирки. Его-то и смываем потом тщательно.

    Шлангом пробовал. Что-то не пошло у меня. Срывать стало. Причем зажимал свободный конец в электро шуруповерт (реверс и небольшие обороты) По сути шланг надо хомутами крепить. Клапаны еще тонковаты были. Головка была от Паджеро. Там вроде 6 мм стержень.

    Итого не стал заморачиваться , а сделал старым проверенным.

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Движок 1.4 дизель под капотом MK6
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •