Перегрел дизель 1,8л

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    ALEX124
    Участник

    Перегрел дизель 1,8л

    Подскажите, к чему готовиться.

    Стала плохо заводиться.


    Может просто кольца залегли?

  2. #2
    Gefahr
    Старожил
    может просто холодно стало вот и стал плохо схватывать?

  3. #3
    ALEX124
    Автор темы
    Нет.


    Ехали долго без ОЖ.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    От перегрева много чего могло покосится в моторе, не только кольца залечь. По хорошему начинать надо с форсунок и ТНВД, если не поможет то тогда могло повести головку блока и компрессия в цилиндрах нарушилась. Ну и кольца могли залечь. Но с убитыми или залегшими кольцами дизель обычно сильно начинает дымить.

  5. #5
    Gefahr
    Старожил
    Ну , в общем , да. Все правильно

  6. #6
    ALEX124
    Автор темы
    Вчера перегонял.
    Заводится только с троса.
    Коптит сизым дымом пока не прогрелась при перегазовках.

    После прогрева меньше.
    Работает достаточно ровно.
    На горячую не заводится (схватывает , но не достаточно). Опять только трос.

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Разбирать мотор и смотреть. Однозначно.

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEX124 Посмотреть сообщение
    Подскажите, к чему готовиться.
    Стала плохо заводиться.
    Может просто кольца залегли?
    Да все как обычно. С тем же проблемами недавно перебирал отцу Ниву.
    Тоже перегрел...


    Если сильно перегрел то обычно коробится ГБЦ. Потом пробивает ее прокладку
    и дальше тосол идет в масло. А дальше - если повезло то просто плохо работает
    а если не хватило мозгов не ездить так дальше то задиры в поршневой ну и дальше
    уже проточка-капиталка светит.

    Снимай ГБЦ, смотри насколько ее искривило. Сдавай в проточку если больше 0.1мм
    по диагонали. 0.1мм - это для наших, сколько там допуск для фиесты не знаю, но думаю
    что такой плоскостности тоже хватит.
    Может просто прокладку новую поставить и все будет хорошо.

    Уровень тосола упал? Если да, то к бабке не ходи, пробил ты прокладочку...

  9. #9
    ALEX124
    Автор темы
    Так братцы......
    Двигатель вскрыт.......
    На первый взгляд не все так плохо , а некоторое даже очень хорошо!

    Сделаем некоторый отчет по капиталке Дизеля Фиесты.
    Думаю будет интересно.
    Машинка 1991г, 1,8d , атмосферник. Напоминание.

    Снял голову. Обнаружил чудесного вида распредвал. Ни единий задиринки. Чуть не прослезился. Давно такого не видел. Сам распред на вкладышах. (не как на ВАЗ).

    Состояние поршневой под вопросом. Задиров нет. Есть небольшая ступенька вверху.
    Ищу нутромер, чтобы определить степень износа.
    Да, голова без трещин, на первый взгляд. Эти головы не ведет (чугун), но лопаться от нагрева они готовы.

    Еще дурка от ФОРД. Снять поддон двигателя не представляется возможным, пока не снимешь КПП , сцепление и маховик! Прикручен за маховиком.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEX124 Посмотреть сообщение
    Так братцы......
    Двигатель вскрыт.......
    Снял голову. Обнаружил чудесного вида распредвал. Ни единий задиринки. Чуть не прослезился. Давно такого не видел. Сам распред на вкладышах. (не как на ВАЗ).
    У меня Нива, 85ткм на разном масле, но не ниже п\с.
    Износ нулевой даже на взгляд. Это я так, для сравнения Какой у тя пробег и какое масло ?

    Состояние поршневой под вопросом. Задиров нет. Есть небольшая ступенька вверху.
    Ищу нутромер, чтобы определить степень износа.
    Раз уж разобрал, то может проточить в любом случае? Если видишь ступеньку глазом
    то нутромер тебе допуски в пределах нормы уже не покажет никогда.

    Да, голова без трещин, на первый взгляд. Эти головы не ведет (чугун), но лопаться от нагрева они готовы.

    Еще дурка от ФОРД. Снять поддон двигателя не представляется возможным, пока не снимешь КПП , сцепление и маховик! Прикручен за маховиком.
    Промерь плоскостность все равно, чтобы не перебирать потом заново.

    Я бы еще клапаны притер на снятой ГБЦ и колпачки маслосъемные поменял
    заодно. Они ведь есть в Форде ?

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Движок 1.4 дизель под капотом MK6
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •