MK5: Пар из под капота в дождь

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    reddishsquirrel
    Новичок

    MK5: Пар из под капота в дождь

    Иногда идет пар из под капота в дождь. большинство моих знакомых говорит, что это нормально. идет не активно, только если приглядеться.

    как у вас? мне говорят "машинка маленькая, вот и греется", но я что-то тревожусь. стоит ли ехать к дилеру или он мне скажет то же самое?

  2. #2
    FEO
    Старожил
    При попадании воды на любую горячуюю поверхность происходит испарение, тут то же самое

  3. #3
    Uncensored
    Старожил
    "из-под" это из какого, простите за подробности, отверстия?

  4. #4
    reddishsquirrel
    Автор темы
    из промежутка между капотом и лобовым стеклом

  5. #5
    FEO
    Старожил
    Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    это НЕ нормально потому как в нутри все герметично и ни на какую "горячую поверхность" вода не попадает, а вся горячая жидкость, которая перемещается в подкопотном пространстве -перемещается в замкнутом контуре и пар выходит наружу только в экстренном случае.
    выводы:
    -галлюцинация
    -испарение С ПОВЕРХНОСТИ капота
    -разгерметизация контура

    а "в дождь"- это скорее т.к. пока что перепад температур не большой а испарение маленькое... вечером как похолдеет открой капот и посмотри парит или не парит...по идее надо посмотреть откуда парит)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от FEO Посмотреть сообщение
    Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
    я даже если с размаха в гигантскую лужу влетаю -единственное откуда идет пар- это колодки. до горячих подкопотностей не достает. защиты нет.

  7. #7
    reddishsquirrel
    Автор темы
    защита картера стоит.

    я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все "герметично"

    поясните, что есть "разгерметизация контура", плз

  8. #8
    FEO
    Старожил
    Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?

  9. #9
    reddishsquirrel
    Автор темы
    я все допускаю, ибо это моя первая машина
    если у всех так бывает, то я спокойна

  10. #10
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от reddishsquirrel Посмотреть сообщение
    защита картера стоит.

    я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все "герметично"

    поясните, что есть "разгерметизация контура", плз
    под "герметичностью" я имею ввиду герметично замкнутый контур системы охлаждения (трубки, радиатор, каналы в двигателе) это то, что может парить само по себе; ну а попадание воды на горячие поверхности снаружи... это в общем довольно сложно сделать при закрытом капоте (сверху) и с защитой картера (снизу)

    под разгермитизацией контура я имел нерегламентированное отверстие в системе охлаждения.. из которого может подтекать горячий тосол или идти пар. по этому предлагаю посмотреть ПОД капот когда пойдет пар.
    давно ли машина? проверьте уровень охлаждающей жидкости (сдвоенный бачок на крыле со стороны пассажира)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от FEO Посмотреть сообщение
    Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
    я исключаю возможность того, что вода может:
    а- оставаться на защите картера при движении автомобиля
    б- испаряться с холодной защиты картера
    в- так интенсивно испаряться от разницы температур, что пар проходит все ГОРЯЧЕЕ моторное отделение не "доиспаряясь"
    у Вас же, я уверен, ни чего не парит ИЗ ПОД капота
    Последний раз редактировалось Uncensored; 20.10.2009 в 11:33.

Похожие темы

  1. MK5:Замена сцепления
    от Proximo в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:32
  2. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  3. MK5: Не работает АBS
    от Алек$андр в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:48
  4. MK5: Снятие термостата
    от SyarkMan в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 10:15
  5. Идет пар из под капота
    от tim_orlov в разделе Mark VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •