Детонация на 1.6 Zetec

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Dude
    Старожил

    Детонация на 1.6 Zetec

    а что значить "детонирует"? раньше такое было на карбюраторных авто, когда выключаешь зажигание, а авто еще пару раз брыкент дрыкнет и заглохнет

    а тут что не так??

  2. #12
    Dude
    Старожил

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Sergious
    Читаем там же:
    The Zetec was superseded by the Duratec series of engines
    Серж, этио значит, что Зетьки были заменены Дуратеками, а не переименованны

    supersede - заменять; замещать, смещать, вытеснять; занимать ( чье-л. ) место

  3. #13
    Серж-Маздай
    Автор темы

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Dude
    а что значить "детонирует"? раньше такое было на карбюраторных авто, когда выключаешь зажигание, а авто еще пару раз брыкент дрыкнет и заглохнет
    а тут что не так??
    Понимаешь, когда трогаешься, обычно подбрасываешь обороты где-то до двух тысяч об/мин, и все нормально, поехали. НО СТОИТ слегка уйти ниже по оборотам при старте, как сразу идет "звон пальцев" (как говорится). Очень не только неприятно, но и вредно для самого пихла :0((( Ни один двигатель, который я пользовал так сразу не "звенел" при недоборе оборотов. Вдобавок слышал как двигатель слегка "звенит" при резком наборе скорости...

  4. #14
    SUMANI
    Участник

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Понимаешь, когда трогаешься, обычно подбрасываешь обороты где-то до двух тысяч об/мин, и все нормально, поехали. НО СТОИТ слегка уйти ниже по оборотам при старте, как сразу идет "звон пальцев" (как говорится).
    У меня и на 1500 катится без детонации (сейчас бью себя по головке, если часто такое допускаю).
    Когда бензинка плохая была, и на 2000 пальцы стучали...

  5. #15
    Radja
    Участник

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай

    Мой албанский говорит, что Зетек был замещен серией двигателей Дюратек... Т.е. Зетек и Дюратек - разного поля ягоды...
    Я тож читал где-то в Фордовских описаниях, что на Фиесте теперь Дюратек.

    Звон пальцев лучше конечно проверить на сервисе. Потому как на первой передаче звенеть они не должны.

  6. #16
    Sergious
    Участник

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    А теперь переведи.
    Мой албанский говорит, что Зетек был замещен серией двигателей Дюратек... Т.е. Зетек и Дюратек - разного поля ягоды...
    Да назови его как хошь, движек то один и тот же остался. Только слегка модифицированный.
    Изначально был Zetec - движки 1991 года в литраже 1.6 - 2.0.
    Его поздняя модификация в сотрудничестве с Маздой и Ямахой - Zetec-SE - получила кодовое имя Sigma.
    Далее, движек был переименован в Duratec для использования в Фокусах и получил литраж 1.4 - 1.6, а также версию Ti-VCT (c изменяемыми фазами).

  7. #17
    Radja
    Участник

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Sergious
    ..., движек то один и тот же остался.
    Изначально был Zetec - движки 1991 года в литраже 1.6 - 2.0.
    ... движек был переименован в Duratec для использования в Фокусах и получил литраж 1.4 - 1.6.
    Да я не ради спора.
    Если это похоже на правду, то чё мы удивляемся, что наш движок жрет много?
    Для 91-го года 10 л./100км при 100 л.с. - очень даже экономично.

  8. #18
    Серж-Маздай
    Автор темы

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Sergious
    Да назови его как хошь, движек то один и тот же остался. Только слегка модифицированный.
    Изначально был Zetec - движки 1991 года в литраже 1.6 - 2.0.
    Его поздняя модификация в сотрудничестве с Маздой и Ямахой - Zetec-SE - получила кодовое имя Sigma.
    Далее, движек был переименован в Duratec для использования в Фокусах и получил литраж 1.4 - 1.6, а также версию Ti-VCT (c изменяемыми фазами).
    Про 1.6л Фиесты нашел, согласен. Старая склянка, с 1999г. идет, уже на пенсию пора...
    Most engines were carried over from the previous Fiesta MkV, but renamed "Duratec" with the "Zetec" tag used for the sportier models in place of the previous Si.
    По Фокусам2 не совсем, там есть Дюратеки 1.8 и 2.0, которые идут уже от Мазды.
    Но не в этом суть дела, просто фордовцы свалили в Дюратеки кучу со всех по-немногу.
    Мне главное детонацию убрать-бы...

  9. #19
    Dude
    Старожил

    Детонация на 1.6 Zetec

    ну у меня такое же бывает, что не дал как следует газу, она бросает обороты, у меня правда 1,3 и цепь вместо ГРМ, просто на сколько я понял, движки высокооборотистые и макс крутящий момент у них на высоких оборотах, масса тоже такая не хилая, поэтому нужно перегазовывать, если хочешь стартануть....
    или нужно делать все плавно плавно, но это медленно получается

    вот я все никак не могу привыкнуть к заднему ходу, перегазуешь, она как бросится назад, а не даш газу, того и гляди заглохнет!

  10. #20
    Серж-Маздай
    Автор темы

    Детонация на 1.6 Zetec

    Цитата Сообщение от Dude
    ну у меня такое же бывает....
    Ну а зачем тогда спрашивается брали мы 1.6л пихло о ста кобылах? Чтобы его крутить всегда? :0(
    Съезжу-ка я все-таки к дилеру ;0))

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 15:06
  2. ЖЖ Stranger's Zetec S
    от -Stranger- в разделе ЖЖ
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:45
  3. Информация Правильное масло для двигателя Zetec\Duratec
    от Chudo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:58
  4. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  5. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •