Педаль газа

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Andrei
    Участник

    Педаль газа

    Сегодня заметил - педалька газа (Fiesta MK4) имеет довольно малый ход конструктивно, и упирается в выштамповку в полу (специальная такая г-образная скоба, видимо ограничитель хода). Вопрос - если между педалькой и выштамповкой лежит еще и коврик (3...4 мм субъективно) - это сильно принципиально? Как не имея компьютера проверить, что двигатель развивает полную мощность? Субъективно ускорение неплохое для 1,25 литра, при утапливании педали в пол двигатель заметно (на слух) меняет режим работы. Хотя, до этого ездил на таких же малолитражках - ВАЗ 2108 да Ниве, так что судить о развиваемой мощности могу очень и очень ограниченно.

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    7к оборотов выдает? а зачем тебе больше?

  3. #3
    Andrei
    Автор темы
    Блин. Вы понимаете, что никакой ценной информации не написали?
    7000 об/мин на какой скорости? При какой нагрузке? На х/х выдает, на передаче выше положенных 6000 об/мин не крутил. А зачем? Вы физику работы ДВС и трансмиссии понимаете?

  4. #4
    fiestavod
    Участник
    У меня раньше было такое,правда на мк3,но в моем случае был реальный недоход где-то сантиметр до максимально открытого дросселя.Проверяется просто,кладем на педаль газа кирпич,открываем капот и смотрим если еще ход у дроссельной заслонки,пошевелив за то место где крепится тросик,если есть,то можно попробовать подтянуть тросик или если не хватает регулировки,то подогнуть педаль газа наверх.Коврик я в этом месте просто подрезал...

  5. #5
    Andrei
    Автор темы
    Спасибо!

  6. #6
    Геофизик
    Участник
    У меня на педали газа имеется небольшой свободный ход.
    Это нормально?

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Блин. Вы понимаете, что никакой ценной информации не написали?
    7000 об/мин на какой скорости? При какой нагрузке? На х/х выдает, на передаче выше положенных 6000 об/мин не крутил. А зачем? Вы физику работы ДВС и трансмиссии понимаете?
    ну хорошо, перейдем на подробности..

    max 6000 оборотов на первой передаче или на пятой? что то мне подсказывает (и это явно не знания физики работы ДВС и трансмиссии), что если на ХХ крутит 7к, то и на первой, второй, и скорее всего, даже третьей раскрутится как пить дать. а вот на максимальной скорости чтоб максимальные обороты дать надо долго-долго "гнать велосипед".
    а максимальная мощность, она, (на сколько опять же далеко не знание физики...) примерно на середине третьей четверти начинается... по этому не вижу смысла вжимания педали в пол, по жтому спросил про 7к, по этому не стоит обращать внимание на 3мм подкладки.

    опять же о точности, что на ваш взгляд "довольно малый ход конструктивно" ? пол метра или килограмм?

  8. #8
    Andrei
    Автор темы
    Uncensored, Вы меня извините, я наверное погорячился. Видите ли, по роду деятельности я как раз занимаюсь трансмиссиями, только электрическими, и меня покоробило то, что Вы предложили тест на х/х. Однако, только что задумался, что педаль газа регулирует то вовсе не мощность, да еще и мозги в инжекторе имеются, и понял, что правда в Ваших словах есть. Ездил я до этого на карбе к тому же.

    В общем, на самом деле вопрос довольно теоретический - чудес от двигателя 1,25 л не жду, динамики жене хватает. А если не развивает полной мощности - ну и слава Богу . Интересно разобраться - учтен коврик или нет, т.к. опять таки субъективно толщина коврика соизмерима с ходом педали (ну в несколько раз меньше... порядок величины тот же).

    До 7к раскручивает на хх как миленький. А малый ход - ногами - субъективно удобно. А как рукой попробовал нажать - мизерный вобщем-то ход, вот и взяли сомнения. На моей прошлой машине - Ниве ход был в 2-2,5 раза больше субъективно.

    P.S. руки до того, чтобы выжать педаль газа и подергать свободных ход тросика под капотом пока так и не дошли .

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    P.S.S. Объясните темному, тросик газа там в инжекторе физически заслонку топливо-воздушной смеси дергает, или какой-нибудь датчик, который идет в микроконтроллер инжектора? Карб то я и разбирал, и чистил, и настраивал как мог, а в инжекторах бензиновых двигателей - новичек.
    Последний раз редактировалось Andrei; 29.09.2009 в 21:45.

  9. #9
    -Stranger-
    Участник
    до МК6 дроссель механический... если педаль до конца не нажимается, значит дроссель не открывается до конца, значит мощности ты не достигнешь

Похожие темы

  1. Рестайл Знатоки, про педаль газа просвятите
    от mosq в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 21:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 22:11
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. педаль газа
    от Cat_mail в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 18:06
  5. Педаль ГАЗА!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •