Вопрос бывалым от новичка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    ALIEN4
    Участник

    Вопрос бывалым от новичка

    Собрался приобрести машинку, продавец сказал, что не работает кондей типа вытек фрион т.к. машина стояла год в гараже.Возможно ли такое, и на всякий случай сколько стоит кондиционер для Фиесты МК 4 1997 г. 3-х дверка.
    спасибо.

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    ALIEN4 из-за старости система кондиционера может терять свою герметичность. В исправном состоянии, в системе, к примеру, 700 грамм хладогента, за год из-за старости, может пропускать 100-150 грамм. Когда в системе менее 75% фреона, срабатывает защита, и кондиционер не включается, чтобы не гонять "воздух" по системе, что может привести к поломке. При такой ситуации все просто и дешево, дозаправить кодниционер, и все будет ок.
    Другой вопрос, действительно ли вышла только часть. Проверить можно так: открыть капот, найти трубки кондиционера, они примерно 2 см в диаметре, светлосерые, аллюминий. На них на видном месте будут колпачки для заправки. Колпочки снимаются, там будут стоять заправочные клапана, по типу таких, как в колесе. Если слегка надовить на этот клапан, и если в системе есть фреон, то это будет заметно по шипению.

    Если фреон не выходит, и система пуста, то скорее всего где-то имеется место протечки. Чаще всего, это треснувшие резиновые трубки системы, трещины в местах соединения аллюминиевых трубок, или же течь в радиаторе кондиционера. Были случаи, когда фреон выходил в месте установки датчика давления.
    Все эти проблемы решаемы, вопрос в цене.

    менять кондиционер всборе это крайний случай.

  3. #3
    LIX
    Старожил
    дозаправлять кондей до одури можно...по количеству раз. гораздо дешевле и надежнее-сразу к диагностам.это раз.
    два-за год в гараже? а не раньше? а может он вообще не функцианонировал? туда же,к диагностам.
    три...узнать чо это стоить будет и запросить скидку у продавца

  4. #4
    fiestavod
    Участник
    dimakorg все правильно написал,могу добавить только то,что при продажи авто очень часто продавцы прикрывают достаточно серьезные поломки кондиционера,словами,мол "надо только заправить".На самом деле если бы это было так,то перед продажей продавец наверное бы заправил кондей по многим причинам,во-первых это не так дорого и стоит порядка 1000 рублей,авто при продаже имеет большую привлекательность,все таки рабочий кондиционер на машине такого года это большой плюс,и в-третих меньше поводов для торга.Слава богу если в вашем случе удасться отделаться заправкой.Говорю не просто так,был реальный пример с другом,купившим Ситроен Ц4,тоже с якобы незапрвленным кондиционером.В итоге пападос был глобальным,вышел из строя компрессор,к слову новый стоит 25 тысяч у дилера,купил с рук мало б\у с битого за 10 тысяч и когда компрессор выходил из строя он забил всю систему,пришлось все разбирать и промывать,вот и вышел его ремонт в 26 тысяч деревянных...Вот такие страсти=))))

  5. #5
    ALIEN4
    Автор темы
    Спасибо за советы и ответы, буду мучать продавца вопросами, и скидывать цену.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    ALIEN4 из-за старости система кондиционера может терять свою герметичность. В исправном состоянии, в системе, к примеру, 700 грамм хладогента, за год из-за старости, может пропускать 100-150 грамм. Когда в системе менее 75% фреона, срабатывает защита, и кондиционер не включается, чтобы не гонять "воздух" по системе, что может привести к поломке. При такой ситуации все просто и дешево, дозаправить кодниционер, и все будет ок.
    Другой вопрос, действительно ли вышла только часть. Проверить можно так: открыть капот, найти трубки кондиционера, они примерно 2 см в диаметре, светлосерые, аллюминий. На них на видном месте будут колпачки для заправки. Колпочки снимаются, там будут стоять заправочные клапана, по типу таких, как в колесе. Если слегка надовить на этот клапан, и если в системе есть фреон, то это будет заметно по шипению.

    Если фреон не выходит, и система пуста, то скорее всего где-то имеется место протечки. Чаще всего, это треснувшие резиновые трубки системы, трещины в местах соединения аллюминиевых трубок, или же течь в радиаторе кондиционера. Были случаи, когда фреон выходил в месте установки датчика давления.
    Все эти проблемы решаемы, вопрос в цене.

    менять кондиционер всборе это крайний случай.
    Здравствуйте, всё сделал как вы сказали, фреон через клапана выходит, а вот работает ли кондей в салоне не понятно (включаю и вроде не охолождает) Что надо сделать что б проверить.
    Спасибо.

  6. #6
    irena
    Участник
    ALIEN4 Четыре года назад моя приятельница купила форд эскорт1990г.в., примерно с такими же проблемами. Продавец рассказывал, что машина простояла год в гараже и т.д. по тексту. В общем потом они сначала встряли на замену всех резинок-уплотнителей, потом начало течь масло, посыпалась коробка. В итоге еле спихнули ее за смешные деньги и купили ВАЗ. Причем покупали вроде у знакомых... Поэтому рассказы про машину простоявшую долгое время в гараже вызывают у меня сомнения. смотри в оба :o.

  7. #7
    ALIEN4
    Автор темы
    irena

    Большое спасибо за совет, машинку осмотрели (водила женщина) - купили, жена(моя) второй хозяин пригнана из Германии, из косяков - немножко расколот передний бампер(парковка), царапины-сколы(как же без них), надо менять все расходники(как правило), кузов смотрели очень тщательно с экспертами - на удивление идеален. Через месяц поедем на т\о, проверим.А пока жёнка привыкает .

  8. #8
    fiestavod
    Участник
    Мои поздравления!Ни гвоздя,ни жезла=)

  9. #9
    ALIEN4
    Автор темы
    СПАСИБО !!!

  10. #10
    dimakorg
    Участник
    Здравствуйте, всё сделал как вы сказали, фреон через клапана выходит, а вот работает ли кондей в салоне не понятно (включаю и вроде не охолождает) Что надо сделать что б проверить.
    Спасибо.
    Здравствуйте!
    Если фреон в системе есть -это уже хорошо.
    Теперь можно косвенно проверить, включается ли кондиционер...при включении его на раб. двигателе должен быть оч. слабый спад оборотов, небольшой толчек, когда шестерня компрессора приводится в движение...еще может быть слышен щелчек реле...

    Если он не влючается, то скорее всего, фреона недостаточно в системе, и срабатывает автоматическое выклюение....фреодна меньше 75%. Надо подъехать на сервис, вам зальют грамм 100-150, и все должно заработать

Похожие темы

  1. MK5 Вопрос по стойкам
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:23
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Зима-лето. Вопросы новичка
    от VisionGL в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:35
  4. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:23
  5. Вопрос "бывалым" по договору с дилером
    от Troll в разделе Покупка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •