Захрустела КПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    fiestavod
    Участник

    Захрустела КПП

    Всем привет!Решил в прошлые выходные заменить масло в КПП Фиесты.Но покурив мануал так и не смог найти сливную пробку.Заливную без проблем,а вот судя по фото в книжке там где должна быть сливная пробка просто гладкое место...Ну ладно думаю,слил через какую то пробку под ключ на "19",которая находится рядом с крышкой 5-ой передачи, правда пришлось задамкратить правую сторону для полонго слива,т.к. пробка на пару сантиметров выше чем дно КПП.Масло слилось черное-причерное,наверное его никто и никогда не менял.Залил простенькую полусинтетику ТНК и тут нерпиятность...При движении стали похрустывать 2ая и 3ья передачи,3ья особенно...Неужели марка масла может так повлиять на работу КПП?Я конечно почитал в мануале,что нужно лить только синтетику и по спецификации Ford WSD-M2C 200-С,но цена по 500 руб за литр как-то совсем не бюджетно...Просто как-то не веритcя,что черная как гудрон трансмиссионка смазывала лучше чем свежая полусинтетика,при том что вязкости однаковые 75w90.

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    Вполне возможно что вы купили палево...

  3. #3
    Grigorii
    Участник
    Она с низу прямо подзаливной пробкой если мне память необманывает,а масло лучше родное лить стоймость его около 1000 руб за литр. Правда есть ещё одна вещ перед продажей заливают какую нибудь отработку, чтобы коробка не гудела!!!

  4. #4
    rex20004
    Старожил
    К слову о оригинальном масле. Больше года катаюсь на б/у коробке с лукойловской полусинтетикой 75w90, проблем не наблюдаю.

  5. #5
    dimakorg
    Участник
    fiestavod сливная пробка дествительно ниже заливной, сбоку, на 19...Сливать окончательно либо поддомкрачиваением задней части авто, либо компрессором.

    Какого рода хруст? Может какая гадость туда провалилась, например песок при заливке, и теперь шурстит?
    Попробуйте залить старое масло...

  6. #6
    fiestavod
    Автор темы
    Старое масло выкинуто на помойку.На 19 там есть ниже,но судя по мануалу она не сливная вовсе.Сливная должна идти под шестигранник на 8.А хрустит при включении,обычный хруст который наступает при износе синхронизатоов...

  7. #7
    dimakorg
    Участник
    fiestavod состояние синхронизаторов можно посмотреть, без снятия коробки. Открутить лючек, 4-5 болтов, снять крышку, предварительно слив масло ....только потом не забыть герметиком намазать.

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    Вы таки разобрались, что за болт ВЫ открутили? Есть ли у Вас уверенность, что он не поджимал какую то нужную деталь, и что закрутили выего абсолютно идентично тому, что было ДО?

  9. #9
    dimakorg
    Участник
    Uncensored нету такого болта, тем более, на 19, открутив который на КПП может появиться хруст при переключении!

  10. #10
    fiestavod
    Автор темы
    Я даже не знаю что это за приблуда.Она под ключ на 19 точно,внутри цилиндрик который подпружинин.Но даже если это на что-то и влияет то сбить регулиовку точно не удастся,она просто закручивается до упора.А вообще назревает мысль все-таки купить оригинальное масло,ведь не было раньше никаких хрустов,а машину мучить жалко.Самое главное, чтобы они ушли после замены масла...

Похожие темы

  1. КПП на ST
    от forbid в разделе Fiesta ST
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 21:08
  2. Проблема с КПП?
    от svgar в разделе КПП
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 09:24
  3. КПП на ST
    от Raider в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:03
  4. проблема с кпп
    от монти в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:40
  5. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •