Регулировка ручника

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dimakorg
    Участник

    Регулировка ручника

    Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
    Как подтянуть ручник?
    в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку...нелогично вроде???

    вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

    п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

  2. #2
    Raider
    Старожил
    Если сзади барабаны, то скорее всего внутри тросик слетел или окислился

  3. #3
    dimakorg
    Автор темы
    Raider,
    да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

    я думал, мот там технология специальная...
    тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

  4. #4
    dimakorg
    Автор темы
    Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная...в итоге, колодки почти не прижимаются...
    Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ----------

    Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины...но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

    в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи...
    Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему...
    Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает....а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить....а потом это выливается в проблемы(

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ----------


    Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает...

    Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра...
    Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
    Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются...

    С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было....вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов....новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

    Сейчас залез на электронный каталог
    www.exist.ru
    Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
    У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм...принцип работы которого мне не понятен....прилагаю фото, снизу, справа


    Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне....когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

    На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

    Теперь что я имею:
    После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
    Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки....на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит...

    Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
    Тросы ручника целые, не ржавые...

  5. #5
    Gefahr
    Старожил
    сложность в том , что таких машин совсем не много в клубе.... большинство после 2002 года

  6. #6
    dimakorg
    Автор темы
    просто фишка в том, что у меня стоит такая же система, как и на фиестах после 2002 года...
    у меня даже цилиндры другие стоят, и вот этот механизм, про который я писал.
    Если по электронным каталогам открывать после 2002 года, то по задним томрмозам, точь в точь, как у меня

  7. #7
    Elvis alive
    Участник
    Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает....а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить....а потом это выливается в проблемы([COLOR="Silver"]

    Ремонт вообще не возможно закончить, его можно только прекратить!
    (с) М.М.Жванецкий

    Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
    Тросы ручника целые, не ржавые...[/QUOTE]
    Этот механизм (трещётка) регулирует колодки. Они же немного отходят от барабана. По мере износа происходить регулировка, но потёртые колодки не отходят в первоначальное положение (новых колодок).
    Тросик ручника, когда скидываешь его с колодки, должен свободно ходить туда-обратно (к рычагу) на небольшое расстояние.
    т.к. не прошёл техосмотр, сегодня тоже разбирал задний барабан: чистил, мыл, проверял, регулировал. делал как описано в книжке (точнее СД диске). Всё получилось и ручник заработал. А так в задних тормозах нечего нового нет, всё как на других машинах.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Мне в сервисе сказали что у меня (2007 год) ручник не регулируется вообще, он самоподтягивающийся. Так на стоянке конечно держит, но в занос сорвать не выходит.

    Кстати в инструкции четко написано что для постановки машины на ручник сначала надо нажать на тормоз до упора и потом затягивать ручник.

    У Мк5 и Мк 6 вроде конструкция тормозов задних одинаковая?

  9. #9
    aazzikum
    Новичок
    есть аналогичная проблема,кстати, это похоже не колодки одна новая другая старая, у меня так же! Видимо они просто изнашиваются неравномерно. Вот думаю что делать тож. Сейчас пока оставил всё как есть. Ручник стопорит только в самом верху(( Тож долго втыкал в этот щелкающий механизм)))

  10. #10
    MARINER
    Участник
    в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи...
    Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему...
    просто за 10-лет через поршень просачивалась ТЖ и накопилась между ним и пыльником.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Алек$андр в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:59
  2. загорается лампа ручника
    от Вуглускр в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:32
  3. Загорается значок ручника при торможении?
    от NotFFirk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •