Двигатель Endura-E 50 и 60 л.с.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    CITYMAN
    Участник
    Я думаю отличия в компрессии ( когда он был новым ) и соответственно требования к ОЧ топлива. В 80-х Форд выпускал одни и те же моторы под разное топливо с разницей в отдаче.

  2. #32
    ramzy
    Участник
    Я пожалуй спрошу этот дерзкий вопрос. Реально ли расточить мотор как у меня (980 кубиков) под поршня от 1,3 или 1,6.
    короче из литрового сделать что-то больше литра.
    Поменять двигатель на другой, большего обьема, возможности нет...проблема с законом

  3. #33
    CITYMAN
    Участник
    Разницу в диаметрах прикиньте.... 5.3 мм по сравнению с 1.3 диаметра у 1.6 OHV не припомню уже, давно это было. Почти 3 мм на сторону. Если в водяную протоку и не врежетесь, то расстояние до неё останется весьма чахлым. К тому же чугун закаливали ТВЧ на весьма малую глубину, в зоне вашей расточки может получиться "сыромять", которую кольца сгрызут весьма быстро.

  4. #34
    ramzy
    Участник
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Разницу в диаметрах прикиньте.... 5.3 мм по сравнению с 1.3 диаметра у 1.6 OHV не припомню уже, давно это было. Почти 3 мм на сторону. Если в водяную протоку и не врежетесь, то расстояние до неё останется весьма чахлым. К тому же чугун закаливали ТВЧ на весьма малую глубину, в зоне вашей расточки может получиться "сыромять", которую кольца сгрызут весьма быстро.
    Да...правда ваша. Печалька млин

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:06
  2. ааааааааа, в сибири -50!!!!
    от Ronaldinio3 в разделе Оффтопик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •