Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    wesayso
    Участник

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Возникает такая проблема: двигатель дымит, либо маслосъемные, либо кольца (пока что выясняю), соотвественно потерялась динамика, но странный эффект - трогаешься, машина набирает скорость, переходишь на 2-ю и как-будто машину кто-то держит, еле-еле набирается скорость.
    Я так думаю, что на высоких оборотах начинает интенсивно поступать масло в камеру сгорания, а лямбда, начинает душить мотор, чтобы снизить ужасный выхлоп.
    Я вот думаю отключить лямбду, чтобы по-тестить. Кто с такими вещами заморачивался?

  2. #2
    CITYMAN
    Участник

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Вообще лямбда на масло не должна реагировать особо. Выхлоп именно масляный ( сизый ) или густо чёрный ? Если второе, то моник "лъёт" сильно. Лямбду неплохо проверить на работоспособность хотя бы путём измерения изменения напряжения на сигнальном выводе. Если оно постоянное и не меняется - то зонду капут. Нейтрализатор уже удалён ?. У коллеги Пассат с моником не ехал ни в какую, хотя 1.8, удалили забитый нейтрализатор - полетел. Правда он не дымил.

  3. #3
    CITYMAN
    Участник

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Вообще можно попробовать и отключить, впрыск будет работать по резервной программе, несколько ухудшается экономичность и приём по сравнению с полностью исправной схемой, но ездить можно.

  4. #4
    wesayso
    Автор темы

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Цитата Сообщение от CITYMAN
    Вообще лямбда на масло не должна реагировать особо. Выхлоп именно масляный ( сизый ) или густо чёрный ?
    Выхлоп сизый с синевой. ;D

    Цитата Сообщение от CITYMAN
    Если второе, то моник "лъёт" сильно. Лямбду неплохо проверить на работоспособность хотя бы путём измерения изменения напряжения на сигнальном выводе. Если оно постоянное и не меняется - то зонду капут.
    Есть распечатка с мотор тестера, лямбда работает.

    Цитата Сообщение от CITYMAN
    Нейтрализатор уже удалён ?. У коллеги Пассат с моником не ехал ни в какую, хотя 1.8, удалили забитый нейтрализатор - полетел. Правда он не дымил.
    Насчет удален или нет - не знаю. Как-нибудь внешним осмотром это можно определить?

  5. #5
    snowdon
    Участник

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Цитата Сообщение от Wesayso
    Выхлоп сизый с синевой. ;D

    Есть распечатка с мотор тестера, лямбда работает.

    Насчет удален или нет - не знаю. Как-нибудь внешним осмотром это можно определить?
    да, находится в выпускном тракте, сразу после лямбды. Выглядит как банка глушителя (хотя у меня их 2 было), обычно покрыт защитным кожухом (т.к. греется сильно). Если вырезан, то вместо него либо просто вварен кусок трубы, либо пламягаситель (у меня - цилиндрической формы).
    По симптомам у меня было что-то подобное, только двигатель еще и грелся сильно. После долгих проверок поставили даигноз - забит катализатор (он же нейтрализатор). Вырезали, вставили пламягаситель - стало еще хуже. Как в итоге оказалось - была забита банка глушителся, в выпускном тракте создавалось избыточное давление. А без катализатора и с забитой банкой лямбда начинала давать сигнал высокого CO и мозги начинали сходить с ума.
    В принципе, забитость выпускного тракта можно проверить самому - рассоединить патрубки перед катализатором и проехать (с шумовым эффектом конечно), если стало как было ранее и даже лучше - то копать дальше по ходу глушителя.
    А по поводу "дымит" - рекомндую посмотреть на ужор масла. Обычно HCS довольно быстро начинает его кушать (где-то к 120тк пробега), лечится заменой колец, хотя для начала колпачки заменить тоже не помешает.

  6. #6
    wesayso
    Автор темы

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Цитата Сообщение от snowdon
    да, находится в выпускном тракте, сразу после лямбды. Выглядит как банка глушителя (хотя у меня их 2 было), обычно покрыт защитным кожухом (т.к. греется сильно). Если вырезан, то вместо него либо просто вварен кусок трубы, либо пламягаситель (у меня - цилиндрической формы).
    Ага, посмотрел на днях, катализатор удален, вварена просто труба.

    Цитата Сообщение от snowdon
    По симптомам у меня было что-то подобное, только двигатель еще и грелся сильно. После долгих проверок поставили даигноз - забит катализатор (он же нейтрализатор). Вырезали, вставили пламягаситель - стало еще хуже. Как в итоге оказалось - была забита банка глушителся, в выпускном тракте создавалось избыточное давление. А без катализатора и с забитой банкой лямбда начинала давать сигнал высокого CO и мозги начинали сходить с ума.
    В принципе, забитость выпускного тракта можно проверить самому - рассоединить патрубки перед катализатором и проехать (с шумовым эффектом конечно), если стало как было ранее и даже лучше - то копать дальше по ходу глушителя.
    А по поводу "дымит" - рекомндую посмотреть на ужор масла. Обычно HCS довольно быстро начинает его кушать (где-то к 120тк пробега), лечится заменой колец, хотя для начала колпачки заменить тоже не помешает.
    Глушитель осмотрел, видимо предыдущие владельцы его недавно поменяли. Еще обнаружил интересную деталь, в том месте где прокладка приемной трубы, около выпускного коллектора какой-то герметик шмотками намазан, может при такой неаккуратной установке что-то торчит во внутрь и мешает выходу выхлопных газов наружу?
    А по поводу дыма вообще кино...Поменял термостат, движок совсем не прогревался, после чего дым вообще исчез, есть совсем небольшой при переходных режимах. Пробег какой у движка не знаю, но колечки и маслосъемные все-таки поменяю летом.

  7. #7
    patriot2000
    Участник

    Кто-нибудь отключал лямбда-зонд? (Двигатель: G6A, HCS, CFI)

    Цитата Сообщение от Wesayso
    но странный эффект - трогаешься, машина набирает скорость, переходишь на 2-ю и как-будто машину кто-то держит, еле-еле набирается скорость.
    АГА) Попробуй такую фишку: переключившись на вторую, нажать на педаль газа (машина будет медленно набирать скорость).....,а потом резко отпустить газ и резко надавить снова! Должно попереть! Если эффект такой имеет место быть,то точно лямда зонд! У меня Эскорт был с CVH 1.4 CFI . Когда купил - там был вкручен лямбда от Святогора и оборваны провода (купил очень дешево поэтому не заморачивался особо),когда разобрался как и подключил - стало вот именно "тупить",а без него не тупит но дымит! Тестица лямбда осцилографом......если поискать в нете то можно найти вид экрана осцилографа убитого лямбда и живого. Еще есть один момент - у лямбды 2 провода это "выход" а 2 провода "подогрев". Так вот осцилограф подключается к выходу а подогрев впринципе можно и не подключать - сам прогреется после 10 мин работы движка)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:22
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 21:44
  3. Кто-нибудь регулировал люмбда зонд?
    от Gia_Maria в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •