Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    wesayso
    Автор темы

    Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

    Цитата Сообщение от serg 1980
    или колпачки или кольца с поршнями, как правило сначало меняют колпачки а если всеравно появляется масло значить поршневая
    Поменяй колпапачки покатайся и открути свечи если все чисто то хорошо если нет то иди в ближащий виноводочный убей горе перед ремонтом
    А зачем в виноводочный? Можно поменять кольца на номинальный размер и ездить еще 20тыс. Двигатель-то проектировали с запасом.


  2. #22
    wesayso
    Автор темы

    Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

    Цитата Сообщение от Vinny®
    Хм, аналогичный двигатель! Пол года назад заменил колпачики, масло стала есть меньше, а потом что-то в движке барабанить начало (клапана регулировал), но звук (звон) продолжается, и стала жрать масло. А кто-нибудь переберал сам двигатель, и насколько это реально сделать самому? И может кто подскажет - не снимая коробку, и не вынимая ту часть двигателя, которая с валом, можно ли заменить поршневые кольца или какую-нибудь износившуюся деталь? На сервисе за переборку со всеми запчастями 38штук хотят
    Я собираюсь в ближайщее время этим заняться, именно не снимая движок с авто. Пока что готовлюсь, читаю документацию.

  3. #23
    Gefahr
    Старожил

    Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

    Цитата Сообщение от Vinny®
    Хм, аналогичный двигатель! Пол года назад заменил колпачики, масло стала есть меньше, а потом что-то в движке барабанить начало (клапана регулировал), но звук (звон) продолжается, и стала жрать масло. А кто-нибудь переберал сам двигатель, и насколько это реально сделать самому? И может кто подскажет - не снимая коробку, и не вынимая ту часть двигателя, которая с валом, можно ли заменить поршневые кольца или какую-нибудь износившуюся деталь? На сервисе за переборку со всеми запчастями 38штук хотят
    Ну насколько я понимаю не снимая мотора можно поменять только шатунные вкладыши и кольца...Ну если нужно пальцы...А если шейки у колена уже паршивые то полюбому движок снимать чтобы протачивать..И потом, обычно просто заменой колец страдают перед продажей чтобы чуть повысить компрессию. Надолго это не помогает, потому что цилидр все-равно свою выработку имеет. Новые кольца притрутся и что делал-что не делал . Так что если хочешь капиталить и ездить еще имеет смысл нормально сделать.

  4. #24
    andriuha80
    Участник

    Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

    Привет! Вопрос на засыпку - как связаны степень сжатия и компресия? По идее при степени сжатия, допустим 9,9 (вазовский 1500),объем цилиндра уменшаеться при движении поршня из НМТ в ВМТ в те же самые 9,9 раза. Следовательно если в низу (НМТ) мы имеем атмосферное давление (топливную смесь только всосало из впускного колектора и еще не сжимало) то сжав этот объем в 9,9 раза мы должны получить - 9,9 атм (ну и минус утечки через замки колец и тп.). Логично? Но в сервисной книге по тазам (по фиесте даных не нашел, но для примера и таз сгодиться) компресия должна быть в пределах 11-12, а ниже 10 считается неисправностью! :o Или я где-то ошибаюсь?

    Для Vinny®- измерение компресии не является надежным средством диагностики, когда дядя моторист меряет компресию он что делает? - сначала меряет по сухому, а потом шприцем заливает масло и меряет еще раз - и после масла компресия на несколько единиц выше. А если двигатель сильно изношеный то он сам масло подсасывает, потому и компресия вроде ничего, а сзади все в дыму Лучше просто засеки расход масла, если меньше литра на 10тыс. спи спокойно.

    Чуть-чуть масло подъедают даже многие новые двигатели - зависит от конструкции, вязкости масла, манеры езды...

  5. #25
    andriuha80
    Участник

    Fiesta Mk3. Кто менял маслосъемные коплачки, поделитесь, пожалуйста, опытом

    Однозначно не вычистят! Хотя если стоять над душой...
    Менял недавно сальники клапанов (на сервисе- гаража нет ) - движка тоже грязная, думаю промывать -не промывать? Товарисчи пугают что бывали случаи после промывки компресия падала ниже плинтуса. ???

Похожие темы

  1. GPS-навигаторы. Поделитесь опытом пожалуйста
    от IvanIvanich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 10:57
  2. Кредит+ страховая, поделитесь своим опытом.
    от Maxa в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •