Ремонт/удаление катализатора

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    murrrzick
    Старожил

    ремонт\удаление катализатора

    Ну хорошо. Убедили. Сдохнет катализатор, буду думать.

    Дорого нынче свежий воздух стоит...

  2. #32
    Inna N
    Участник

    ремонт\удаление катализатора

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Ты возраст сначала посмотри в его визитке
    зачем?

    PS Слава, а вы ко всем обращаетесь на "ты" или сначала обязательно смотрите визитку? :pardon:

    сорри за ОФФ

  3. #33
    Elmarka
    Участник
    Отсутствие катализатора... не факт, что прибавит мощности! Вых. система должна создавать определенную нагрузку двигателю. Так что, вварив трубу можно все испортить. И потом задний глушить прогорит быстрее. Если хандрит катализатор и мало денег - может на разборке живой поискать? Или с ебаея заказать... А, по поводу экологи. Какой евро 3 и прочее? В Англии топливо другого уровня. У нас даже на БП такое заправляют, что катализаторы ломаются за 2 года. О чем тут можно говорить??? что он стоит, что его нет, разницы при нашем топливе ноль!!!

  4. #34
    the man
    Участник
    я удалял сам на мк4, ничего не вваривао потом:
    Процесс:
    На выпускном колеекторе снимается экран ( болтикик сверху и побокам), затем он вынимается, катализатор крепиться на 5 шпилек на кайках к выпускному их откручиваеашь ( если не идет то прикипели придется срывать), снизу катализатор крепиться к кузову хомутом при помощи двух болтов ( легко откручиваются), затем отсоединяешь гофру от центральной части глушака, и вынимаешь каталик вниз ( идет очень туго за все цепляется, но рутя-вертя можно вынять). Я разрезал в нижней части бакнки, выбил зубилом все почистил (катализатор был не забит на удивление, масло ж ест и просвечивался , но было приянто решение все равно выбить), заварили полуавтоматом (заваривалось очень тугоу, т.к там какой-то сплав с примесями чугуна). В обратном порядке все прикрутили. Шума постороннего не появилось, потому что очень мощная там банка, машина стала классно ездить как никогда. Было сломано две шпильки,(вместо них поставились какие-то жигулевские обычные с медными гайками, все промазано како-то бякой антипригарной) которые высверливались потом на станке слесарем и нарезалась новая резьба, спилены болты крепления гофры и заменены, сорваты болтики крепления экрана, держится на оставшихся ВОбщем гемора было много все пригрело и прикорело, лучше с кем - то делать и чтобы яма была. На все про-все у меня с другом ушло 2 вечера по 3-4 часа.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Беспокрасочное удаление вмятин
    от Deni$$io в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 12:40
  2. Помогите вырезать внутренности катализатора
    от Artur-75 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 09:52
  3. Новая без катализатора?
    от StRakh в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:28
  4. Удаление пятен с краски автомобиля
    от PUZO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •