Ремонт/удаление катализатора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Akka
    Участник

    Ремонт/удаление катализатора

    На выходных машинке был поставлен диагноз - забитый катализатор. После обзвона контор выявились два полярных решния проблемы - в катколлектор вставляется пламегаситель, изготовленный под его размер. Второе - ремонт путем замены каталитического блока, причем с утверждением, что первый вариант- развод на бабло и не более. Своих знаний физики двигателя не зватает для понимания, так что прошу помощи обитателей форума.

  2. #2
    vovato
    Участник

    ремонт\удаление ката

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat

    может поможет в понимании

  3. #3
    Akka
    Автор темы

    ремонт\удаление ката

    Спасибо, но ничего нового для себя не нашел. Собственно, вопрос в том что будет после удаления ката, тем более, что в он встроен в выпускной коллектор. Увеличится ли шум, изменениися ли температурного режима в выпуске и нагрузка на последующие узлы? Так что инетерсует чужой опыт в этом деле.

  4. #4
    -Stranger-
    Участник

    ремонт\удаление ката

    первый вариант - чуть шумнее, нужна обманка, чуть выше мощность на 1-2 лс. экологичности никакой. Тех осмотр в гаи не пройдете скорее всего. тока по блату)

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    ремонт\удаление ката

    знаю от знакомого сервиса что в очень многие иномарные ката-блоки вваривают блок от российского
    ката под Калину или под Приору. Объем двигателей примерно одинаковый. Может в эту сторону
    подумать? Наш кат новый стоит 7500 рублей примерно. Снять, вварить новый и поставить обратно
    можно либо самому либо еще за пятак.

  6. #6
    murrrzick
    Старожил

    ремонт\удаление ката

    Блин, я если четно офигеваю... За те деньги, что просят за кат, проще за 3 т.р. прямой кусок вварить. Двигателю дышаца легче и чуть-чуть позлее выхлоп станет.

  7. #7
    Akka
    Автор темы

    ремонт\удаление ката

    Есть и дешевле вариант с заменой, http://www.u-power.ru/index.php?id=24 обещают в районе 5600. Но не уверен, что стоит ставить, мотор все равно не новый. Почему бы действительно не вварить кусок трубы, какие объективные последствия? Это же не двухтактник, где расчитывать надо. А на счет позлее - не факт, у меня с забитым катом двигло вписывается в наши нормы.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник

    ремонт\удаление ката

    Akka ю-павер делает отличные рассчитаные выпускные системы. правда дорогие))

  9. #9
    Akka
    Автор темы

    ремонт\удаление ката

    2 -Stranger- Знаю, не понял смысла фразы.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    ремонт\удаление ката

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Блин, я если четно офигеваю... За те деньги, что просят за кат, проще за 3 т.р. прямой кусок вварить. Двигателю дышаца легче и чуть-чуть позлее выхлоп станет.
    ты не офигевай а учи матчасть и разбирайся в предмете. В частности, Евро-нормы, для чего кат. Удалить кат не проблема. Но Евро-3 ты уже не достигнешь, а без евро-3 ты не продашь машину в разные страны, кроме Индии и прочих говноколоний.

    Желаний удалить инжектор и поставить старый добрый карбюратор не возникает?

Похожие темы

  1. Беспокрасочное удаление вмятин
    от Deni$$io в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 12:40
  2. Помогите вырезать внутренности катализатора
    от Artur-75 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 09:52
  3. Новая без катализатора?
    от StRakh в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:28
  4. Удаление пятен с краски автомобиля
    от PUZO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •