Помогите разобраться с динамикой хода

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    RiddickRB
    Участник

    Тема новичка Помогите разобраться с динамикой хода

    Уважаемые фиестоводы, доброго времени суток.
    Авто - Ford Fiesta хэтчбек V 1.4 16V 2007 г.в.
    Проблема - стал замечать странное поведение машины - при переключении при разгоне на 3-ю передачу (или 2-ю в зависимости от ситуации) обороты двигателя взлетают до 4000-4500 об, но авто не тянет. Потом обороты спадают и авто МЕДЛЕННО начинает разгоняться. Простым языком - машина страшно "тупит". По трассе Н.Новгород - Кстово при опережении чуть не попал из-за этого в ДТП. Ездить стало страшно. Колодки в порядке. Горючка с Газпромнефть АИ95 (обычный без присадок). Родственник говорит меняй сцепление ибо оно родное и с момента покупки ни разу не менялось - идёт пробуксовка. Коллега по работе советует сменить топливный фильтр. Никаких свистов и скрежетов нет. Звук мотора в норме. Поглядел цены на комплект сцепления в Экзисте и дар речи потерял - 3800 самый дешёвый + работа по замене в 5000 влетит. ППЦ. Помогите советом плиз.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    1. родственник прав скорее всего. все признаки конца сцепления.
    2. 95м лучше не баловать машинку, особенно в морозы.
    3. exist самый аварийный вариант покупки. их цены нужно делить на трое.
    4. почитай отчёты по замене сцепы. это делается приблизительно на 100-120ткм пробега.
    5. работа по замене стоила в нормальном сервисе 3000-3500 край.
    менять лучше сразу в сборе корзину с диском и выжимной подш., докупить торозухи.
    проверить в коробке с корзиной и диском при получении наличие пакетика смазки для оси.

  3. #3
    RiddickRB
    Автор темы
    Сегодня заказал в "АвтоСнаб" Нижний Новгород:
    1. Выжимной "LUK" -2200 руб. Идёт отдельно.
    2. Диск и корзина "LUK" - 4000 руб.
    Дешевле по НН не нашёл. Поставка из собственного склада сутки. В понедельник буду с СТО договариваться.

  4. #4
    Div
    Старожил
    Родственник действительно прав. Признаки пробуксовки сцепления.
    И поверьте, на фиесте очень... мммм... лояльные цены на сцепление))
    Для сравнения на акуру оригинальный комплект сцепления (хонды не любят неоригинал) стоит 13500 + 7000 за работу

    курсив, а чего это вдруг 95 и баловать? я всегда на 95 ездил, пока фиеста была. На нем и расход ниже и динамика получше.

  5. #5
    RiddickRB
    Автор темы
    Про АИ95. Я так думаю что использовать нужно то октановое число, на которое расчитан двигатель. С расчётом того, что у нас в регионе бензин бадяжат все кому не лень (оттого и происходит отток потребителей с Лукойла на Газпром), то продвинутые автовладельцы перешивают мозги и берут АИ98. По их словам - деньги теже, но едет лучше. Я пока не готов к таким приключениям, но и на разбадяженный АИ92 переходить тоже как-то настораживает. Поэтому иного выхода, как использовать АИ95 (именно Газпромнефть - бадяжат меньше), не вижу.

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    тема довольно старая. кто хочет почитать нашу перепалку 5летней давности - ищите тут.
    мне при покупен менеджер в салоне посоветовал именно не баловать движок 95ь. -прослужит дольше.
    немцы давая рекомендации по 95 имели в виду свой. европейский 95 но никак не наш. полученный вырварскими хим.способами
    бадяжат именно его. 92 не при чём тут. коричневый налёт после 95 именно от ферро-присадок.92 просто чище.
    я заправляю 95 только в дальней дороге когда он сгорит в пути за день или тут на месте раз в 10 заправок.

  7. #7
    Div
    Старожил
    kursiv557, эм... Ну с того момента даже наша топливная индустрия шагнула немножко вперед и заводы вроде как перешли на евро4 (вокруг чего год назад было много шумихи). 95 вроде как неплохо поднялся в качестве.

  8. #8
    RiddickRB
    Автор темы
    Осталось решить у которого производителя покупать. Газпромнефть или Лукойл. Другие вроде по качеству не дотягивают.

  9. #9
    Div
    Старожил
    RiddickRB, я обычно заправляюсь на ГазПроме, Лукойле, ТНК и BP.
    Тут каждый сам для себя решает, вопрос религии, что называется
    С учетом того, что нынешняя моя машина ездит на 98, мне приходится быть более лояльным к производителям)

  10. #10
    RiddickRB
    Автор темы
    Сегодня наконец-то машину на подъёмник поставят. Кроме сцепления (4000 руб) и выжимного (2200 руб) решил сразу сменить задние тормозные колодки (900 руб) с пружинками (450 руб) и лампы ближнего-дальнего света (Bosch H4 90+ 1300 руб) и лампы габаритов-стопов (140 руб). Масло в коробке под замену (Ford 75W90 1250 руб 3л) и масло в гуре (Castrol 300 руб). Вечером напишу сколько просят за работу.

Похожие темы

  1. Рестайл помогите разобраться с лямбдой!!!
    от 1984sav в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 14:23
  2. Рестайл Помогите разобраться с АБС
    от rik2 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:30
  3. MK3 Помогите разобраться
    от BJ13RUS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 19:59
  4. Рестайл Помогите разобраться пожалуйста
    от Платон в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:44
  5. помогите разобраться с фарами? а?
    от vika в разделе Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •