Замена топливного фильтра и топливного насоса

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    daniermakov
    Новичок

    Тема новичка Замена топливного фильтра и топливного насоса

    Всем привет!

    Подскажите по пунктам:
    1. Где находиться топливный фильтр и как его заменить (оригинальный номер фильтра)
    2. Где находиться топливный насос и как его заменить (оригинальный номер насоса и желательно его бюджетные заменители)

    Буду благодарен если опишите по пальцам процесс замены запчастей или приведете схематически или по фото.

    Заранее благодарен !

  2. #2
    CITYMAN
    Участник
    Вы бы машинку, мотор и год выпуска обозначили. Например фильтр до 92 г был с креплением трубок типа "банджо", а после - с "быстросъёмным" да и находился в другом месте.

  3. #3
    Диман33
    Участник
    daniermakov, http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...urnal/1988996/ тут глянь фильтр под бакам брал от шевролет нивы, только он чуть короче но не страшно, а сетку для насоса от фокуса2, только там ее по другому поставить надо
    Последний раз редактировалось Диман33; 28.11.2013 в 18:04.

  4. #4
    CITYMAN
    Участник
    Диман 33. Тема вообще - то про старые Фиесты, с первой по пятую. Шестая же ( ваша ) уже совсем другая машина. Хотя что - то мне подсказывает, что топикстартер тоже не особо смотрел в разделы.

  5. #5
    Диман33
    Участник
    CITYMAN, подожди, везде моя пишиться что она V а VI на фокуса похожа. так какая у меня?))

  6. #6
    CITYMAN
    Участник
    Это разночтения в поколениях. Обычно МК 5 кончается к 02-му году и начинается МК 6. А в некоторых случаях МК 5 и МК 4 считается четверкой ( отличия там и вправду совсем уж "косметические". МК 4 и 5 кузовом аналогичны МК 3, несмотря на другие бампера, крылья, фары, фонари, салон и т.п. видно, что сама конструкция кузова аналогична. МК-6 же сделана с чистого листа, общего с предыдущими моделями нет. Поэтому тут старые модели и вынесли отдельно, по ним вопросов мало в связи с их относительной редкостью, новыми их тут почти не продавали, а ввезли мало.

  7. #7
    daniermakov
    Автор темы
    Благодарю за оживление в теме

    Автомобиль Ford Fiesta MK3 1994 года выпуска,объем 1,3 моно впрыск, бензиновый

  8. #8
    CITYMAN
    Участник
    Вот теперь понятнее. Значится так. Фильтр идёт под "быстросъёмы" Расположен на стенке моторного отсека где - то над валом рулевой рейки, помнится. На более старых был сбоку аккумуляторной полки ( внизу ) . Быстросъёмы старой фордовской конструкции не особо удачны, тем более, что им уже третий десяток лет. В теории нужно сжать выступы и покачивая из стороны в сторону сдвигатьразъём со штуцера. Получается не всегда, советую заранее замочить соединение в ВД 40. Иногда и ломаются. "Фокусовские" ( с вытаскивающимся вбок фиксатором) , на мой взгляд гораздо удобнее.
    Насос. Находится в баке, посмотреть где можно сняв подушку заднего сидения. ( три самореза в передней части, можно попробовать и просто отогнуть заднюю часть, но, если нужен доступ - лучше снять. ) Будет видна "резинка" из которой торчит жгут проводов. Можно её поддеть отверткой и вытащить, но это даст только возможность добраться до разъёма насоса и датчика уровня топлива. Чтобы добраться до насоса, по мнению фордовских конструкторов, надо снимать бак. Что, учитывая возраст и "состояние" крепежа, может доставить много "приятных" минут. Обычно делают по другому. Осторожно вырезают часть полка вокруг отверстия с таким рассчётом, чтобы через него можно было открутить ( обстучать молотком через что - либо деревянное обычно ) фиксатор и вытащить держатель с насосом и датчиком уровня в сборе. После этого изготавливается ( металл, тесктолит и т.п.) крышка с резиновым уплотнением и короткими (!) саморезами крепится , закрывая отверстие.


  9. #9
    daniermakov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятнее. Значится так. Фильтр идёт под "быстросъёмы" Расположен на стенке моторного отсека где - то над валом рулевой рейки, помнится. На более старых был сбоку аккумуляторной полки ( внизу ) . Быстросъёмы старой фордовской конструкции не особо удачны, тем более, что им уже третий десяток лет. В теории нужно сжать выступы и покачивая из стороны в сторону сдвигатьразъём со штуцера. Получается не всегда, советую заранее замочить соединение в ВД 40. Иногда и ломаются. "Фокусовские" ( с вытаскивающимся вбок фиксатором) , на мой взгляд гораздо удобнее.
    Насос. Находится в баке, посмотреть где можно сняв подушку заднего сидения. ( три самореза в передней части, можно попробовать и просто отогнуть заднюю часть, но, если нужен доступ - лучше снять. ) Будет видна "резинка" из которой торчит жгут проводов. Можно её поддеть отверткой и вытащить, но это даст только возможность добраться до разъёма насоса и датчика уровня топлива. Чтобы добраться до насоса, по мнению фордовских конструкторов, надо снимать бак. Что, учитывая возраст и "состояние" крепежа, может доставить много "приятных" минут. Обычно делают по другому. Осторожно вырезают часть полка вокруг отверстия с таким рассчётом, чтобы через него можно было открутить ( обстучать молотком через что - либо деревянное обычно ) фиксатор и вытащить держатель с насосом и датчиком уровня в сборе. После этого изготавливается ( металл, тесктолит и т.п.) крышка с резиновым уплотнением и короткими (!) саморезами крепится , закрывая отверстие.


    Благодарю, за развёрнутый ответ!

Похожие темы

  1. Своими руками Замена топливного фильтра
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:31
  2. MK4 замена топливного фильтра
    от Ильюшенко в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 21:39
  3. Дорестайл Груша вместо топливного насоса
    от Михаил11регион в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:57
  4. Переодичность смены топливного фильтра
    от dan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 19:38
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •