Дёргает, плавают обороты..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    daniermakov
    Новичок

    Тема новичка Дёргает, плавают обороты..

    Приветствую!
    Являюсь владельцем Фиесты МК3.
    Подскажите сервис где можно нормально продиагностировать автомобиль в Москве.
    Первые 30 минут после начала работает нормально, обороты держит ровно 900, потом начинает дергать при переключении скоростей на низких оборотах, потом обороты падают ниже 500-400 а то и 300 и дёргаться она начинает ещё больше, в горку тянет плохо, слышен в какой то аля шелест в районе моторного отсека, обороты плавают с 200 до 300 циклично. Аккумулятор новый.

  2. #2
    Krilin
    Участник
    Присоединяюсь к автору
    Такая же беда. Холостые скачут как им заблагорассудится. Большую часть времени (каждый светофор, пробочка или ещё чего) они в районе 500. Если поднажать газу до 900, и подержать так пару секунд и медленно отпустить газ то держит 900 Но как только тронулся, всё ... снова всё по старому..

    В чём могут быть причины? Может так безобразничать датчик температуры воздуха?

  3. #3
    IgorRusakov
    Новичок
    Было что-то похожее.
    Полностью пропадали обороты.
    Не зависело тёплая или холодная машина. Просто в какой-то момент пропадали обороты, мог подкатываться на светофор на сцеплении и машина глохла.
    Лечение было след.:
    - замена воздушного фильтра;
    - полная чистка моно впрыска;
    - регулировка клапанов;
    - и не знаю как это связано, но постоянна нужно подливать масло т.к. кушает, а как уровень становиться меньше минимума, может произойти такая же фигня.

  4. #4
    CITYMAN
    Участник
    Можно попробовать :

    А) Проверить давление в топливной системе на разных режимах.

    В) Попробовать "снять коды" встроенной системы самодиагностики.

    Дальше думать.

  5. #5
    Krilin
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorRusakov Посмотреть сообщение
    Было что-то похожее.
    Полностью пропадали обороты.
    Не зависело тёплая или холодная машина. Просто в какой-то момент пропадали обороты, мог подкатываться на светофор на сцеплении и машина глохла.
    Лечение было след.:
    - замена воздушного фильтра;
    - полная чистка моно впрыска;
    - регулировка клапанов;
    - и не знаю как это связано, но постоянна нужно подливать масло т.к. кушает, а как уровень становиться меньше минимума, может произойти такая же фигня.
    Фильтра менял, чистку через аппарат проводил, заменил провода на свечи т.к. думал что старые что может где искру теряет на массу ...
    проблема не решена.
    Заметил значительное увеличение расхода топлива...
    Какие ещё есть идеи?
    Может ли быть проблема в датчике температуры воздуха .. если он работает не правильно, как это отражается на работе двигателя?
    Может ли сбиться зажигание?
    что ещё это может быть????


    З.Ы. проблема вообще возникла спустя сутки - двое после проезда через украину, где была посещена заправка с очень некачественным топливом ... почувствовалось сразу.. бак был почти пуст так что ни чего не разбавилось.
    мо

  6. #6
    Krilin
    Участник
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Можно попробовать :

    А) Проверить давление в топливной системе на разных режимах.

    В) Попробовать "снять коды" встроенной системы самодиагностики.

    Дальше думать.
    Как это сделать и что это даст?

  7. #7
    mexanicka
    Участник
    я бы почистил дроссельную заслонку и проверил приемную сеточку на бензонасосе

  8. #8
    CITYMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от mexanicka Посмотреть сообщение
    я бы почистил дроссельную заслонку и проверил приемную сеточку на бензонасосе
    Любопытно, что даст чистка дросселя на МК 3 ? Кстати тип впрыска никто не обозначил, может EFI, может SEFI может вообще моник. Но регулировка ХХ по любому либо внешним импульсным клапаном ( в первых двух случаях ) либо сервоприводом упора дросселя на монике. Саму заслонку можно чистить как угодно, толк вряд ли будет. Загадиться настолько, чтобы клинить... я такого ещё не встречал. Насчёт заборника топлива идея здравая, но её засорение чаще проявляется в нехватек топлива на режимах больших нагрузок, когда потребление максимально. К тому же предложенное мною измерение давления покажет нехватку. На МК 4 уже EEC V с несколько другой конструкцией, возможно там это и имеет смысл, я мало очень имел с ними дело.

  9. #9
    IgorRusakov
    Новичок
    Krilin, скажи мне свои контакты. Например Skype.
    У меня точно такая же проблема. Один в один. Я знаю решение, но техническом языком не могу сказать.
    Очень долго.
    Если нет Skype, любой другой контакт.


    Цитата Сообщение от Krilin Посмотреть сообщение
    Фильтра менял, чистку через аппарат проводил, заменил провода на свечи т.к. думал что старые что может где искру теряет на массу ...
    проблема не решена.
    Заметил значительное увеличение расхода топлива...
    Какие ещё есть идеи?
    Может ли быть проблема в датчике температуры воздуха .. если он работает не правильно, как это отражается на работе двигателя?
    Может ли сбиться зажигание?
    что ещё это может быть????


    З.Ы. проблема вообще возникла спустя сутки - двое после проезда через украину, где была посещена заправка с очень некачественным топливом ... почувствовалось сразу.. бак был почти пуст так что ни чего не разбавилось.
    мо

  10. #10
    daniermakov
    Автор темы
    Ура ! Свершилось!

    Товарищи, полностью разобрался со своей проблемой!
    Кому нужно в Москве, могу скинуть адрес отличного сервиса Ford! Занимаются любыми старыми Ford -ами, есть диагностическое оборудование и отличные мастера!

    Значит проблема у меня была в следующем:
    - Трещина в катушке зажигания (заменили)
    - Забита выпускная система (катализатор удалён)
    - Не работал кислородный датчик-лямбда зонд (заменен)

    Вот впринципе и всё. Машина стала держать обороты, они же перестали плавать, появилась динамика и тяга.

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от T.Fiesta в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 19:26
  2. Рестайл Помогите - плавают обороты
    от Astart в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 17:28
  3. Рестайл Плавают обороты
    от Astart в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 13:29
  4. Обороты плавают!!!
    от Lenny в разделе Mark VI
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:25
  5. MK3 плавают обороты xx
    от edik2909 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •