Этот автомобиль супруги так как на улице зима а у меня дизель езжу на Фиесте
Покупал в не рабочем состоянии мотор не заводился поставил аккумулятор заменил свечи завел но дым с глушителя на вес двор.
Заменил малосемейные колпачки не помогло, заказал кольца поршневые не подошли оказались от 1.3.
Взял поршень и поехал в авто магазин подбирать кольца, кольца верхние компрессионное и малосемейное подошли как родные от Деу Матиз нижнее комп. пришлось оставить родной.
С сапуна практически нет никакого давления, поршневая работает как надо но повышенны расход топливо меня не устаревал, ну не должен двигатель 1.1 есть 9-10 лит на 100 км
Свечи черные видно что моник переливает
Решил проверить ДТОЖ но не нашел его, есть датчик однотактный идущий на приборную панель, ест двух контакты предположительно дает сигнал на включение вентилятора радиатора, на этом проверка ДТОЖ закончилась если кто знает где он находится прошу сообщить
Моно впрыск почищен и проверен полностью все датчики соответствуют своим сопротивлением делать там было нечего
mk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01049.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01054.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01064.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01063.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01062.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01061.jpgmk3 1.1  Борьба с повышенным расходом и дымом-dsc01059.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01054.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	9929
Дело дошло до Лямбда зонда был заказан на китайском сайте универсальны 4-х контакты за 18$ выкрутил родной вкрутил китайца и о чудо мотор ожил запах из глушителя чист, и расход существенно уменьшился, надо будет посчитать расход.