Регулировка клапанов (Zetec SE 1,25)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Fujin
    Участник

    Регулировка клапанов (Zetec SE 1,25)

    Уважаемые господа,
    подскажите, плз, какие должны быть клапанные зазоры?
    Модель 96 года.
    Смотрю, для 93 года для модели 1,1 л. пишут, что :
    Зазоры во впускных клапанах - 0.2-0.25 мм.
    Зазоры в выпускных клапанах 0.30-0.35 мм

    Но там двигатель другой вроде как.
    А сколько на этом движке должны быть? Такие же?

    Залез по уши в этот двигатель (менял колпачки), сейчас борюсь со стуком.

  2. #2
    7er
    Участник
    Лучше всего будет скачать Ford TIS и посмотреть в нем... Недавно кстати победил стрекот на своей... заменой масла на фордовское! Теперь в салоне совсем тишина, а раньше после 1500 стрекотало. Масло было гуще.

  3. #3
    xxxEZHxxx
    Участник
    на зетеках вроде гидрики ставят лейте хорошее масло рекомендованое дядюшкой Генри!

  4. #4
    Fujin
    Автор темы
    На клапане стоят стаканчики с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы.

    7er,
    Какие у Вас характеристики масла? И если можно поточнее, какое именно купили?

  5. #5
    7er
    Участник
    ford formula f, 5w30. Код - 14e9ec (5л). Вроде тоже самое - mobil super 3000 formula fe 5w30 (4л), удовлетворяет нужной спецификации Ford WSS-M2C 913-C, но цена за литр у форда дешевле есть наверное и другие аналоги..
    Последний раз редактировалось 7er; 17.07.2012 в 10:53.

  6. #6
    Fujin
    Автор темы
    7er,
    Угу. Ясно. В инструкции в принципе допускается использование и других масел (по характеристикам). Например 10w40

    ...Про величину зазоров так никто и не подтвердил/опроверг))

  7. #7
    7er
    Участник
    из испанского сервис-мануала (гуглить по названию Fiesta WSM 00 isip Es, там pdf на 42 мб, на испанском, но картинки хорошие):
    впуск - 0.17-0.23, выпуск - 0.27-0.33

  8. #8
    Fujin
    Автор темы
    7er,
    Ну в среднем так и получается, где-то 0,2 и 0,3 мм. Спасибо

  9. #9
    Fujin
    Автор темы
    Приключения продолжаются...

    Заменил колпачки, раскоксовал, заменил масл. фильтр, залил свежее масло, поменял свечи.
    Зазоры в пределах нормы. Компрессия в цилиндрах выровнялась (расхождения есть, но не более 1 Бар). Движок продолжает громыхать - пичаль.
    Ну фигня, решили прокатиться, потестить.

    Что в итоге - за 50 км пробега сожрала 400 г масла :o На щупе только чуть-чуть на кончике масло показывается. При старте со светофора жутко коптит, как бензопила, - сизый выхлоп шо ппц.
    Вот теперь остается прикинуть в принципе все возможные варианты, как масло может попадать в цилиндр (раз коптит). Подскажете, какие мысли есть по поводу?
    Еще думаю, что может где-то течь, но под брюхом такая грязища, что ничего не разберешь (наказал хозяйке помыть ее лошадку). Похоже, так и придется голову снимать и прокладку менять Избавиться бы от жора масла, а там буду смотреть, что с зажиганием - а то где-то на форуме писали, что мол имеет смысл катушку на аналог менять, ибо болезнь у МК4 по катушкам.

  10. #10
    иван210
    Участник
    А колечки не менял?

Похожие темы

  1. MK3 регулировка клапанов 1.1 50 л.с.
    от edik2909 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:35
  2. Регулировка клапанов
    от Алек$андр в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:59
  3. MK3: Регулировка клапанов
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:30
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36
  5. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •